Дело не во мне. Вы просто в данном случае символизируете некоторую, достаточно спорную в полезности, группу людей на БП. Которые имеют четыре штампа на все:
1. АБС.
2. Скорость.
3. ПДД.
4. Экип.
Абсолютно не отрицая важность этих факторов, я предпочитаю отталкиваться от реалий и не используя этих четырёх мантр, рассматривать ситуацию по существу.
Так сказать, ничего личного.
Но тем не менее, приезжаю в Россию и вижу как абсолютно все мотики на трассе обгоняют через сплошные и идут 120 минимум, там где 90. На гусях, на харлеях — все летят куда-то. Про трассы через населенные пункты вообще молчу — никто даже не скидывает до 60. Совсем уже прихуели.
При чем тут обгон через сплошную, когда человек просто панически затормозил и выпрямил мотоцикл вместо прохождения поворота. В ситуации, когда торможения вообще не требовалось.
начал с опасного маневра там, где это действительно опасно. при этом не думая о жизни двойки.
не умеешь, не хватает навыков — сбрось скорость. в том повороте чуть больше от себя правой рукой и заложить мот, отделались бы легким испугом. а так — моментальная смерть от удара в огне.
Идите в … И начинайте сами так, как считаете нужным и ставьте точки там где Вам заблагорассудится, тем более если Вы путаете правила поворота и расположения на полосе движения. Ни сплошная, и скорость в данном случае не являлись чем то критичными.
В данном случае от скорости мало, что зависит. Вот от отсутствия навыков зависит.
Он бы и на 40км/ч мог бы также в фуру войти. Только на 40 конечно смог бы остановится наверно, хотя тут не факт.
Начиная с неправильной, но такой типичной для большинства пользователей мотоциклов, траектории входа в поворот
Не согласен. Должно звучать так:«Начиная со значительного превышения скорости». Былаб скорость ниже не нужна былабы «правильная траектория» это не трек по ПДД должен был ехать как можно правее и точка.
1. АБС.
2. Скорость.
3. ПДД.
4. Экип.
Абсолютно не отрицая важность этих факторов, я предпочитаю отталкиваться от реалий и не используя этих четырёх мантр, рассматривать ситуацию по существу.
Так сказать, ничего личного.
не умеешь, не хватает навыков — сбрось скорость. в том повороте чуть больше от себя правой рукой и заложить мот, отделались бы легким испугом. а так — моментальная смерть от удара в огне.
Спорсрач так не случится.Он бы и на 40км/ч мог бы также в фуру войти. Только на 40 конечно смог бы остановится наверно, хотя тут не факт.