Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+6
Morana
  • Morana
  • 16 ноября 2015 в 15:14
Я в беременность решилась только несколько раз сесть на мотоцикл. СЕСТЬ! Никак не кататься, и даже вторым номером ни-ни. Ибо насколько бы я не была уверена в своих способностях, никогда нельзя исключать тот факт, что на дороге попадется идиот, из-за которого случится непоправимое. И винить в этом потом буду не того идиота, а себя, так как не уняла свою хотелку. Ведь на самом деле беременность — не болезнь, и явление временное. За несколько месяцев без мотоцикла с женщиной ничегошеньки не случится. Да, и пешеходов сбивают, и на машине можно «попасть», но мотоцикл — лишний риск, без которого можно обойтись. Легко обойтись.
0
Yalokin
  • Yalokin
  • 16 ноября 2015 в 15:14
Обалденнейшее видео и сама поездка. Люто плюсую. Настоящее эндуро!
0
Antique
  • Antique
  • 16 ноября 2015 в 15:13
ответил в ЛС.
+2
BlackBOLT
Ты таки не поверишь, но для большинства сдесь присутсвующих ендуро, это Романиакс, или Эрцберг Родео, ну или любой видос который вылазит на Ютубе по поиску Enduro. Я не говорю, что все. Но большинство — точно… отсюда и негатив. Попробуй беременную Юлю представить на 100мегаватт например, или на каком другом хард ендуро мероприятии от ред булл. =)))
0
Amaranthus
Круто катают!
0
bolodia
  • bolodia
  • 16 ноября 2015 в 15:11
могу только порекомендовать воспользоваться шазамом :)
0
Pan_Am
  • Pan_Am
  • 16 ноября 2015 в 15:11
Кто-то писал что БМВ, вроде как, уже стали отказываться от ассиметричности фар, поняв что смотрится убого. Морда напомнила скафандр водолаза
0
bonns
  • bonns
  • 16 ноября 2015 в 15:10
Супер! Посмотрел на одном дыхании!
0
BlackBOLT
Обычный такой игольчатый подшипник, такие используют в линках прогрессии в большинстве ендуро, я уже ни один такой выпресовал/запресовал. Но учитывая что он стоит не сильно то дорого, можно и новый поставить. Реально один раз только удалось попортить такой подшипник при извлечении. В Yamaah R1 во втулке заднего колеса один из подшипников — игольчатый, он достаточно большого размера и потому стенки обоймы внешней деформируются при извлечении. Но там собстно была замера подшипников колесных по кругу и они все новые были в наличии. А вот мелкие подшипники как правило без проблем извлекаются.
+1
ksene4ka
  • ksene4ka
  • 16 ноября 2015 в 15:08
На даче с дочкой тоже на великах катаемся, сажаю ее за спину в слингорюкзак. А на большие расстояния приходится на мотоциклах ездить. Поставили в коляску автокресло. Не гоняем, конечно.
+2
YuPaKor
  • YuPaKor
  • 16 ноября 2015 в 15:06
здорово, даже когда хотя бы один, развеял стереотипы своего народа, о другой и уже не чужой для него, стране.
0
Pan_Am
  • Pan_Am
  • 16 ноября 2015 в 15:06
Какой же он все-таки уродливый… ни пропорций, ни дукатиевской эстетики. Ей богу, если бы не знал, подумал бы что очередной велосипед от хёсунга и им подобные, много их всяких…
+1
Darwin
  • Darwin
  • 16 ноября 2015 в 15:05
Мотоцикл = экстрим, как по мне. Даже когда он стоит, можно не слабо приложиться.
Не думал, что на мотоблоге нужно объяснять опасность мотоцикла.

Интересно еще вот что, недавно была тема, где человек интересовался, как ему возить маленького ребенка на мотоцикле по вским там делам. Помню, там не нашлось ни одного человека, который бы одобрил эту затею.
А чем же отличается эта девушка от него?
+3
BlackBOLT
Я ничего не хочу сказать… Я уже несколько похожих историй слышал, про MOTUL и хреново вытающиеся передачи. Ну типа 3-5 историй. НО, вот что меня настораживает. Через мои руки с 2009года прошло довольно много разных мотоциклов, думаю около 300. Львиная доля этих мотоциклов работает на MOTUL, процентов так 90 думаю, остальное на всяких разных остальных. И вот чот я пока в живую ни у кого никогда не наблюдал подобных проблем с КПП связанных с маслом… ни с MOTUL ни с каким другим еще. Может у нас MOTUL волшебный такой? =) Я вот просто пытаюсь понять механизм, каким образом может масло моторное оказывать влияние на втыкание передачи… там по сути большие квадратные зубья входят в пазы и выходят из них. Если зубья становятся не квадратные от износа, они могут выскакивать обратно или не довтыкаться, но как на это может влить моторное масло? Я не понимаю, честное слово. Очень хочется докапаться до истины. Ну или хотябы в живую лицезреть подобное чудо… Типа прикатили мотик на моторексе, я туда налил мотюля и у него аки по волшебству перестала вторая втыкаться, слил мотюля — налил моторекса и опять аки по волшебству начала втыкаться вторая. Для меня это звучит пока как явление христа народу. =)))
0
Crazy_leg
Сам был удивлен! У проекта «Цена мечты» есть еще пару хороших фильмов. Например про парней из Астрахани — энтузиастов кастомайзеров. Вот только вчера смотрел, сюда выкладывать не стал, поскольку в начале 2014 года, информация на сайте уже мелькала
0
Yarra
  • Yarra
  • 16 ноября 2015 в 15:04
а при чем тут он? Автор сама писала — в легком варианте?

По ДОПам они не катались.
0
Bolo
  • Bolo
  • 16 ноября 2015 в 15:03
Отлично смотримся, фарой напоминает джебеля. Для укрепления образа нужны спицованые колеса
0
bolodia
  • bolodia
  • 16 ноября 2015 в 15:02
690-й с передним переработанным пластиком от 990-го.
0
Griffin
  • Griffin
  • 16 ноября 2015 в 15:01
Да такой и искал, но в наличии не было в тех магазинах. Где я был. Да и скорее всего он бы всё таки его деформировал. Подшипник реально очень нежный.
0
bolodia
  • bolodia
  • 16 ноября 2015 в 15:01
Все зависит от скилза вождения, а так хоть на пит-байке :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна