Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
Igor1989
Если не будет беднить или богатить смесь, то это просто шедевр. Базарить попусту зря, можно только опытным путём проврить, покатать, послушать движку и для точняка посмотреть апосля на свечи. Задумка не нова, но решение такое вижу впервые! +1. Красавчик.
0
zogar-zag
Сейчас точно названий не скажу, они у меня на винте, а винт в другом городе.
0
Guse
  • Guse
  • 8 ноября 2015 в 11:37
у нас даже стендгёрлз красивее чем у БРПшников. )))
спс за труды.
0
Guse
  • Guse
  • 8 ноября 2015 в 11:25
Родилась догадка:
когда выезжаешь раз в год без экипа — другое чувство мота органами управления (колени, ступни, кисти) и от этого может пережатия переднего тормоза чаще без экипа чем в экипе.
Ты это, выздоравливай там давай!
0
andrew2002
Если вы про свой, то там степень сжатия 11.5, что не так и мало.
+1
Elessar
  • Elessar
  • 8 ноября 2015 в 11:23
Даа… мужики нереально крутые. Такие-то ПРЕОДОЛЕНИЯ.
0
andrew2002
Кто сказал Гусь?) Сколько стоит Ямаха (mt-09 допустим) в баксах или евро?
0
Guse
  • Guse
  • 8 ноября 2015 в 11:22
У него и движок W )))
0
andrew2002
В основном — оппозит. А так, шильдик дает ему некоторые уникальные в классе опции, но не более. Ну еще может кардан, мне лично даже не городском моте он больше нравится, чем цепь.

Но это вкусовщина все. Как по мне, в классе MT-09 (да и MT-07) полно похожих мотов и говорить что ему нет конкурентов — неверно. Вот S1000xr достаточно уникальный мот, к примеру. Аналог найти не так просто. Или Хаябуса, у которой прямой конкурент аж один (на сколько могу вспомнить). Да и другие есть уникальные в своем роде или с малым количеством аналогов. mt-09/07 вполне обычные моты и аналогов им полно.
+1
ministrell
Бумажные фильтры не пропитываются
+1
adrako
  • adrako
  • 8 ноября 2015 в 11:20
судя по количеству комментов — тема жива )))
0
kruzenwtern
При том, что на Харли и экран тачскрин в 7 дюймов, и блютус гарнитура и профиль а2дп (музон по блютусу). И управление медиа простое и удобное))))
+2
Guse
  • Guse
  • 8 ноября 2015 в 11:14
ффух!!! Это наклейка с номером. А с первого взгляда испугался что они и на большом гусе фару сделали китайскую как на новом фыре )))
+2
filtibober
Классное путешествие. Совет да любовь !)
+1
Guse
  • Guse
  • 8 ноября 2015 в 10:57
Есть такие ))) По асфальту езжу прямо, ибо karoo 2 t в поворотах на мокром вообще не держит )))
0
andrew2002
Ну если просто для занятия ниши, то место там будет. Найти новую турынду для диких мест и корявого бенза сейчас не так просто. А таскать с собой полкофра присадок тоже не всегда вариант. Но увы, таких хардкорщиков реально мало по сравнению с теми, кто турынду выбрал просто потому что дороги в округе плохие (СНГ) или просто есть планы на посещение сравнительно цивилизованных мест, но с ужасными дорогами (Европа).
0
moto_vet
В чем отличие R 1200 R от других кубатурных «классиков», шильдик?
0
eSTe
  • eSTe
  • 8 ноября 2015 в 10:50
Росси будет валить на все деньги… только бы гравием это не закончилось. (тьфу 3 раза)
0
Guse
  • Guse
  • 8 ноября 2015 в 10:44
Вот кстати, может и самый вероятный сценарий. Только еще может оказатсья что хонде оно не для денег а тупо для занятия рынка, статусный проект так сказать. А там посмотрят.
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 8 ноября 2015 в 10:35
В 2 раза больше колёс, в несколько раз больше узлов и деталей, которые могут сломаться. Сервиса эта машинка будет просить чаще, чем 2х колёсный товарищ. Но всё же плюсы у этой модели есть, определённо! :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна