Мои авации Валентино Росси… за то, что не боится вслух говорить то, о чем остальные лишь шепчу
Я не понимаю поведения Маркеса, но мне тяжело сказать ему хоть что-то, поэтому надеюсь… сам всё поймет...
Судя по этому комментарию, он как раз не может ничего не то что сказать, а даже сформулировать. На пресс-конференциях можно много чего говорить — от этого имидж зависит. А по делу просто переоценил свои возможность. Юбилейная победа, всё такое… Очень хотелось, это понятно. Поэтому теперь проигрывать обиднее, чем обычно.
Дмитрий, вы уж извините меня невежу и невежду, но(!) правильным было бы обратиться к тестовым испытаниям производителей резины (не зря же едят свой хлеб инженеры и проектировщики в этих компаниях), а не к диванным размышлениям на велофоруме. Или я не прав?
Дмитрий, каков вопрос — таков ответ.
По поводу управляемости: на данном байке стоит немного злая резина и ваши умозаключения вполне имеют право на существование. Но взгляните на дорожную резину, например, Michelin Commander II. Там то как рисунок влияет на управляемость и накат?
я просил простого безъязвительного ответа, не более. Если бы я знал для чего разность в направлении установки протектора на колесах, то бы не спрашивал. по моему разумению такая установка дает лучшую управляемость на переднем колесе, но значительно худший накат по сравнению с задним…
Напомню, что цель этой серии постов — дать новичкам, которые только думают покупать мотоцикл возможность познакомиться с конкретным примером первого сезона на z800 в качестве первого мота. Но сезон — это не только байк, это и экипировка, и категория, и мудаки (куда же без них). И, конечно же, это деньги на всё это потраченные. Этот пост — один из многих, планирую еще около 7-10 постов, где расскажу и о ТО, и о падениях, и об эксплуатации.
Если вы присмотритесь к комплектам резины, то увидите везде зеркальные рисунки протекторов. Ставят их правильно (как и на фото данного байка) и данная постановка резины гарантирует лУчший держак на мокром покрытии. Если вы разбираетесь в этом вопросе больше, чем производители резины, то дальше вам уже лучше продолжить общение с ними, а не со мной =)
чем же «голая» версия не устраивает? здесь кагбэ ломаться уже есть чему, в отличие от «классической» версии этого слабосильного дохломоторного и унылоподвесочного мотоцикла двойного назначения.
Первые 7 кругов лор едит 31.5, маркез висит на колесе без проблем. С 8го круга лор замедляется до 31.7, маркез может обойти спокойно резина свежая, ну предположим не хочет – бережет резину. На 21 круге снова замедляется до 32 (3 круга), макрез снова не атакует. Последние 4 круга лор едет далеко за 32, обойти его с таким темпом нефиг делать, особенно для маркеза. Внезапно появившийся педроса был быстро поставлен на место.
Вообще я не припомню такого чтоб кто-то всю гонку висел сзади менее чем в пол секунды, не атаковал и в тоже время не увеличивался разрыв. Времена круга лора и маркеза почти как под копирку плюс минус. Какие нужны еще доводы?
По поводу управляемости: на данном байке стоит немного злая резина и ваши умозаключения вполне имеют право на существование. Но взгляните на дорожную резину, например, Michelin Commander II. Там то как рисунок влияет на управляемость и накат?
эх, все закончилось на xr400r/sm
Первые 7 кругов лор едит 31.5, маркез висит на колесе без проблем. С 8го круга лор замедляется до 31.7, маркез может обойти спокойно резина свежая, ну предположим не хочет – бережет резину. На 21 круге снова замедляется до 32 (3 круга), макрез снова не атакует. Последние 4 круга лор едет далеко за 32, обойти его с таким темпом нефиг делать, особенно для маркеза. Внезапно появившийся педроса был быстро поставлен на место.
Вообще я не припомню такого чтоб кто-то всю гонку висел сзади менее чем в пол секунды, не атаковал и в тоже время не увеличивался разрыв. Времена круга лора и маркеза почти как под копирку плюс минус. Какие нужны еще доводы?
Это тебе не на водяных гусях до германии катнуть)