С евро нормами последних лет, стоковы глушаки выглядят в основном на всех мотах уродливо.
Но проблема решается установкой тьюнинг выхлопа или всей системы.
Это имеджевая модель. Она никогда не будет стоить дёшего и никогда не будет продаваться тысячами и десятками тысяч штук. Для этого есть дешёвые, относительно диавеля, скрамблеры, монстры и даже стритфайтеры. Это всё минимум в двое дешевле. Хочешь крутой, по настоящему крутой Дукати, отвали за него мешок денег. Всё просто
Надо прокатиться, оптика конечно не маловажна, однако для спортбайка, который сделан для спортивной езды по трэку и по серпантинам а не для подцепа баб и понтов, это не на первом плане, по крайней мере у меня.
Чёрт! Ну очень круто! Тоже читал рассказ Мишутки на АТ форуме и действительно — аж самому больно было) А тут под такую бодрую музыку кажется, что был сплошной позитив!
Блин. Ну я зря писал, что ли? Причем тут рекламная компания?
Что же до третьего пункта, то те, которым нужен утилитарный мотоцикл, обычно и не покупают круизеро-подобные мотоциклы, что американские, что японские. С точки зрения утилитарности, мотоциклы «в американском стиле» — штука весьма непрактичная, давайте уж будем откровенны и ездить на них можно только или представляя себя каноничным байкером, или имея какие-то проблемы со здоровьем, навроде тех, что у моего приятеля, он по случаю поврежденного колена не может долго с согнутыми ногами сидеть.
А вот если человек не имеет проблем со здоровьем, но ездит на круизерах-чопперах — с очень большой вероятностью он это делает для соответствия с каким-то своим внутренним образом, почерпнутым из фильмов и прочего масс-медиа.
Есть, правда, еще одна категория мотоциклистов, которые не играют в байкеров, а ими являются, но таковых мало и по большому счету им все равно, на чем ездить, хотя выглядят они почему-то именно как байкеры :)
Но проблема решается установкой тьюнинг выхлопа или всей системы.
отверстия то нет))))
Бак ремнями не думали к раме примастырить?
Лампочки накаливания, шел 2015 год.
Что же до третьего пункта, то те, которым нужен утилитарный мотоцикл, обычно и не покупают круизеро-подобные мотоциклы, что американские, что японские. С точки зрения утилитарности, мотоциклы «в американском стиле» — штука весьма непрактичная, давайте уж будем откровенны и ездить на них можно только или представляя себя каноничным байкером, или имея какие-то проблемы со здоровьем, навроде тех, что у моего приятеля, он по случаю поврежденного колена не может долго с согнутыми ногами сидеть.
А вот если человек не имеет проблем со здоровьем, но ездит на круизерах-чопперах — с очень большой вероятностью он это делает для соответствия с каким-то своим внутренним образом, почерпнутым из фильмов и прочего масс-медиа.
Есть, правда, еще одна категория мотоциклистов, которые не играют в байкеров, а ими являются, но таковых мало и по большому счету им все равно, на чем ездить, хотя выглядят они почему-то именно как байкеры :)