Ещё раз:
V-Power — торговая марка компании Shell. Может использоваться только на АЗС Shell.
Ultimate — торговая марка BP и Aral (последняя принадлежит BP). Может использоваться только на АЗС BP и Aral. В РФ АЗС Aral отсустствуют, у нас — только на BP.
И у нас на АЗС Shell может быть как 95 V-Power, так и 100 V-Power. А на АЗС BP — 95 Ultimate или 100 Ultimate.
Никакого «V-Power 100-102 в зависимости от марки заправки» не может быть ни у вас, ни у нас. Потому что V-Power — это только одна марка заправки: Shell.
Возможно, вы имели в виду не
"V-Power 100-102 в зависимости от марки заправки",
а
"улучшенный бензин 100-102 в зависимости от марки заправки"?
Ты любишь притягивать одно к другому, чтобы выглядеть правым и остроумным или просто идиот?
Видимо вообще не отдупляешь текст с экрана. Так, быстро пробегаешь глазами и скорее — строчить ответ.
Перечитай заново мои слова за все это время. Ну глупо же выглядишь, неужели не замечаешь?! Или тебе 18?
Вот это какая-то некорректная логика от слова совсем. Почему-то представление у многих такое, что как только ты выехал на трек, то сразу разбил мотоцикл.
Ребят, на треке езда ЗНАЧИТЕЛЬНО безопаснее, чем в городе, если ты едешь в рамках собственных умений. Если человек выезжает на трек впервые и едет в спокойном для себя режиме — то никаких проблем просто быть не может.
Постепенно шаг за шагом ты постигаешь что-то новое и улучшаешь свои навыки. Для этого не обязательно падать. На своем примере — на своей YZF-R6 я на ни разу не упал.
(Для дотошных: Да, она сейчас действительно в ремонте после того, как клиент въехал на ней в забор. Но это последствия проката).
Не нужно внимательно приглядываться, чтобы понять — какие лучше. Сделать конфетку из говна — не получилось, пятитысячные (не считая уймы времени) довольно ужасненьки
Утомил ты уже. Свободен
Дальше «кто обзывается, тот так и называется»
V-Power — торговая марка компании Shell. Может использоваться только на АЗС Shell.
Ultimate — торговая марка BP и Aral (последняя принадлежит BP). Может использоваться только на АЗС BP и Aral. В РФ АЗС Aral отсустствуют, у нас — только на BP.
И у нас на АЗС Shell может быть как 95 V-Power, так и 100 V-Power. А на АЗС BP — 95 Ultimate или 100 Ultimate.
Никакого «V-Power 100-102 в зависимости от марки заправки» не может быть ни у вас, ни у нас. Потому что V-Power — это только одна марка заправки: Shell.
Возможно, вы имели в виду не
"V-Power 100-102 в зависимости от марки заправки",
а
"улучшенный бензин 100-102 в зависимости от марки заправки"?
Видимо вообще не отдупляешь текст с экрана. Так, быстро пробегаешь глазами и скорее — строчить ответ.
Перечитай заново мои слова за все это время. Ну глупо же выглядишь, неужели не замечаешь?! Или тебе 18?
Ребят, на треке езда ЗНАЧИТЕЛЬНО безопаснее, чем в городе, если ты едешь в рамках собственных умений. Если человек выезжает на трек впервые и едет в спокойном для себя режиме — то никаких проблем просто быть не может.
Постепенно шаг за шагом ты постигаешь что-то новое и улучшаешь свои навыки. Для этого не обязательно падать. На своем примере — на своей YZF-R6 я на ни разу не упал.
(Для дотошных: Да, она сейчас действительно в ремонте после того, как клиент въехал на ней в забор. Но это последствия проката).
Не нужно внимательно приглядываться, чтобы понять — какие лучше. Сделать конфетку из говна — не получилось, пятитысячные (не считая уймы времени) довольно ужасненьки