Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Darwin
  • Darwin
  • 24 ноября 2015 в 18:16
или чувства юмора не хватает?
Мне показалось, что это обо мне.
0
Romashkin
Смотрел эту серию неделю назад, странно, что пост только сейчас опубликовали. в плане z1000 — наконец-то сделали версию с акрой. В плане z800 — верия perfomance 2015 даёт фору последнему творению, как по мне.
+1
Kagi
  • Kagi
  • 24 ноября 2015 в 18:14
Мне ножик помогал несметное количество раз. Ношу 2 — 1 EDC ножик и 2 — мультитул.
Когда ходил без ножа думал — нафиг он ваще ссобой нужен, лишние проблемы… начал носить — не понимаю как я раньше без него ходил…
0
dark-air
  • dark-air
  • 24 ноября 2015 в 18:08
ямаха, ямаха)
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 24 ноября 2015 в 18:07
Движок как на Диаволе, значит и нагнетатель должен подойти… Интересно…
0
dark-air
  • dark-air
  • 24 ноября 2015 в 18:06
проблем на допах нет, пока дорога известная… имхо, мне вот мотошкола дала полезный опыт чувства мота, после которго ездить было проще. но мы и учились сильно больше, чем к сдаче экзамена.
например, объезд конусов при заезде на эстакаду. аварийное торможение с блокировкой заднего-переднего (мот без абс), и т.д.
+5
aperturer
Лёгкий тюнинг превращает его в симпатичный скрэмблер. У меня такой был, ещё карбюраторный.
+4
moto_vet
  • moto_vet
  • 24 ноября 2015 в 18:02
может кто-то посмеется, нo вот это лично для меня offroad, можно смотреть с 5:45

0
dim07
  • dim07
  • 24 ноября 2015 в 18:01
Да уж, оди в один и называются BYBRE! )))
0
Marklar
  • Marklar
  • 24 ноября 2015 в 18:01
На 390 совсем другие тормоза.
+1
sam76
  • sam76
  • 24 ноября 2015 в 18:00
интересненько, вкусненько выглядит
0
blue_parrot
Отъездил на nc700xd сезон, о чем говорю знаю, для бездорожья не катит, для грунта как и любой дорожник, на fz1-sa залазил туда, куда на nc700 даже не рискнул бы. А ты на таком ездил?
0
dim07
  • dim07
  • 24 ноября 2015 в 17:59
Чем лучше, весом?)
0
dark-air
  • dark-air
  • 24 ноября 2015 в 17:56
если что — можно сдавать на своём мотоцикле, если его формально или — прикатить, или приедет тот, у кого уже есть категория «а».
+4
slimshedykof
Как умело Вы здесь всех обложили =)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 24 ноября 2015 в 17:54
где переход на личности?
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 24 ноября 2015 в 17:53
Вопрос «прокладки» в современном мире актуален как никогда и в большинстве случаев это самый критичный параметр. Т.к. купив мега-супер фотоаппарат не станешь хорошим фотографом, а в крутых кроссовках не пробежишь как чемпион и даже купив гитару как у Кирка Хэмметта хер так же сыграешь и с мотоциклами так же
0
dim07
  • dim07
  • 24 ноября 2015 в 17:53
В серой зоне, это как? Выйти из сумрака!)
От мота зависит, согласен… но все моноцилиндры от 400 кубов, которые были у меня требовали работу сцеплением… BMW F650, WR450F,ktm smr450, ktm duke 690, xr650r, самый ацкий тм530!
Исключение хонды fm650 и nx650 dominator но это воздушки изначально заточенные на низы…
Да и на дюке1290 приходиться подрабатывать сцеплением в городе а на джиксере литровом к6 можно было в любой ситуации как на электричке ускоряться)
+1
AviaKot
  • AviaKot
  • 24 ноября 2015 в 17:52
Больше интересна цифра «3,2 л на 100км » — это если его вручную толкать по тротуару? Как — то не верится равенство расходов у ебрика и 650-ки. А если крутить — тем более…
0
Darwin
  • Darwin
  • 24 ноября 2015 в 17:51
Переход на личности — признак слабой аргументации. ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна