Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

-1
tonX
  • tonX
  • 10 ноября 2015 в 3:27
У фирмы Сэлдом в свое время получилось. Так что…
0
Busse
  • Busse
  • 10 ноября 2015 в 3:13
ещё бывает нанесение обозначений на крышку подшипника, без обозначений на обоймах)
0
Busse
  • Busse
  • 10 ноября 2015 в 3:12
ценник NTN примерно равен среднему у брендовых подшипников, как правило это дороже чем SKF, но дешевле чем Koyo. ну, у нас так, во всяком случае.
0
Busse
  • Busse
  • 10 ноября 2015 в 3:08
провереный поставщик решает, да. Койо по ценнику близок к оригиналу. есть ещё годная марка «Nachi». я также часто ставлю FAG (который является огромным концерном с заводами по всему миру и к ФАГам из Польши и прочих таких стран отношусь с подозрением. корейские, португальские и немецкие не подводили ещё…
но если говорить применимо к Днепромотору, то его огромные коренные подшипники (209, Карл!!!) могут выдержать всякое — там их с огромным запасом хватает… поэтому и не особо брэндовые катят, хоть СПЗ-4 или какие ни будь советские запасы. с FBJ я сталкивался 4 раза, и все четыре раза был отказ узла. при этом на очень небольшой наработке. хотя, как известно, 90% отказов подшипников приходятся на их неправильную установку.
0
Busse
  • Busse
  • 10 ноября 2015 в 2:51
у трансальпа ведь тоже свои плюсы есть) хороший мотоцикл, популярен в России и не только.
+2
TonyHardy
абсолютно солидарен с тобой)
+3
Corwin
  • Corwin
  • 10 ноября 2015 в 2:10
Не срача ради. Но её нет. каждый видит, то что он хочет увидеть. А что до фразы самый быстрый, то утверждение спорное. Я бы сказал самый мастеровитый, так как важна не только скорость, а как минимум такая штука как холодная голова.
+3
Gage
  • Gage
  • 10 ноября 2015 в 2:02
Ну как же здорово написал, а! Атмосферу как передал! Восторг! Сижу, среди ночи читаю, завидую ) Катя, да — авантюристка конечно, но это же так здорово!!! Ну а то, что на Гросе с погодой не сложилось — хороший повод повторить. Тем более, что от тебя там до него доплюнуть можно, если хорошо разбежаться ))) Спасибо!!!
+1
crewky
  • crewky
  • 10 ноября 2015 в 2:00
А мне ещё длина ног не позволяет :( Пришлось купить толстый и тяжёлый TransAlp 600, где касаюсь земли хоть мысками.
+6
Don_Basilio
0
Gage
  • Gage
  • 10 ноября 2015 в 1:19
С душой делал!
По технике — у тебя в проекте черестрочный режим включен — из-за этого кадры накладываются друг на друга и возникает несколько контуров объектов. Это так, к слову. Некоторые специально так делают для имитации плавности.
0
CheRcheL
Знак обращения на себя большего внимания.
0
Arnold
  • Arnold
  • 10 ноября 2015 в 1:05
Странный мотоцикл. Если это тот же срф л — то всё это беспонтовый маркетинг.
0
vfr
  • vfr
  • 10 ноября 2015 в 1:05
Интересно а такой звук наверное издаёт напильник в руках мастера?
+1
Gvard2009
Здоровья.
Про больничку думаю и говорить не стоит… шок
0
mavrichek
а ты на пикабу не пишешь ?)
+1
dim07
  • dim07
  • 10 ноября 2015 в 0:09
Спасибо, поржал! Оформил прикольно! Но это еще нормальные условия). Ебр кстати видел летом на треке! Как ни странно не все спорты могли ехать на его уровне! Так что мот не самый овощной! Удачи!
0
MotoVita
Права получала не в России, поэтому особенно интересно читать «как ЭТО делают у нас». Сравнить. Прочитала уже несколько подобных постов, пока не в пользу РФ (((

Для меня на площадке самым страшным упражнением было выезд с нее =))) В горку, и обязательно надо остановиться перед знаком «Стоп», и снова тронуться. В зачет не идет, но все равно неприятно.
0
yourlife
да, такая техника есть.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 9 ноября 2015 в 23:14
Красиво)). Ну мы (некоторые) в Московии еще стараемся ездить, я аж четверых включая себя насчитал за 100 км по улицам.
Пссс как-то посты с оттенком «залез в улитку, прикрылся листиком» в последнее время закрывают собой полное эндуризма небо… Снимаем шоссейку, ставим шашку, ждем когда припорошит и в сугробы, друзья!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна