На уральском заводе со средней зарплатой в 15к рублей… и штатом 100 человек включая уборщиц и дворника, вы смеётесь? Кто это всё будет делать то, 2,5 конструктора которые там есть или владелец гражданин США? А плюшки о которых вы пишите и свистелки-переделки будут эт можно не сомневаться, но ни какого серьёзного изменения мотоцикла нет и не будет ибо тут нужны серьёзные инвестиции, и данное «гаражное» производство их врятли где то сможет найти. Ну тока что как ходили слухи перенесут производство в Прибалтику.
Александр, никто не спорит с тем что у Урала есть поклонники и целая куча плюсов (у меня есть Урал Турист, поэтому знаю точно). Смешно то, что вместо серьезной модернизации штампуются спец. модификации.
Да, можно вспомнить о внедренном впрыске, дисковых тормозах, новом электрооборудовании и прочее, НО это по прежнему мотоцикл разработки 30-х годов прошлого века. Я уверен, что нужно внедрять в производство пятиступенчатую коробку передач, нужен более мощный мотор (я для своего всерьез рассматриваю вариант установки Фольксвагеновского оппозита).
Часть аудитории Уралом завоевана, надо теперь с ней работать, с аксессуарами потихоньку разбираются, но спрос пока не удовлетворен (например, нет комплекта для установки фаркопа, нет заводского прицепа, нет комплекта с закрытой коляской, заводского комплекта сумок), нужно продвигать комплекты существенного (хеви) тюнинга. На Харлей, например, можно вкорячить любого размера мотор, любую коробку и целый океан всяких хахарешек.
Промокнет в дождь все барахло, но 400 баксов за кусок холщины… сомнительное вложение. В последнее время стало модно жертвовать функционалов угоду стилю.
Хороший пост, всё в тему! Я вот тоже в 42 сел на эндуро чтобы вспомнить навыки, а то что по молодости катал на Восходе да Иже это конечно опыт, но перерыв в 20 лет… Сезон откатал везде где можно, сейчас уже 43 исполнилось и к следующему уже V-tvin 650 куплен.Главное сердцем не стареть! Кстати трое детей! И жена тоже типа у виска крутила..:)
ценность что у Тебя будет световой меч (выдвижной-телескопический) за 400 тыров рублей, им очень удобно будет грязь выковыривать из под крыльев, а ну ещё можно на ходу не хороших людей колотить, как в компьютерной игре.
Да, можно вспомнить о внедренном впрыске, дисковых тормозах, новом электрооборудовании и прочее, НО это по прежнему мотоцикл разработки 30-х годов прошлого века. Я уверен, что нужно внедрять в производство пятиступенчатую коробку передач, нужен более мощный мотор (я для своего всерьез рассматриваю вариант установки Фольксвагеновского оппозита).
Часть аудитории Уралом завоевана, надо теперь с ней работать, с аксессуарами потихоньку разбираются, но спрос пока не удовлетворен (например, нет комплекта для установки фаркопа, нет заводского прицепа, нет комплекта с закрытой коляской, заводского комплекта сумок), нужно продвигать комплекты существенного (хеви) тюнинга. На Харлей, например, можно вкорячить любого размера мотор, любую коробку и целый океан всяких хахарешек.
Укажите название ссылки...