Про то, что Запад весь в долгах, и вот-вот сгниет/падет/обвалится, в России с царских времён только и говорят. Доллар вот-вот обвалится, это воочию слушаю с 2000-ых, от «экономистов» самого разного прошиба.
Устал ждать, занялся изучением экономики. Тех знаний, которые приобрёл, хватило понять, что:
1) Запад живёт за счёт производства, развития и подвижения технологий
2) Россия живёт за счёт продажи природных ресурсов.
Высокая цена на энергоресурсы — мы беремся за дорогостоящие проекты (увы, это не дороги). Если цена падает — замораживаем проекты и усиливаем налоговое бремя на население.
На свои деньги мы жили разве что при царе Горохе. С 60-ых годов плотно сидим на Западных кредитах, доходы в твёрдой валюте даёт только нефть, (военная техника не окупает расходы минобороны, смозтрите распределение бюджета). Осваивание новых нефтяных скважин осуществляем опять же на западные кредиты и технологии и оборудование закупаем там же. Сейчас, из за санкций, все эти проекты приостановлены.
Более доходчиво о нашем экономическом положении хорошо расписано в книге Егора Гайдара «Гибель империи».
Мне кажется, что главная причина качества наших дорог в том, что ответственные лица не собираются жить в этой стране, они здесь только зарабатывают (недвижимость покупают за границей, детей отправляют учиться, да и жить тоже туда).
Зачем им обустраивать чужой дом?
Скоро, уже очень скоро. Вот только соберут с нас налог на фуры, и тут же построят скоростные хайвеи с автобанами, по которым мы помчимся в прекрасные дали.
Покупка экипа даже не обсуждается. Каюсь, остатки сезона докатывал только в шлеме. Зимний сезон длинный и планирую неспеша подобрать и купить всё необходимое.
Да, китайцы так маркируют все свои шлемы без реальных сертификатов.
Потому что:
DOT — стандарт качества требуемый для всех шлемов продаваемых на территории США и Канады.
Тестирование проводит производитель шлема самостоятельно, и если его продукт соответствует требованиям, то производитель имеет право маркировать свою продукцию данным лейблом. Гос. структуры США и Канады выборочно передают на тесты такие шлемы авторизованным организациям для собственной проверки. Испытания проходят на наиболее «аварийных» низких и средних скоростях.
Очень круто, что я могу сказать.
Вот эта вот фишка — признайтесь, вы всегда об этом мечтали, сделана идеально.
Конечно нас обманывают, но пусть хотя бы это делают красиво :)
Харлея не имению, по маркам не фанатею, люблю все мотоциклы :)
Первая труба самая лучшая, последняя похожа на пипиську малыша :-)
Устал ждать, занялся изучением экономики. Тех знаний, которые приобрёл, хватило понять, что:
1) Запад живёт за счёт производства, развития и подвижения технологий
2) Россия живёт за счёт продажи природных ресурсов.
Высокая цена на энергоресурсы — мы беремся за дорогостоящие проекты (увы, это не дороги). Если цена падает — замораживаем проекты и усиливаем налоговое бремя на население.
На свои деньги мы жили разве что при царе Горохе. С 60-ых годов плотно сидим на Западных кредитах, доходы в твёрдой валюте даёт только нефть, (военная техника не окупает расходы минобороны, смозтрите распределение бюджета). Осваивание новых нефтяных скважин осуществляем опять же на западные кредиты и технологии и оборудование закупаем там же. Сейчас, из за санкций, все эти проекты приостановлены.
Более доходчиво о нашем экономическом положении хорошо расписано в книге Егора Гайдара «Гибель империи».
Зачем им обустраивать чужой дом?
Но может и широкоугольная камера дает такой эффект.
Видео с видеорегистратора когда смотришь, всегда кажется, что медленно.
А неплохо получилось. На уровне с предыдущим вариантом, вот только на него так и просятся спицованные колеса и масляный радиатор — как-никак спицы лучше для ухабов, а радиатор поможет не помереть двигателю, облепленному грязью.
ЗЫ. Теги читаем.
Потому что:
DOT — стандарт качества требуемый для всех шлемов продаваемых на территории США и Канады.
Тестирование проводит производитель шлема самостоятельно, и если его продукт соответствует требованиям, то производитель имеет право маркировать свою продукцию данным лейблом. Гос. структуры США и Канады выборочно передают на тесты такие шлемы авторизованным организациям для собственной проверки. Испытания проходят на наиболее «аварийных» низких и средних скоростях.
Вот эта вот фишка — признайтесь, вы всегда об этом мечтали, сделана идеально.
Конечно нас обманывают, но пусть хотя бы это делают красиво :)
Харлея не имению, по маркам не фанатею, люблю все мотоциклы :)