Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Boggi
  • Boggi
  • 9 ноября 2015 в 16:41
Хехе. Ну да. Есть закономерность. Как только в футболе стало много испанцев, так смотреть стало противно. Одни пи№сы (в плохом смысле этого слова). Теперь то же и в мото-гонках. Причём против самих Испанцев ничего не имею. Прекрасные люди =) Но честный спорт это не их путь…
+1
aperturer
Наверное не просто стальная, а из хромомолибдена
+3
Jhony
  • Jhony
  • 9 ноября 2015 в 16:34
Марк действует на будущее, легче будет побить рекорд Вали по титулам. Не спортивно, конечно, но такие сейчас гонки.
А может это к лучшему, Росси остается еще как минимум на год в гонках, а так мог уйти не побежденным. А так так у нас есть шанс еще по наслаждаться его гонками. Следующий сезон будет так же интригующий.
+1
DIL
  • DIL
  • 9 ноября 2015 в 16:30
Вах! Пост прекрасен. После его прочтения так и тянет затащить мот домой и ковырять, ковырять его. К счастью у меня эти навязчивые мысли проходят когда я выключаю комп или чуть позже.
Автор, респект, ты молодец.
0
zogar-zag
Поверь, я отличу след покрышек пары мотоциклов от накатанной колеи, даже если там чисто песчанный грунт, то чтобы накатать такую канаву недостаточно проехать один раз на нескольких мотоциклах. Тем более в твоем переводе написано, что дорога там уже была, скорее всего они там постоянно катают.
+4
bad_hare
да, видали вчера как Маркес тебя прикрывал, хотя сто раз имел возможность для атаки
0
Ivan72RUS
Спасибо!
0
kAnec
  • kAnec
  • 9 ноября 2015 в 16:11
Стальная рама?wtf?
0
Magas
  • Magas
  • 9 ноября 2015 в 16:10
Хонда скорее потворствует ему. Никогда не была человечей командой, поэтому Вале оттуда и свалил в свое время.
Чего стоило Хонде раскрыть телеметрию Маркеса — мол смотрите, он ехал на максимуме, нам нечего не скрывать. Ан нет, мы ничего никому не покажем.
0
solidsnake
а почему ВРку продал?
+16
Gorynych
Сто раз уже говорили, что гонка это не практики, там нужно быть сильнее с первого до последнего круга. По ситуации в Валенсии:
1. Маркез всю гонку висел на хвосте Лоренцо, легко нагонял его перед поворотами, но ни разу не атаковал. Никогда такого за ним не наблюдалось до Валенсии. Маркез — суператакующий гонщик. Есть или нет возможность — он атакует в самых немыслимых ситуациях. А здесь с точки зрения чемпионата терять ему было нечего, а доказывать — было что.
2. В конце гонки темп Педросы был стабильно выше лидирующей двойки. Могло ли быть так что темп Лоренцо и Маркеза снизился одинаково, так что оба все еще ехали на пределе и на тех же позициях (Лор 1-й, Марк 2-й)? Да, возможно. Но, Марк реваншировался мгновенно, при попытке обгона со стороны Педросы. То есть запас сил у него был.

Лор, Вале и Педроса провели гонку великолепно. К Маркезу по-прежнему много вопросов.
0
nuclearcat
Красиво у вас! И фотографии зачетные! Да и необычная форма повествования — интригует — типа, что там еще за поворотом? :) На одном дыхании прочла. Благодарю за солнечный пост! А то за окном сплошная серость(
0
chrome
  • chrome
  • 9 ноября 2015 в 15:47
Здорово прокатилась. Берет зависть от количества свободного времени: мы с другом ехали на выходных + 1 день отгула, так что у нас было всего три дня, плотный график, маршрут и так далее :)
+4
Magas
  • Magas
  • 9 ноября 2015 в 15:47
Эй, Хорхе, не втирай какую то дичь! Все в курсе за тебя и твое «чемпионство»!
0
AnPr
  • AnPr
  • 9 ноября 2015 в 15:46
Ещё оставлю тут некоторое своё наблюдение, оно конечно в этом случае попусту, но вдруг на него наткнётся тот, у кого меньший суммарный вес не означает большую массу ))). Так вот: вся проблема нижневальных моторов в крайней кучеряворукости их эксплуататоров. У таких людей вечно гремят клапана да и сам привод ГРМ, т.к. регулировка зазоров требует неизменной высоты цилиндра и головы относительно картера, а прокладки, даже нормальные, имеют свойство уседать, и шпильки требуют затяжки с моментами по мануалу с последующей протяжкой после обкатки опять же до значений из мануала — когда всего этого нет, и нет цепи ГРМ, которая компенсирует всю кососборку, то ессно нижневальный ГРМ не работает, начинает иметь инерцию, гремит, либо пережимает клапана, которые от этого подгорают или же вовсе зависают. Это не теории из гугла — это практика, когда через 300 — 500 (в клинических случая 50-80)км на усевших прокладках толкатели начинают зажимать клапана так, что компрессия с 11,5 превращается в 3, а момент на шпильках с 45 ньютон/метров становится неизмеримым, бо гайки крутятся пальцами. Кто то протягивает шпильки, заново выставляет зазоры клапанов и ездит следующие 15К до регулировки… а кто то не ездит — jedem das seine.
0
akseart
  • akseart
  • 9 ноября 2015 в 15:26
Поршень и был заменен, и обкатан по технологии быстрой обкатки, и обкатывался по сути, ибо в обкатке главное не перегреть двигатель, чего у меня собственно не происходило
0
Turbo_KITT
На него бы кофры большие боковые и центральный тоже, клетку, и всё, можно брать вместо гуся )
-5
IceRider
По сателлитам будет побираться, если продолжит в таком же духе. Я думаю, в хонде не совсем упоротые сидят, раз дани на них работает.
+7
mertvitz
Как бы ни печально, но Вале говорит вполне правдиво, так как обычно Марк под конец выжимает нарушаю все законы, но ехал спокойно, но как только Дани попвталься тут же резко ответил и не лад шансов обойти. Эра красивых спортивных гонок gp видать заканчивается.
0
Turbo_KITT
После просмотра видео возникло три мысли:
Там был сложнее трюк — он должен был проехать сквозь балконную дверь и пролетев между домами влететь на другой дом, этажом ниже (типа как в Форсаже) ))
В следующем выпуске он будет дрифтить, или стоппи делать?
И мне пришла мысль в большой комнате убрать все вещи и поставить восьмерку — буду зимой поддерживать навыки ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна