Злость и грусть. Рядовая ситуация. И пилот сделал почти все, для печального финала. Начиная с неправильной, но такой типичной для большинства пользователей мотоциклов, траектории входа в поворот.
А чего смотреть в Европах на эти 300 км пути? Альпы это Альпы. Там природа. А так чем менее плотная застройка. Тем приятней ехать. Щемится через европейские городки — удовольствие на любителя.
Мне кажется все очень индивидуально. Мне после Тигра он кажется в разы легче на бездоре, более управляемый и легкий (относительно Тигры). То что я сейчас на нем делаю -на Тигре так и не смог. Мне наоборот сидение очень нравится. Ногу печет если ты голый- если в норм сапогах -0проблем. Клюет при торможении- это мне вообще не понятно ( а что вы хотите с ходом подвесок 200, ну зажмите их по максимуму — они регулируются). Кстати часто езжу в Екат и на Тигре (ездил) и сейчас на Сраме — по ощущениям — я устаю меньше, попа тоже)))
Когда написать свои мысли хочешь, но не можешь, путаются мысли. Глупая авария и смерть.
А их дети поднимают глаза в небо и спросят «На кого вы нас оставили...»
Со смолой тяжело первый раз работать, больше 200 гр. замешивать за раз нельзя даже на таком крупном изделии, как каяк, она греется, желатинизируется и не успеваешь выработать. В идеале первое изделие лучше рассматривать как черновик, выкинуть и делать начисто.
Или у вас с уже инжектор с электронной заслоной?
А их дети поднимают глаза в небо и спросят «На кого вы нас оставили...»