Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
PanzerK
  • PanzerK
  • 14 ноября 2015 в 16:31
На уральском заводе со средней зарплатой в 15к рублей… и штатом 100 человек включая уборщиц и дворника, вы смеётесь? Кто это всё будет делать то, 2,5 конструктора которые там есть или владелец гражданин США? А плюшки о которых вы пишите и свистелки-переделки будут эт можно не сомневаться, но ни какого серьёзного изменения мотоцикла нет и не будет ибо тут нужны серьёзные инвестиции, и данное «гаражное» производство их врятли где то сможет найти. Ну тока что как ходили слухи перенесут производство в Прибалтику.
0
Yoj
  • Yoj
  • 14 ноября 2015 в 16:29
Откуда инфа?
0
Yoj
  • Yoj
  • 14 ноября 2015 в 16:26
А как трахаетесь вы?
+1
Yoj
  • Yoj
  • 14 ноября 2015 в 16:24
Александр, никто не спорит с тем что у Урала есть поклонники и целая куча плюсов (у меня есть Урал Турист, поэтому знаю точно). Смешно то, что вместо серьезной модернизации штампуются спец. модификации.
Да, можно вспомнить о внедренном впрыске, дисковых тормозах, новом электрооборудовании и прочее, НО это по прежнему мотоцикл разработки 30-х годов прошлого века. Я уверен, что нужно внедрять в производство пятиступенчатую коробку передач, нужен более мощный мотор (я для своего всерьез рассматриваю вариант установки Фольксвагеновского оппозита).
Часть аудитории Уралом завоевана, надо теперь с ней работать, с аксессуарами потихоньку разбираются, но спрос пока не удовлетворен (например, нет комплекта для установки фаркопа, нет заводского прицепа, нет комплекта с закрытой коляской, заводского комплекта сумок), нужно продвигать комплекты существенного (хеви) тюнинга. На Харлей, например, можно вкорячить любого размера мотор, любую коробку и целый океан всяких хахарешек.
0
Opexi
  • Opexi
  • 14 ноября 2015 в 16:24
Хаску 511… Ощущения абсолютно разные. Хаска мягче сильно. Что аж уронился с непривычки. Минус ручка тормоза
+1
PanzerK
  • PanzerK
  • 14 ноября 2015 в 16:22
Какие опытные образцы… какой завод… нет ничего уже давно, кроме рамы и железа там ничего не делают уже давно, даже картера и те в китае отливают.
+5
zogar-zag
Урал выпускается для любителей трахаться стоя в гамаке :-)
0
Opexi
  • Opexi
  • 14 ноября 2015 в 16:18
Езжу на дюке 690 2008, сегодня взял
0
zogar-zag
Интересно, а насколько хорошо были организованы соревнования с точки зрения зрителей?
0
zaki
  • zaki
  • 14 ноября 2015 в 16:16
Промокнет в дождь все барахло, но 400 баксов за кусок холщины… сомнительное вложение. В последнее время стало модно жертвовать функционалов угоду стилю.
0
zogar-zag
Если убрать «это круто», то больше ничего хорошего и не останется, пардон, я забыл про МЕЧ…
0
zogar-zag
В России народ тоже не богатый, но на водку и сигареты пока хватает :-)
0
zogar-zag
У Ебике аккумулятор неудачно расположен, всё го8но будет лететь на него. Хотя о чем это я, в Италии нет го8на на дорогах :-)
0
zogar-zag
Это 1:12?
+2
Bazanoff29
Хороший пост, всё в тему! Я вот тоже в 42 сел на эндуро чтобы вспомнить навыки, а то что по молодости катал на Восходе да Иже это конечно опыт, но перерыв в 20 лет… Сезон откатал везде где можно, сейчас уже 43 исполнилось и к следующему уже V-tvin 650 куплен.Главное сердцем не стареть! Кстати трое детей! И жена тоже типа у виска крутила..:)
+14
Ivan72RUS
ценность что у Тебя будет световой меч (выдвижной-телескопический) за 400 тыров рублей, им очень удобно будет грязь выковыривать из под крыльев, а ну ещё можно на ходу не хороших людей колотить, как в компьютерной игре.
0
Guzzi_Mane
+2
steal
  • steal
  • 14 ноября 2015 в 15:07
Я и базовый BMW R nineT считаю одним из самых красивых заводских мотоциклов, а этот не отстает.
+5
Yoj
  • Yoj
  • 14 ноября 2015 в 15:04
В моем «Избранном» есть еще интересные выражения, если выйдет еще одна спец. версия от Урала… простите Ural — поделюсь))))
+1
steal
  • steal
  • 14 ноября 2015 в 15:02
Очень сильный кастом. Ну а в форму этого бака невозможно не влюбиться.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна