Дружище, у тебя какого года Тигрёнок? У меня был 15-го, я после Мультистрады 1200 и воздушного гуся 10-го года на него сел. Проездил сезон, продал сам не знаю зачем — жалею до сих пор. Ну, страшненький, конечно…
Мотор показался мега-эластичным, я ВСЕГДА пользовался тремя передачами, в городе 1-3-5, за городом 2-4-6. Хотя и двух бы хватило. Просто «электрический» какой-то мотор. По отзывам, 660-й такой же.
Не знаю где там ломовая тяга в 660м триумфе, не ездил на таком моторе. Но ездил на версисе и езжу на тигре 800. И не могу сказать, что огромная разница в тяге, более того, на тройке с низов ее мало, не едет с низов мотор, а версис тянет, и точно не хуже.
На рисе ездил много лет и с удовольствием пересяду опять с триумфа, когда придет время. Потому как не вижу никакого высшего инженерного пилотажа. Когда используются те же самые ниссин, шовы, денсо и прочие рисовые компоненты, что и на рисе. Мотор, рамя и маятник — это у бритов свои, и это основные элементы мотоцикла, это и есть мотоцикл по сути. Так вот рама, маятник у них просто ничем не лучше версиса, а двигатель малость помощнее. И все очень дешево, с этой линейкой 660х тигров-трайдентов триуф четко идет отжирать клиентов у кпвы и хонды, делая дешевые новичковые мапеды.
Про квик и поворотники поржал, спасибо. Теперь так мотоциклы оценивают? По хохломе трехкопеечной и синим писалкам? Ну тогда понятно, поцоны одобрят, гыгыгы
Поправил в Гараже, Сузуки уже продан, болели связки на левой, после часа езды. Увы. Хотя он весьма хорош, прямо неожиданно хорош, я бы сказал. Но до Тайгера ему далеко. 800-ка до 17 года чуть хуже по тормозам, но после — во всём лучше нового литрового V-Strom. Интеллигентнее, я бы сказал. Хотя крупносерийность Сузуки даёт свои преимущества — литая под давлением рама просто шикарна!
Не просто «рис», а Хонда с роботом. Проблемы с левым запястьем, увы. Потому и хочу этот мот — мало того что сцепа у англичан с игрушечным усилием, так ещё и двусторонний квик в опциях (у Трайдента есть, значит, и у этого будет).
К тому, что скорость не при чем. Она была адекватной для прохождения поворота. Изначально тот угол, который выбрал водитель мотоцикла позволял пройти этот самый поворот без проблем.
А причины по которым он распрямил траекторию неизвестны и можно только предполагать.
В противном случае если бы он ехал 40кмч, распрямился и уехал в фуру ты бы тоже говорил, что виновата скорость?
но фуру он увидел гораздо раньше рега, там времени было достаточно чтобы отреагировать.
Отвлекся куда-то… А когда вернул взгляд на дорогу — уже увидел слона перед собой.
Или так и не увидел, судя по тому что стопаки не зажглись… влетел вслепую, не успев понять
А там, где нужен турынд не нужны рестпеги ))
Ехай с той скоростью, с которой заведомо можешь управлять ТС, не превышая при этом скоростной режим.
Ты этот пункт нарушил, двигаясь со скоростью, на которой не мог ни повернуть уверенно, ни затормозить.
Всё, финита.
Если ты не можешь повернуть в полосе на 80, ехай в поворот 60, или 40 — сколько можешь. Смысл 10.1 именно в этом.
Мотор показался мега-эластичным, я ВСЕГДА пользовался тремя передачами, в городе 1-3-5, за городом 2-4-6. Хотя и двух бы хватило. Просто «электрический» какой-то мотор. По отзывам, 660-й такой же.
Кухонные воены такие милые)
На рисе ездил много лет и с удовольствием пересяду опять с триумфа, когда придет время. Потому как не вижу никакого высшего инженерного пилотажа. Когда используются те же самые ниссин, шовы, денсо и прочие рисовые компоненты, что и на рисе. Мотор, рамя и маятник — это у бритов свои, и это основные элементы мотоцикла, это и есть мотоцикл по сути. Так вот рама, маятник у них просто ничем не лучше версиса, а двигатель малость помощнее. И все очень дешево, с этой линейкой 660х тигров-трайдентов триуф четко идет отжирать клиентов у кпвы и хонды, делая дешевые новичковые мапеды.
Про квик и поворотники поржал, спасибо. Теперь так мотоциклы оценивают? По хохломе трехкопеечной и синим писалкам? Ну тогда понятно, поцоны одобрят, гыгыгы
А причины по которым он распрямил траекторию неизвестны и можно только предполагать.
В противном случае если бы он ехал 40кмч, распрямился и уехал в фуру ты бы тоже говорил, что виновата скорость?
Отвлекся куда-то… А когда вернул взгляд на дорогу — уже увидел слона перед собой.
Или так и не увидел, судя по тому что стопаки не зажглись… влетел вслепую, не успев понять