Многие об этом знают, просто некоторые потом берут частные уроки у проверенных преподов, а другие «учатся» у друзей. Вот здесь возникает вопрос:«А насколько хорошо катают друзья?»
Не у всех есть деньги на обучение в школах экстремального вождения или мега-гипер-пупер-профессиональных школах, отсюда и китайцы в качестве первого байка, и берцы в качестве мотобот, и тд, и тп…
Я так думаю это дело привычки, нейтраль я в итоге поймал на месте. Мотоциклы были новые на продажу, почти с нулевым пробегом. Фет бой не такой большой, как кажется, там где надо пройдет) Но для пробок я бы все таки брал спортстер. А цена это другой вопрос
А на спорте не вытянешь ноги, на эндуро через 200 км по трассе жопа отваливается, на чоппере в лес не заедешь, турэндуры стоят как чугунный мост. Как жить дальше.
Не, крузер я не ронял. Один раз попросили перегнать от транспортной компании до гаража Honda Shadow Slasher. Ощутил в полной мере отсутствие возможности привставать на подножках и все кочки-ямки в спину, неудобство большой тяжести, большой радиус разворота.
Нет, едет то оно едет, на нормально дороге может даже казаться что весьма неплохо. Но по факту кроме «стиля» функциональность весьма ограничена.
Просто сравниваю с классическими спортами, эндуро и классиками, на которых ездил чуть больше.
хотелось бы выехать на нем за город и прочувствовать мотоцикл в поворотах. И что то мне подсказывает, что это идеальный харлей для пробок.
Просто вызвала улыбку эта фраза. Т.е. человек сознательно хочет поехать в город на тяжелом круизере, с плохо ловящейся нейтралью. Да ещё и называет его идеальным.
а кто говорит, что получение прав и научиться ездить — это одно и то же? Здесь каждый второй, прошедший локальные обычные мотошколы, знает это.
Это просто моя история, как и множество других подобных. Не нравится — не читайте.
Я так понял, нейтралку на Харлеях надо врубать в движении… Или это износ мотоциклов, на которых проходят тест-драйвы?..
Взять бы Фэт Боя, но у нас на нем в междурядье точно не поместиться, да и цена на такие большие мотоциклы не радует )
поверь, дальше все изменится, в моем случае, не только расставание с девушкой, но и ссора с некоторыми друзьями которые требовали от меня моего присутствия, тогда когда я хотел быть один на один с дорогой… покупка мотоцикла, хорошая проверка для окружающих тебя «друзей» «подруг» это как решето, останутся единицы, и они будут твоим всем, остальные просеиваются от мелочности своей души. главное не сомневайся.
Не у всех есть деньги на обучение в школах экстремального вождения или мега-гипер-пупер-профессиональных школах, отсюда и китайцы в качестве первого байка, и берцы в качестве мотобот, и тд, и тп…
Абзац про секретаршу напомнил «Россию в постели» Тополя.
Минусы ставят, может завидуют?
Например вот
Нет, едет то оно едет, на нормально дороге может даже казаться что весьма неплохо. Но по факту кроме «стиля» функциональность весьма ограничена.
Просто сравниваю с классическими спортами, эндуро и классиками, на которых ездил чуть больше.
Просто вызвала улыбку эта фраза. Т.е. человек сознательно хочет поехать в город на тяжелом круизере, с плохо ловящейся нейтралью. Да ещё и называет его идеальным.
Это просто моя история, как и множество других подобных. Не нравится — не читайте.
Взять бы Фэт Боя, но у нас на нем в междурядье точно не поместиться, да и цена на такие большие мотоциклы не радует )