Смотрел эту серию неделю назад, странно, что пост только сейчас опубликовали. в плане z1000 — наконец-то сделали версию с акрой. В плане z800 — верия perfomance 2015 даёт фору последнему творению, как по мне.
Мне ножик помогал несметное количество раз. Ношу 2 — 1 EDC ножик и 2 — мультитул.
Когда ходил без ножа думал — нафиг он ваще ссобой нужен, лишние проблемы… начал носить — не понимаю как я раньше без него ходил…
проблем на допах нет, пока дорога известная… имхо, мне вот мотошкола дала полезный опыт чувства мота, после которго ездить было проще. но мы и учились сильно больше, чем к сдаче экзамена.
например, объезд конусов при заезде на эстакаду. аварийное торможение с блокировкой заднего-переднего (мот без абс), и т.д.
Отъездил на nc700xd сезон, о чем говорю знаю, для бездорожья не катит, для грунта как и любой дорожник, на fz1-sa залазил туда, куда на nc700 даже не рискнул бы. А ты на таком ездил?
Вопрос «прокладки» в современном мире актуален как никогда и в большинстве случаев это самый критичный параметр. Т.к. купив мега-супер фотоаппарат не станешь хорошим фотографом, а в крутых кроссовках не пробежишь как чемпион и даже купив гитару как у Кирка Хэмметта хер так же сыграешь и с мотоциклами так же
В серой зоне, это как? Выйти из сумрака!)
От мота зависит, согласен… но все моноцилиндры от 400 кубов, которые были у меня требовали работу сцеплением… BMW F650, WR450F,ktm smr450, ktm duke 690, xr650r, самый ацкий тм530!
Исключение хонды fm650 и nx650 dominator но это воздушки изначально заточенные на низы…
Да и на дюке1290 приходиться подрабатывать сцеплением в городе а на джиксере литровом к6 можно было в любой ситуации как на электричке ускоряться)
Больше интересна цифра «3,2 л на 100км » — это если его вручную толкать по тротуару? Как — то не верится равенство расходов у ебрика и 650-ки. А если крутить — тем более…
Когда ходил без ножа думал — нафиг он ваще ссобой нужен, лишние проблемы… начал носить — не понимаю как я раньше без него ходил…
например, объезд конусов при заезде на эстакаду. аварийное торможение с блокировкой заднего-переднего (мот без абс), и т.д.
От мота зависит, согласен… но все моноцилиндры от 400 кубов, которые были у меня требовали работу сцеплением… BMW F650, WR450F,ktm smr450, ktm duke 690, xr650r, самый ацкий тм530!
Исключение хонды fm650 и nx650 dominator но это воздушки изначально заточенные на низы…
Да и на дюке1290 приходиться подрабатывать сцеплением в городе а на джиксере литровом к6 можно было в любой ситуации как на электричке ускоряться)