провереный поставщик решает, да. Койо по ценнику близок к оригиналу. есть ещё годная марка «Nachi». я также часто ставлю FAG (который является огромным концерном с заводами по всему миру и к ФАГам из Польши и прочих таких стран отношусь с подозрением. корейские, португальские и немецкие не подводили ещё…
но если говорить применимо к Днепромотору, то его огромные коренные подшипники (209, Карл!!!) могут выдержать всякое — там их с огромным запасом хватает… поэтому и не особо брэндовые катят, хоть СПЗ-4 или какие ни будь советские запасы. с FBJ я сталкивался 4 раза, и все четыре раза был отказ узла. при этом на очень небольшой наработке. хотя, как известно, 90% отказов подшипников приходятся на их неправильную установку.
Не срача ради. Но её нет. каждый видит, то что он хочет увидеть. А что до фразы самый быстрый, то утверждение спорное. Я бы сказал самый мастеровитый, так как важна не только скорость, а как минимум такая штука как холодная голова.
Ну как же здорово написал, а! Атмосферу как передал! Восторг! Сижу, среди ночи читаю, завидую ) Катя, да — авантюристка конечно, но это же так здорово!!! Ну а то, что на Гросе с погодой не сложилось — хороший повод повторить. Тем более, что от тебя там до него доплюнуть можно, если хорошо разбежаться ))) Спасибо!!!
С душой делал!
По технике — у тебя в проекте черестрочный режим включен — из-за этого кадры накладываются друг на друга и возникает несколько контуров объектов. Это так, к слову. Некоторые специально так делают для имитации плавности.
Спасибо, поржал! Оформил прикольно! Но это еще нормальные условия). Ебр кстати видел летом на треке! Как ни странно не все спорты могли ехать на его уровне! Так что мот не самый овощной! Удачи!
Права получала не в России, поэтому особенно интересно читать «как ЭТО делают у нас». Сравнить. Прочитала уже несколько подобных постов, пока не в пользу РФ (((
Для меня на площадке самым страшным упражнением было выезд с нее =))) В горку, и обязательно надо остановиться перед знаком «Стоп», и снова тронуться. В зачет не идет, но все равно неприятно.
Красиво)). Ну мы (некоторые) в Московии еще стараемся ездить, я аж четверых включая себя насчитал за 100 км по улицам.
Пссс как-то посты с оттенком «залез в улитку, прикрылся листиком» в последнее время закрывают собой полное эндуризма небо… Снимаем шоссейку, ставим шашку, ждем когда припорошит и в сугробы, друзья!
но если говорить применимо к Днепромотору, то его огромные коренные подшипники (209, Карл!!!) могут выдержать всякое — там их с огромным запасом хватает… поэтому и не особо брэндовые катят, хоть СПЗ-4 или какие ни будь советские запасы. с FBJ я сталкивался 4 раза, и все четыре раза был отказ узла. при этом на очень небольшой наработке. хотя, как известно, 90% отказов подшипников приходятся на их неправильную установку.
По технике — у тебя в проекте черестрочный режим включен — из-за этого кадры накладываются друг на друга и возникает несколько контуров объектов. Это так, к слову. Некоторые специально так делают для имитации плавности.
Про больничку думаю и говорить не стоит… шок
Для меня на площадке самым страшным упражнением было выезд с нее =))) В горку, и обязательно надо остановиться перед знаком «Стоп», и снова тронуться. В зачет не идет, но все равно неприятно.
Пссс как-то посты с оттенком «залез в улитку, прикрылся листиком» в последнее время закрывают собой полное эндуризма небо… Снимаем шоссейку, ставим шашку, ждем когда припорошит и в сугробы, друзья!