Это жи есть очень «крутая» школа стантрайдинга на волгогдадке.
Девушка там откатала 4 часа по кругу, просто тупо по кругу, ничего не делая. газ-тормоз, никто ни слова не говорил что еще делать. Плюнула, сказала ни ногой больше туды.
милота и мимимишность этого фаера просто зашкаливает!
Он реально стильный и красивый, как профессиональный макияж — наглядное подтверждение что с профессией автор не ошиблась :)
чехол в цвет и с бабочками — это нечто)))
Насчет д… х… я я согласен, но тем не менее я бы сравнивал зетку не с этим списком, а с более близкими к ней FZ8 или GSR. А они тоже весят за 210, так что разница не такая и большая
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Triumph Street Triple ABS — 183 кг
MV Agusta Brutale 800 — 167 кг
Yamaha MT-09 — 188 кг
Ducati Monster 796 — 167 кг
BMW F 800 R — 199 кг
…
Kawasaki Z800 — 231 кг
…
Для нейкеда, на котором ездить исключительно в городе, масса как у кавы — это не просто много, это д… х… я.
Когда набрал скорость на трассе, то масса критична только лишь на торможении, а в остальном она как бы на время исчезает, пока мотоцикл едет по прямой. Если же маневрировать на околонулевых скоростях..., да банально назад откатить верхом на нем, то это уже задача не на ловкость, а на силу. Это как крутить руль на жигулях с червячным редуктором: на трассе не замечаешь, а во дворах от разворота в три приема офгиваешь от «тренажера».
Имхо, немного многовато дерганья камерой в середине (но я понимаю что такое съемка с машины). Да и материала максимум сек на 40 — слегка затянуто и нестройно сюжетом. Повторюсь, имхо! А так видео — кайф, очень приятное!++
Ровно столько же у меня было на трипле 5 года. Прошло 10 лет. Переработали мотор — где изменения? Стал экологичнее? Ну да, наверное, это того стоило… для какой-нибудь Швейцарии. Стал легче? Опять мимо. Дизайн? Увы… Не могу понять, чем восторгаться — ценником, наверное.
А в наших краях вместо законов лень. У нас всего несколько СТО согласны снять колесо, при чем они называет себя мото-СТО и просят х5 денег за это.
В лучшем случае можно договориться, что ты возьмешь весь инструмент и сам снимешь и поставишь колесо.
А Касик стоит такого подхода, удачи!
Девушка там откатала 4 часа по кругу, просто тупо по кругу, ничего не делая. газ-тормоз, никто ни слова не говорил что еще делать. Плюнула, сказала ни ногой больше туды.
Он реально стильный и красивый, как профессиональный макияж — наглядное подтверждение что с профессией автор не ошиблась :)
чехол в цвет и с бабочками — это нечто)))
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
MV Agusta Brutale 800 — 167 кг
Yamaha MT-09 — 188 кг
Ducati Monster 796 — 167 кг
BMW F 800 R — 199 кг
…
Kawasaki Z800 — 231 кг
…
Для нейкеда, на котором ездить исключительно в городе, масса как у кавы — это не просто много, это д… х… я.
Когда набрал скорость на трассе, то масса критична только лишь на торможении, а в остальном она как бы на время исчезает, пока мотоцикл едет по прямой. Если же маневрировать на околонулевых скоростях..., да банально назад откатить верхом на нем, то это уже задача не на ловкость, а на силу. Это как крутить руль на жигулях с червячным редуктором: на трассе не замечаешь, а во дворах от разворота в три приема офгиваешь от «тренажера».
В лучшем случае можно договориться, что ты возьмешь весь инструмент и сам снимешь и поставишь колесо.