флис протерся до внутренней подкладки, то есть насквозь. Ни единого падения, скользяка или еще каких механических повреждений курточка не претерпевала. Вот просто вытерлась в ноль в этом месте, и все
Как то уж очень странно, если ткань не трется, то как протирается? Или это ветром ее так размочалило?
За обзор спасибо. Сам катал все лето в кожаной на распашку, а летние по 10-20к как-то не осилить было.
она ни как не может напоминать каву Н2, потому как дизайн их они сперли с дуккати, а что касается морды сузуки, то это всего лишь дизайнерская игра модели к4, тоже размещение воздухозаборников, и ромбовидная фара, только меньшего размера. Так что ни чего общего.
она ни как не может напоминать каву Н2, потому как дизайн их они сперли с дуккати, а что касается морды сузуки, то это всего лишь дизайнерская игра модели к4, тоже размещение воздухозаборников, и ромбовидная фара, только меньшего размера.
Очень странный косяк с вставкой. Должны же производители на выходе контролировать свою продукцию, тем более если позднее она используется в защите.
Свой сезон тоже начинал поздно и с небольшой суммой, поэтому в экипе не гнался за брендами, но и не жертвовал безопасностью. Купил туринговую куртку чешской (если не ошибаюсь) фирмы M-B-W (многие заулыбаются и подумают, что я задешево захотел заиметь «закос» под экип BMW). Были некоторые опасения, но(!) за 9 тысяч рублей получил шикарную куртку 3-в-1 (утепленный слой, виндстопер, верхний летний слой). Куртка выдержала два дождя (ливень и грибной) без протечек, материалы за 2 месяца никак не изменились, при этом катал от +10 и до +25. Плюсом еще стало то, что она удлиненная. Менять её не собираюсь, но планирую к ней докупить кожанку.
первым создавшим данное направление мотоциклов был HD
Справедливости ради, до 30-х, а то и до 40-х, примерно, годов ХД не особо отличались по компоновке и прочим техническим особенностям от европейских мотоциклов, так что говорить о том, что именно ХД создал круизеры было бы ошибочно.
И не каждый купивший себе круизер, пытается «казаться байкером»
А что тобой, например, купившим первым (я же угадал? Или одним из первых) мотоциклов VTX1300 — что тобой двигало при выборе? Почему именно он, а не ХД, ямаха XVS1300 или какой-нибудь полуторалитровый Вулкан?
А по Вашим аргументам следует, что если ты захотел круизер и при этом купил японца — ты не тру и почти на 2 ступени ниже в пищевой цепочке.
Так и есть. Если в голове изирайдерство, но мотоцикл японский — так и есть. А вот когда изирайдерство из головы выдует или пересядет человек на ХД — вот тогда уже можно будет о чем-то говорить, можно считать, что человек повзрослел в мотоциклетном плане.
В этом смысле да, дожди не редкость. В дождь мало кто катает, согласен. Кстати, в Сочи есть еще одна особенность — там чисто! Прошел дождь и (в большинстве случаев), намокший мот или авто потом чистые.
Аргументы ясны и понятны, однако в какой то степени слишком категоричны. Смотреть на японские круизеры свысока, поскольку первым создавшим данное направление мотоциклов был HD? Ну это же как то слишком через чур? Это все равно что не брать мобилку от самвсунка, потому что первым мультитач появился у яблока (а так же гуглмаркет против эпплстора и тому подобного). Каждый волен выбирать себе тот мотоцикл, который ему нравится. И не каждый купивший себе круизер, пытается «казаться байкером», так же, как и каждый купивший себе спортбайк, не хочет казаться окружающим Валентино Росси. А по Вашим аргументам следует, что если ты захотел круизер и при этом купил японца — ты не тру и почти на 2 ступени ниже в пищевой цепочке.
Вот например я — офисный планктон-программист, придумал купить себе мотоцикл. Сначала хотел спортбайк, но потом решил что доказывать мне никому ничего не надо и начал заглядываться на круизеры. Как итог — в гараже стоит законсервированный VTX1300. Да да, тот самый с пластиковыми хромульками. Почему я должен был брать HD, если мне по внешнему виду понравился именно втыкс? Что бы истинные поклонники «духа свободы» не посмеивались надо мной из за пластиковых хромулек? Ребят, вам не нравятся японские круизеры — не берите, никто же не заставляет. Но как то выпячиваться что вот ты ездишь на настоящем железом мотоцикле, а я на японском подражателе, это уж слишком… по детски что ли… Я не хочу чувствовать себя Сидом, ковбоем Мальборо или Капитаном Америка. Я просто хочу ездить на мотоцикле, который меня полностью устраивает. И да, денег на HD хватало, но зачем он мне?
Солидарен. Вообще не понимаю, любви производителям к такой форме фары. В 90% случаев она дисгармонирует со всем остальным мотоциклом. Да и всем своим видом направленным вниз она придаёт силуэту унылость в нагрузку с китайской пластичностью.
За обзор спасибо. Сам катал все лето в кожаной на распашку, а летние по 10-20к как-то не осилить было.
Свой сезон тоже начинал поздно и с небольшой суммой, поэтому в экипе не гнался за брендами, но и не жертвовал безопасностью. Купил туринговую куртку чешской (если не ошибаюсь) фирмы M-B-W (многие заулыбаются и подумают, что я задешево захотел заиметь «закос» под экип BMW). Были некоторые опасения, но(!) за 9 тысяч рублей получил шикарную куртку 3-в-1 (утепленный слой, виндстопер, верхний летний слой). Куртка выдержала два дождя (ливень и грибной) без протечек, материалы за 2 месяца никак не изменились, при этом катал от +10 и до +25. Плюсом еще стало то, что она удлиненная. Менять её не собираюсь, но планирую к ней докупить кожанку.
А что тобой, например, купившим первым (я же угадал? Или одним из первых) мотоциклов VTX1300 — что тобой двигало при выборе? Почему именно он, а не ХД, ямаха XVS1300 или какой-нибудь полуторалитровый Вулкан?
Так и есть. Если в голове изирайдерство, но мотоцикл японский — так и есть. А вот когда изирайдерство из головы выдует или пересядет человек на ХД — вот тогда уже можно будет о чем-то говорить, можно считать, что человек повзрослел в мотоциклетном плане.
Хороший, кстати, мотик. Мотора бы ему побольше…
Вот например я — офисный планктон-программист, придумал купить себе мотоцикл. Сначала хотел спортбайк, но потом решил что доказывать мне никому ничего не надо и начал заглядываться на круизеры. Как итог — в гараже стоит законсервированный VTX1300. Да да, тот самый с пластиковыми хромульками. Почему я должен был брать HD, если мне по внешнему виду понравился именно втыкс? Что бы истинные поклонники «духа свободы» не посмеивались надо мной из за пластиковых хромулек? Ребят, вам не нравятся японские круизеры — не берите, никто же не заставляет. Но как то выпячиваться что вот ты ездишь на настоящем железом мотоцикле, а я на японском подражателе, это уж слишком… по детски что ли… Я не хочу чувствовать себя Сидом, ковбоем Мальборо или Капитаном Америка. Я просто хочу ездить на мотоцикле, который меня полностью устраивает. И да, денег на HD хватало, но зачем он мне?