Оценка дорожной ситуации это в общем-то самый главный скилл.
Вот без свешиваний и трэйл-брейкинга можно ездить хоть сто лет счастливо, а без навыка оценки дорожной ситуации — нельзя.
У первой генерации прошивку обновляли. С 2018 первую укоротили, но у всех тигров с 3х оборотов тягии вполне хватает. Вот у версуса до 5-6 тяги рально мало( Так что этот пепелац будет чутка бодрее. Да и выбор финтифлюшек будет больше.
Машины, как и прямотоки, разные. В каких-то слышно, в каких-то нет. А обычные люди по вечерам/ночам, страдают все. Так что прямотоки в жопу их обладателям, если те невменяемы.
Не буду, с подобными тебе мне уже поднадоедает тусоваться, почитать что-то полезное, и спросить по делу в личку, я и так смогу. Меньше времени буду тратить на убогих типа тебя, так что кармодроч мимо ;)
Действительно, управление мотом и моторспорт ничего общего не имеют. Самому не смешно? Те, кто реально нормально катают на треке/где угодно умирают явно не от того что им не хватило скилла. А скорее от нарушения пдд там где не стоило, и плохой оценки ситуации на дороге/невнимательности
Если минусят часто, то просто иногда пиши комменты из тренда)Пока снова не появится возможность коментить и минусить)я уже так раза 4 от воевывал право на минусение)
Ну это по твоим.
У меня был один приятель, его трижды прав лишали за очень уверенное наваливание, и всегда по пьянке — ещё в те времена, когда откупиться на месте было обычное дело.
Если бы там была концентрация, то даже взбесившаяся двойка не заставила бы его заехать под фуру.
Десятка полтора?)) К друг другу в гости ходите?)) 200 и 2000км? Самому не смешно? Даже не удивлен что вы здесь все и познакомились, потому что в жизни вас нет, пустое место. Вот вы здесь на сайте знакомств кому за 30 и обрели друг друга.)) Прям группа какая то, аля анонимных алкоголиков.) А желчь с моей стороны — так это защитная реакция организма, выброс лишака спровоцированный жирной и острой пищей.
Виной всему задние амортизаторы, поменял на прогресивки и дайна превращается в комфортный диван. Я на своей еще и в вилке пружины поменял на прогрессивные, комфорт на руле стал просто супер, любые выбоины и ямы проходятся просто идеально. Если сгибались к рулю значит скорее всего ездили на супер глайд, она под рослых, седло хоть и жирное, но посадочная точка очень смещена к заднему крылу и Z-образный руль очень далеко вперед вынесен.
У харлея главный плюс в том, что очень много тюнинга по небольшой цене. Комплект задних прогрессивных амортизаторов с передними прогрессивными пружинами встал в 30т.р.
Стопарь хорошо видно при просмотре на смартфоне максимально увеличив. Точнее даже видно как он гаснет после срыва колеса и потом перед столкновением опять загорается.
так ниша очень востребована, МТ07 и 09 + их производные в топ5 и 10 во всех странах ЕС, для Yamaha MT07 вообще локомотив продаж, на этой базе аж 4 модели, дела у других японцев сильно хуже, их собственно Yamaha и победила, такая ситуация уже 5 лет, но теперь Triumph попробует что-то поменять. Бодаться за 1е место как-то не особо получается
Целей у нормальных компаний всегда больше чем одна. Тего триумфу ямаха, если можно отжать кусок у всего риса в целом. И у кавы с ершом-версисом и у хонды с СВ или нцхами. Суза только такого не имеет сегмента, гладиус и встрем не совсем то, что у других.
В общем, маркетинговые войны за новичков с маленьким бюджетом, наверно это хорошо. Выбор больше, конкуренция. Но по сути одно и тоже у всех.
Вот без свешиваний и трэйл-брейкинга можно ездить хоть сто лет счастливо, а без навыка оценки дорожной ситуации — нельзя.
Труъ спортиков, намотаных на деревья и столбы, наверное целое отдельное кладбище наберётся.
Дальше ты без меня справишься — просто обтекай )
У меня был один приятель, его трижды прав лишали за очень уверенное наваливание, и всегда по пьянке — ещё в те времена, когда откупиться на месте было обычное дело.
Если бы там была концентрация, то даже взбесившаяся двойка не заставила бы его заехать под фуру.
У харлея главный плюс в том, что очень много тюнинга по небольшой цене. Комплект задних прогрессивных амортизаторов с передними прогрессивными пружинами встал в 30т.р.
В общем, маркетинговые войны за новичков с маленьким бюджетом, наверно это хорошо. Выбор больше, конкуренция. Но по сути одно и тоже у всех.