Первым был стид-400. Магна была. Харлей-электричка тоже был. Сейчас больше как-то все по тур- и просто эндуризму ударяю. Так что устриц ел, знаю, а чем говорю.
А объяснить… попробую. Собственно, джапо-круизер, каким бы технически совершенным он не был, всегда останется воплощением уже упомянутого тут «казаться, а не быть». Ну потому что это всегда копия, а не оригинал. Джапо-круизер — это всегда «мотоцикл в американском стиле», а не американский мотоцикл, это плод желания маркетологов хонды или ямахи заработать на желании человека почувствовать себя Сидом, ковбоем Мальборо или Капитаном Америка и при этом не имеющего денег на ХД или по какой-то причине не желающего его покупать. Да, офисный планктон на ХД пытается казаться байкерами, но у него есть преимущество, он ездит на байкерском мотоцикле. А офисный планктон на джапе вдвойне ненастоящ, он и сам пытается казаться байкером, и мотоцикл у него пытается казаться ХД.
Кроме того, на ненастоящесть джапо-круизеров неплохо указывает их любовь тянуть дизайнерские фишки или даже дизайн целиком у ХД. Примеров — множество, самые яркие — тот же стид и ямаха венчур (или как там ее, в общем, рояль в обвесе электрички).
А все эти пластиковые детали? Смотришь издали, мотоцикл говорит всем своим видом «я большой и железный мотоцикл, брутальный по самую пробку бака». А на деле — пластиковые крылья и пластиковые хромучки. Пластиковые хромучки, Карл! Это ли не воплощение принципа «казаться, а не быть»?
При этом технически они таки да, совершеннее ХД. Но при этом все равно, ХД остается ХД, а джапо-круизеры — его пародией.
При этом, есть же прекрасные японские мотоциклы, которые не пытаются ни под кого косить. Ну и зачем весь этот цирк?
Для меня скутер это прежде всего ремённый вариатор. А здесь цепь и значит ремённого вариатора нет. Но если есть коробка передач, то должен быть переключатель скоростей. А здесь его не видно.
И ещё признак скутера — привод заднего тормоза на левой ручке, а не под правой ногой. И здесь это похоже так.
Так что это? Подробностей не нашёл.
Согласен. Скучный взгляд начинающего (неопытного либо с отсутствием понимания темы) фотографа… это я вам как фотограф и владелец дукати говорю. Впрочем это просто моё мнение.
Так обоснуйте, какой мотоцикл был — какой сейчас и что не устроило) По мне так японцы во многом превзошли неоправданно дорогие харлеи, да и выбор просто огромный, от shadow, vulcan, roadliner, boulevard, до туристических круизеров, таких как голда или монстров вроде валькирии
«Потому что на боку твоего пистолета написано „муляж“, а на боку моего — Desert Eagle калибра 50»©
А объяснить… попробую. Собственно, джапо-круизер, каким бы технически совершенным он не был, всегда останется воплощением уже упомянутого тут «казаться, а не быть». Ну потому что это всегда копия, а не оригинал. Джапо-круизер — это всегда «мотоцикл в американском стиле», а не американский мотоцикл, это плод желания маркетологов хонды или ямахи заработать на желании человека почувствовать себя Сидом, ковбоем Мальборо или Капитаном Америка и при этом не имеющего денег на ХД или по какой-то причине не желающего его покупать. Да, офисный планктон на ХД пытается казаться байкерами, но у него есть преимущество, он ездит на байкерском мотоцикле. А офисный планктон на джапе вдвойне ненастоящ, он и сам пытается казаться байкером, и мотоцикл у него пытается казаться ХД.
Кроме того, на ненастоящесть джапо-круизеров неплохо указывает их любовь тянуть дизайнерские фишки или даже дизайн целиком у ХД. Примеров — множество, самые яркие — тот же стид и ямаха венчур (или как там ее, в общем, рояль в обвесе электрички).
А все эти пластиковые детали? Смотришь издали, мотоцикл говорит всем своим видом «я большой и железный мотоцикл, брутальный по самую пробку бака». А на деле — пластиковые крылья и пластиковые хромучки. Пластиковые хромучки, Карл! Это ли не воплощение принципа «казаться, а не быть»?
При этом технически они таки да, совершеннее ХД. Но при этом все равно, ХД остается ХД, а джапо-круизеры — его пародией.
При этом, есть же прекрасные японские мотоциклы, которые не пытаются ни под кого косить. Ну и зачем весь этот цирк?
И ещё признак скутера — привод заднего тормоза на левой ручке, а не под правой ногой. И здесь это похоже так.
Так что это? Подробностей не нашёл.
А похож он… на Кавасаки вулкан S )))))
Только на ремне)) дороже и пафоснее.
Количество постов о Дукати увеличилось вдвое!