интересное приложение. спасибо за наводку. я для этих целей адаптировал гугл-таблицы, только оповещений нет — так запоминаю, да и записано когда и что делал)
Похоже в следующем сезоне будет превалировать тема «хайтек» с ломанными линиями, гранями. Что ни модель, так сразу на память приходит сериал «Трансформеры».
Ага, задний кофр сделают, большой такой, пластиковый, и будет он выглядеть, как спорт-тур ;-)
Ну а в том, что владелец дукати видит сходство между диавелем и в-родом — ничего удивительного ^_^ Ну может и итальянцы в-твин сделают… лет через дцать :)
Спасибо за пожелание. С выбором мотоцикла я бы пообщался, но не здесь)
Ты же понимаешь, что в одной ценовой категории всё более менее одинаковое — чудес не бывает. А вот заправки… Тут никто не отменял жадность владельцев АЗС и какой бензин мы покупаем — иногда это лотерея. В течении года заправлялся на одной АЗС (недалеко от дома) и свечи всегда были с красным нагаром, в следующем году поменял АЗС и стал иногда покупатель 95 с присадками. Свечи с тех пор на ТО оставались чистыми. Так что твои примеры немного не в тему, но это не важно.
Нам, главное, ответственно подойти к сезону и откатать его в удовольствие и без проблем. ;)
Вот я сейчас смотрю фото в-рода и вижу практически то же самое, в чем традиционность мне не очень ясно. Да и афтермаркет для кастомизации диавеля появится оочень быстро, в т.ч. багажные системы. На простой диавель приделали и на этот смогут)
Если выкинуть из головы мысль, что это круизер и составит конкуренцию мотоциклам этого класса — то все нормально :) Интересный дизайн, ремень (сколько же будет воплей по этому поводу еще, продавцы задолбаются повторять — нет, не рвется, да, прочный, да, 50 ткм пройдет без проблем, да, дорогой), мощный, судя по анонсу — тянуть с низов хотя бы в пластиковом понимании будет хорошо, необычная для пластиков и удобная посадка — вполне себе приличный мотоцикл.
-=оффтоп=- Вроде в последней версии лайтрума есть кисть для редактирования градиентного фильтра, или даже автоматическая маска для объектов, чтобы не затемнять объекты вместе с небом (как на фото с костелами) или не оставлять слишком заметные светлые силуэты от кисти (как на фото с градирней). Не пробовали? Сам еще не обновлялся просто. -=оффтоп=-
В-род, варриор, м109р — они все-таки гораздо традиционнее, это раз, и их можно кастомизировать в сторону круизерной части, это два. Дукати — мимо и того, и другого… Ну и — объем бака и удобство посадки — еще ладно, но невозможность перевозки багажа — это уже очень большой минус в круизерной части. Пауэр — да. Стрит — да. Файтер ;-)
А что в этой модели «ненормального»?
По поводу рекламы: а смысл в рекламе показывать человека, у которого под окнами стоит старенький FIAT? Реклама как раз нацелена на повышение у покупателей статуса и прочих социальных лайков… По другому реклама не работает.
Ну а в том, что владелец дукати видит сходство между диавелем и в-родом — ничего удивительного ^_^ Ну может и итальянцы в-твин сделают… лет через дцать :)
Ты же понимаешь, что в одной ценовой категории всё более менее одинаковое — чудес не бывает. А вот заправки… Тут никто не отменял жадность владельцев АЗС и какой бензин мы покупаем — иногда это лотерея. В течении года заправлялся на одной АЗС (недалеко от дома) и свечи всегда были с красным нагаром, в следующем году поменял АЗС и стал иногда покупатель 95 с присадками. Свечи с тех пор на ТО оставались чистыми. Так что твои примеры немного не в тему, но это не важно.
Нам, главное, ответственно подойти к сезону и откатать его в удовольствие и без проблем. ;)
Так уж и быть запилю тоже кратенько, но с пруфом
По поводу рекламы: а смысл в рекламе показывать человека, у которого под окнами стоит старенький FIAT? Реклама как раз нацелена на повышение у покупателей статуса и прочих социальных лайков… По другому реклама не работает.