Если не будет беднить или богатить смесь, то это просто шедевр. Базарить попусту зря, можно только опытным путём проврить, покатать, послушать движку и для точняка посмотреть апосля на свечи. Задумка не нова, но решение такое вижу впервые! +1. Красавчик.
Родилась догадка:
когда выезжаешь раз в год без экипа — другое чувство мота органами управления (колени, ступни, кисти) и от этого может пережатия переднего тормоза чаще без экипа чем в экипе.
Ты это, выздоравливай там давай!
В основном — оппозит. А так, шильдик дает ему некоторые уникальные в классе опции, но не более. Ну еще может кардан, мне лично даже не городском моте он больше нравится, чем цепь.
Но это вкусовщина все. Как по мне, в классе MT-09 (да и MT-07) полно похожих мотов и говорить что ему нет конкурентов — неверно. Вот S1000xr достаточно уникальный мот, к примеру. Аналог найти не так просто. Или Хаябуса, у которой прямой конкурент аж один (на сколько могу вспомнить). Да и другие есть уникальные в своем роде или с малым количеством аналогов. mt-09/07 вполне обычные моты и аналогов им полно.
Ну если просто для занятия ниши, то место там будет. Найти новую турынду для диких мест и корявого бенза сейчас не так просто. А таскать с собой полкофра присадок тоже не всегда вариант. Но увы, таких хардкорщиков реально мало по сравнению с теми, кто турынду выбрал просто потому что дороги в округе плохие (СНГ) или просто есть планы на посещение сравнительно цивилизованных мест, но с ужасными дорогами (Европа).
Вот кстати, может и самый вероятный сценарий. Только еще может оказатсья что хонде оно не для денег а тупо для занятия рынка, статусный проект так сказать. А там посмотрят.
В 2 раза больше колёс, в несколько раз больше узлов и деталей, которые могут сломаться. Сервиса эта машинка будет просить чаще, чем 2х колёсный товарищ. Но всё же плюсы у этой модели есть, определённо! :)
спс за труды.
когда выезжаешь раз в год без экипа — другое чувство мота органами управления (колени, ступни, кисти) и от этого может пережатия переднего тормоза чаще без экипа чем в экипе.
Ты это, выздоравливай там давай!
Но это вкусовщина все. Как по мне, в классе MT-09 (да и MT-07) полно похожих мотов и говорить что ему нет конкурентов — неверно. Вот S1000xr достаточно уникальный мот, к примеру. Аналог найти не так просто. Или Хаябуса, у которой прямой конкурент аж один (на сколько могу вспомнить). Да и другие есть уникальные в своем роде или с малым количеством аналогов. mt-09/07 вполне обычные моты и аналогов им полно.