Я просто не пойму как автор сходу так четко определил сиятельство/несиятельство или вообще ухарь? )))) Допустим, что человек на Лачетти спешил (вез продукты голодному дедушке/ехал к больной жене и т.д.), перед ним по левой полосе неспешно едет мот на обкатке. Сколько нужно времени плестись за ним перед тем как посигналить и при этом не стать ухарем? 5 минут хватит? А полчаса?))))
Плотность машин была такова, что можно было спокойно перепрыгивать с крыши на крышу. Все ехали с одной разрешенной скоростью. Немного сзади держалась банда преследователей. Все, что они пока могли сделать – это показывать знаками, что меня ждет впереди
Тут у любого мотоциклиста возинкает вопрос: а чего ж они по междурядью-то не догнали? «Погоня» на мотоциклах за машиной стоящей в пробке, это как избиение младенцев — результат достигается мгновенно, а процесс не допускает никаких интриг и не приносит радости.
ну там начало то не такое было, автор ехал не медленно, а на 500 рублей штрафа, если не ошибаюсь, и перестроиться ему было некуда, тем не менее какой-то нетошнот сигналит, при том, что сигнал имеет право использовать только для предотвращения дтп. Сигналить не для предотвращения ДТП — хамство, я считаю. Сигналить тому кому некуда перестроиться — еще большее хамство, на мой взгляд. То есть мне совершенно четко видится появление и агрессия со стороны какого-то хамла в сторону автора. Первый раз автор и ускорился, чтоб «их спешащему сиятельству» дорогу уступить, а потом просто увидел, что никакое там не «сиятельство», а какой-то обсос в бейсболке) Зачем правда автор совершил после этого второе ускорение, я не знаю)
«Топчут» скорее не для потому, что не брендовые шмотки обозреваешь, а потому, что снимаешь анпакинг вместо реальных отзывов об экипировке.
Вот отъездишь пару сезонов в них (а лучше еще и пару сезонов в брендовых аналогах) и забабахаешь отчет «Мои Pharao лучше ваших Sidi, сам проверил». Тогда будет реально интересно смотреть и читать. Народ интересует потребительские качества.
Не совсем понял историю с водителем хэтчбека. Ты медленно ехал в левом ряду, тебе посигналили, и ты решил показать «чьи в лесу шишки». Ну ок, показал, притормозил и перестроился вправо, потом увидел физиономию «ухаря» и снова решил «поддать», при этом
оставив паренька с его кипящим в заднице дерьмом
Далее ты опять снизил скорость, и в конце концов тебя этот, как ты выразился, «ухарь» все таки проехал.
Скажи, а какой смысл было дергаться если твой скоростной режим был ниже? Почему просто не пропустить того, кто едет быстрее? В той ли заднице «кипит дерьмо»? Будь вежливее на дороге, глядишь и «ухари» окажутся вполне нормальными участниками движения
вот честно, первый раз читаю упоминание о таком позиционировании и об истории от тебя. Ни у немцев ни у американцев не читал такого, может мало интересовался? Лично мне Гладиус вполне симпатичен, я б взял, нет у меня от него впечатления девчачьего мотоцикла как-то.
не встречал SV 650 2012 г выпуска, wiki говорит по 2008. Апгрейд и взгляд в будущее не имел особого успеха, но попытка была, не воткнул покупателей и так то же бывает ;)
«Жир» забивает не мембрану, мембрана находится под кожей и даже не всегда плотно к ней прилегает, жиру до неё не добраться. Простые крема могут портить саму кожу, забивать её поры, или даже наоборот, пересушивать её. Естественно, это ухудшает свойства обуви, дышимость в том числе, но мембрана тут не причём.
Жир не доберется до мембраны. Вот поры кожи он забить может, и кожа перестанет дышать. Но ровно это и происходит с обувью без мембраны — она тут ни при чем.
Тут у любого мотоциклиста возинкает вопрос: а чего ж они по междурядью-то не догнали? «Погоня» на мотоциклах за машиной стоящей в пробке, это как избиение младенцев — результат достигается мгновенно, а процесс не допускает никаких интриг и не приносит радости.
Вот отъездишь пару сезонов в них (а лучше еще и пару сезонов в брендовых аналогах) и забабахаешь отчет «Мои Pharao лучше ваших Sidi, сам проверил». Тогда будет реально интересно смотреть и читать. Народ интересует потребительские качества.
Скажи, а какой смысл было дергаться если твой скоростной режим был ниже? Почему просто не пропустить того, кто едет быстрее? В той ли заднице «кипит дерьмо»? Будь вежливее на дороге, глядишь и «ухари» окажутся вполне нормальными участниками движения
можно было чуть пошире развернуть мысль — а так начало интересное.