Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
GreenDark
на вкус и цвет фломастеры разные. хочется читать — читайте, поиск всегда поможет
bikepost.ru/blog/60164/Motoaptechka-Sam-sebe-Ajbolit.html
0
zogar-zag
У японцев я с ходу и не могу вспомнить конкурента этим БМВ, на память приходят или шестисотки или литр-литр двести.
0
aviacop
  • aviacop
  • 23 ноября 2015 в 15:03
Лично у меня нет вопросов по качеству к производителю экипа с 70000 точками продаж по всему миру. Делали бы гуано — давно бы разорились.
+1
zogar-zag
В РФ техника для всех это автобус или если ты мажор, то маршрутка :-)
0
estudice
  • estudice
  • 23 ноября 2015 в 14:59
да, ттх как у второго поколения… но мысль думаю понятна
+2
estudice
  • estudice
  • 23 ноября 2015 в 14:57
Народ, вы чего! это чистой воды торжество маркетологов
Плюсы отобрали — алюминиевая рама, низкий вес, доп.радиатор.
Минусы оставили — слабая и наверняка нерегулируемая вилка, устаревшие тормоза.
Показатели мощности и момента — такие же как на модели 99 года.

Зато дизайн! приборка электронная! фара круглая! смотрите как на дукати похож!
0
Spayn
  • Spayn
  • 23 ноября 2015 в 14:56
Классный мопед, иногда скучаю…
0
aviacop
  • aviacop
  • 23 ноября 2015 в 14:55
А почему должны быть вопросы к качеству? Только потому, что шильдик не Sidi? Например, кроссовые боты разных производителей как близнецы-братья, отличаются только цветом и легкими вариациями дизайна — потому, что конструкция продумана оптимально и уже мало, что можно изменить.
Я перед тем как их купить прочесывал весь инет. Ни одного отрицательного отзыва не нашел. Ни на наших, ни на зарубежных сайтах. Даже писал в личку одному вледельцу — только положительные впечатления.
Вот отзывы иностранцев (гугл перевод):
1) Удобная. Доступная цена. Идеально подходит для большой след BMW GSA 1200 (11/14/2015)
2) Уже сделано с 4000 км в различных условиях (жара, дождь), полностью удовлетворены хорошее соотношение цены и качества(10.25.2015)
3) 5000 км с ними уже, и они как не тронуты. Очень удобные, несмотря на обилие защиты. (07/23/2015)
+2
Spayn
  • Spayn
  • 23 ноября 2015 в 14:55
двухцилиндровый и поболе может выдать
0
atreg
  • atreg
  • 23 ноября 2015 в 14:52
Класс, посмотрел на улицы Великого, прям аж взгрустнулось когда все места знакомые перед глазами промелькнули. И дамочки у KFC на Мира приставала?
+1
estudice
  • estudice
  • 23 ноября 2015 в 14:50
^ вот результат успешного хода маркетологов :(
0
Bolo
  • Bolo
  • 23 ноября 2015 в 14:49
да видео на самом деле плохо передает уклон, в любом случае езда по подобному рельефу на турынде — сомнительное удовольствие, поднимать тяжело и трогаться в горку грустно)

ок, буду ждать пост, спс!
+1
estudice
  • estudice
  • 23 ноября 2015 в 14:47
ослабить крепления, снять вентилятор, радиатор аккуратно подвинуть наверх (тогда нужны тонкие ловкие пальцы) или вниз, тогда проще, но шланги сильнее натягиваются
менял, получалось
+1
potan4ik
  • potan4ik
  • 23 ноября 2015 в 14:44
м-дя… смесь бмв, т-макса и чудика из трансформеров )))
вообще удручает тренд «чем угловатей, тем круче»
0
andrew2002
А чего 800 Гуся обновлять если там и так все самое современное, что предлагается в серии? В более новом F700 нет ничего такого, чего нет в F800 gs (с поправками на направленность). Как и наоборот. Цвет старый что ли?)
0
andrew2002
Может и для всех, но точно не среднекубатурные некитайцы. Для всех — китайские скутеры. Это не только РФ касается.
0
andrew2002
Я думаю, разница сильно меньше, чем между Москвой и РФ (если брать хотя бы областные центры). Но дело не в этом.
Японцы просто цены дерут, а БМВ напротив снижает. С 14500 на старте продаж (в 2013) до 11500 сейчас (F700), что весьма существенно. Остальные модели тоже в основном дешевле прямых японских конкурентов.

KTM ценником не радует, Триумфы вроде вообще не продаются (не видел ниразу). Вот и выходит, что у БМВ один из самых адекватных ценников на рынке.

То, что среднестатистическому жителю Украины или России это дорого не говорит о неадекватности ценника. Им сейчас все дорого. Виноваты тут не производители техники, а сами страны (ну или даже сами жители, что не могут найти себе заработок).
+1
Nova
  • Nova
  • 23 ноября 2015 в 14:35
Хрен с ними с цацками, тормоза печаль печальная…
0
bad_hare
  • bad_hare
  • 23 ноября 2015 в 14:30
а кто сказал, что мотоциклы в РФ это вообще техника «для всех»?
0
andrew2002
Есть треки от Буковеля до Петроса и потом Говерлы (Петрос до вершины, Говерла — почти), от Буковеля до Манявы через гору Плоскую и долгую, есть трек опять же от Бука до Драгобрата верхом через хребет и перевал Легионеров. Частично они на моте проходимы, но точно не полностью. И этот участок тоже не проходим. Возможно, видео не передает уклон под 45 градусов местами, но он там есть. И зацарапываться по каменистому склону с таким уклоном довольно сложно даже для хард-эндуры.

Попробуйте взять речку, которая в начале видео. Там скольские камни высотой больше 30см (там где машинка притормаживала), для мота это уже будет очень сложно, мне кажется. Но если там застрянете, то назад легко вернуться. Если там пройдете и заберетесь на гору сразу за речкой, то и остальное думаю по сухому пройдете. Однако, сразу за выездом на новую дорогу начинаются вещи посерьезнее. Местами машинки с квадрами проходят только потому, что дорога вниз (колея 40-50см глубиной и скользкая вязкая рыхлая глина).

Доделаю ролик, напишу пост и приложу туда треки.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна