Согласен, это исключительно субъективное понятие. И своим комментарием я тоже выразил исключительно моё субъективное сожаление. Потому что мапед действительно симпатичный +)
Как же вам повезло с друг другом! В плане попутчика, который НА ОДНОЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ВОЛНЕ! Путешествия с такими людьми становится вдвойне запоминающимся и ярким!
У тебя талант, коллега, передавать мысли и впечатления! Я цитировать тебя буду, ок? Я аж подпрыгнула на кресле, прочитав вот эти два (особенно запали в душу):
«В дороге, в какой-то момент все становится не важно, вообще не важно — дождь, усталость, ноющее колено, голод, замерзшее лицо, оставшееся расстояние — это все становится абсолютно не важно, дорога и все происходящее вокруг заставляет смеяться и просто радоваться текущему моменту, ты в путешествии и это лучшее, что может быть с тобой здесь и сейчас, а если оглянуться и задуматься о скоротечности времени, то это как раз те редкие моменты, которые стоит хранить и в памяти и в сердце.» и
«Знаете, это захватывающее чувство — уже произошло много интересного, а это только начало, еще много ждет впереди, неизвестное и ты такой весь в предвкушении и на взводе? Но еще приятнее, когда есть возможность разделить это с кем-то, кто так же переживает это и так же с горящими глазами ждет новой порции впечатлений.»
как это я пропустила твои посты свеженькие??? Супер Супер Супер!!! Как это описывать не хотел такую клевую поездочку, а?? Не сметь! Делиться всем! Я была в тех краях, катала по тем же дорогам, но с огромным удовольствием читаю впечатления других туристов! Этож крутяк! Вы оч гармоничные с Кэт! Она молодчина, как первый дальнобойных прохват- она прям влилась по полной и прочувствовала!
нет обычный фотик, просто так запостилось почему то.
А видео снимал на кетайский XJ 6000. Хуже чем го-про в общем, но зато есть экран и можно хоть видеть что будет снято в конце концов…
Точно также как и с этой стороны — полоса для поворота, что бы не тормозить поток. Все относительно — живу неподалеку и часто бываю в Альпах — мне привычна разметка и логика дорог. :)
Читал конечно. Только схемы у них были как-то более запутанные, чем схемы в мотошколе. Суть была одна, но описание различалось. Знаешь, это как с доками, вроде бы в описании нет требования наличия какой-то там справки, но мне проще ее сделать, чем спорить с чинушей.
Держак слабоват, через 2 года вся потресканная.
Единственный плюс — ходит долго.
Road 4 получше будет.
«В дороге, в какой-то момент все становится не важно, вообще не важно — дождь, усталость, ноющее колено, голод, замерзшее лицо, оставшееся расстояние — это все становится абсолютно не важно, дорога и все происходящее вокруг заставляет смеяться и просто радоваться текущему моменту, ты в путешествии и это лучшее, что может быть с тобой здесь и сейчас, а если оглянуться и задуматься о скоротечности времени, то это как раз те редкие моменты, которые стоит хранить и в памяти и в сердце.» и
«Знаете, это захватывающее чувство — уже произошло много интересного, а это только начало, еще много ждет впереди, неизвестное и ты такой весь в предвкушении и на взводе? Но еще приятнее, когда есть возможность разделить это с кем-то, кто так же переживает это и так же с горящими глазами ждет новой порции впечатлений.»
А видео снимал на кетайский XJ 6000. Хуже чем го-про в общем, но зато есть экран и можно хоть видеть что будет снято в конце концов…
Ребята, будьте аккуратней на дорогах.