Для себя они уже до гонки все решили. Каждый в свою пользу — один чемпион, второй насолил Росси.
Думаю, что Вале сложно будет бороться в следующем году за титул.
Вся «дружба» кончается, как только в дело вступает конкуренция.
И «матульница» — это как-то не по нашему. Предлагаю «автольница» Комментарии лингвиста — «матульница» фонетически больше ассоциируется с женщиной легкого поведения в летах, предпочитающкю плотскую любовь с выходцами из южных регионов, а вот «автольница» звучит как-то помоложе и поскромнее
Откуда вам знать как был обкатан этот мотор? И вообще при чем здесь обкатка? Не хочу ничего рассказывать про нижневальные моторы, все давно сказано в гугле. От себя лишь добавлю, что из за большего количества деталей и их большей массе на нижневальном моторе, в некоторой момент происходит зависание клапанов, что и приводит к печальным последствиям.
Болел за ВАЛЕ всю гонку с пульсом 120 :)))Друзья рядом не догоняли ):))
Лоренцо конечно собрался и ехал идеальными траекториями… НО при желании маркеса его обогнать — он бы жестко мог втиснуться на любом из поворотов при торможении… НО… Для себя они уже до гонки все решили. Каждый в свою пользу — один чемпион, второй насолил Росси.
Думаю, что Вале сложно будет бороться в следующем году за титул. Тут реально повезло. Маркез упал из за него несколько раз. Лоренцо тоже падал…
Маркез точно сделает для себя вывод. ОН может быть более стабильным… Не будет пытаться все время ехать на первое место и думаю релаьно сможет претендовать на титул, всетаки едет он хорошо.
Лоренцо тоже может и следовательно будет.
Педроза тоже вроде нашел свой ритм и опять будет ехать в пятерке, переодически попадая на подиум…
Короче в следующем году будет опять борьба. :)) но у росси шансов мало — возраст все ровно берет свое — спорт то не ШАХМАТЫ… ):))
Езжу уже на втором Лифане(первый спёрли) и могу сказать следующее:
Если Вы предпочитаете просто ездить по дорогам и иногда спускаться на грунтовки, чтобы в хорошую погоду доехать до места рыбалки (например)- то Ваш выбор- Это однохначно Лифан.
А если хочется прохватить и попрыгать (как я сейчас), то Kayo T2 будет лучше, сам уже о таком думаю.
Я сам уже не отстаю от разных японцев на прохватах и держусь уверенно, но прыгать на Лифане нельзя, равно как не получится брать некоторые препятствия в хардэндуро.
Второй свой Лифан я так сломал пополам на переплуте. :) Отжег на грунтовке по ямам и отломил уши крепления прогрессии к маятнику. Восстановил и езжу.
Спасибо, буду знать ))). Прежние ваши посты, о том как за первые 1500 км трижды откапиталеный мотор не ведал что такое обкатка подарили мне знания того, что мотор FML164 и слово «обкатка» так же классово чужды как и слова «помещик» «капиталист» чужды каким нить Кларам Цеткин и Розам Люксембург. А теперь «инерция деталей»…
Ничего что нижневальный ГРМ тупо имеет меньший вес, а само понятие инерции без учёта массы так сказать инерциирующей детали...? Ну то такое.
Rusbat, спасибо за пост. Стою перед выбором и прошу совета.
Два новых мота: Lifan 200 GY-5 — Kayo super T2 (разница в двадцатку).
Хотел Лифан, но смущает вилка. У Кайо она выглядит солидней (толще).
Ещё в Лифане напрягает выхлопная труба — точь в точь как у мопеда
Yamasaki FMX 50 (багажник и маятник оттуда же). Вилка на мопеде
скручивается (был опыт). А какова вилка у Кайо — крепче? Что скажешь?
Подбор жиклёров, регулировка положения иглы, просто настройка карбюратора? Просто у меня провал был на брызгающем карбюраторе (он же с ускорительным насосом), и это учитывая что насос работает только при резком открытии, а иначе клапана просто не дают ему лить без толку, но и при этом разница между простым и ускоренным карбами составила более 2л бензана на расходе и минус провали в работе и копоть с хлопками на выхлопе. Может я неправильно оцениваю преимущества с недостатками и надо считать всё наоборот, но я всё ещё буду оставаться при своём мнении.
А по первому пункту, не могу знать как у вас, но у нас однозначно нижневальый мотор раскручивался безболезненно до большего количества оборотов (немного но большего), чем цепной и 108000км (сто восемь) он всё ещё жив и вполне здоров.
Пункт номер раз, даст возможность более менее крутить мотор не боясь повторения ситуации уже описанной в этом бортжурнале. Пункт номер 8, при резком открытии газа существует провал небольшой на моем моторе
Комментарии лингвиста — «матульница» фонетически больше ассоциируется с женщиной легкого поведения в летах, предпочитающкю плотскую любовь с выходцами из южных регионов, а вот «автольница» звучит как-то помоложе и поскромнее
Лоренцо конечно собрался и ехал идеальными траекториями… НО при желании маркеса его обогнать — он бы жестко мог втиснуться на любом из поворотов при торможении… НО… Для себя они уже до гонки все решили. Каждый в свою пользу — один чемпион, второй насолил Росси.
Думаю, что Вале сложно будет бороться в следующем году за титул. Тут реально повезло. Маркез упал из за него несколько раз. Лоренцо тоже падал…
Маркез точно сделает для себя вывод. ОН может быть более стабильным… Не будет пытаться все время ехать на первое место и думаю релаьно сможет претендовать на титул, всетаки едет он хорошо.
Лоренцо тоже может и следовательно будет.
Педроза тоже вроде нашел свой ритм и опять будет ехать в пятерке, переодически попадая на подиум…
Короче в следующем году будет опять борьба. :)) но у росси шансов мало — возраст все ровно берет свое — спорт то не ШАХМАТЫ… ):))
Тут все готовятся встречать зиму, а вы ее только проводили?
Если Вы предпочитаете просто ездить по дорогам и иногда спускаться на грунтовки, чтобы в хорошую погоду доехать до места рыбалки (например)- то Ваш выбор- Это однохначно Лифан.
А если хочется прохватить и попрыгать (как я сейчас), то Kayo T2 будет лучше, сам уже о таком думаю.
Я сам уже не отстаю от разных японцев на прохватах и держусь уверенно, но прыгать на Лифане нельзя, равно как не получится брать некоторые препятствия в хардэндуро.
Второй свой Лифан я так сломал пополам на переплуте. :) Отжег на грунтовке по ямам и отломил уши крепления прогрессии к маятнику. Восстановил и езжу.
Ничего что нижневальный ГРМ тупо имеет меньший вес, а само понятие инерции без учёта массы так сказать инерциирующей детали...? Ну то такое.
Два новых мота: Lifan 200 GY-5 — Kayo super T2 (разница в двадцатку).
Хотел Лифан, но смущает вилка. У Кайо она выглядит солидней (толще).
Ещё в Лифане напрягает выхлопная труба — точь в точь как у мопеда
Yamasaki FMX 50 (багажник и маятник оттуда же). Вилка на мопеде
скручивается (был опыт). А какова вилка у Кайо — крепче? Что скажешь?
Иногда лучше жевать.
А по первому пункту, не могу знать как у вас, но у нас однозначно нижневальый мотор раскручивался безболезненно до большего количества оборотов (немного но большего), чем цепной и 108000км (сто восемь) он всё ещё жив и вполне здоров.