Видимо недостаточно работы на публику, тут ещё подрабатываешь.
Я не люблю, когда плодятся мифы.
Люди смотрят. Нравится. Значит смысл есть.
Есть смысл снимать видео, вводящие незнающих что-то людей в заблуждение?
Пили другие видосы! Много про что можно снимать. Принеси пользу обществу!
Да, всем пилить видосы, срочно! Но мне не интересно вести блог, прости, наснимался вдоволь, даже премию губернатора с оператором получили. Да и сейчас прям сижу и делаю серию видео полезных (но они не уйдут в открытый доступ, ибо на заказ). На той неделе приезжал товарищ-мотоблогер, поснимали мы с ним, как точили детали ему на кастом — я попросил меня не светить особо, нет интереса. Будет интерес, мб что и сниму снова сам, есть идеи, но пока — нет.
А вот плодящих заблуждения зубочисткой потыкать — это всегда пожалуйста.
Зайди на канал и посмотри на этих людей. Комменты почитай. Я перепись не веду. Поспрашивай у них, видели ли они мотоцикл? Что-то мне подсказывает, что радости от твоего присутствия у них не возникнет.
> Ну их дилер продаст всегда, быстро.
Не вяжется с моей практикой, когда я прошлой осенью видел в стоке нераспроданные прошлогодние (2019) модели у японцев, но подход у них всё равно был абсолютно совковый — "жри что дают покупай мотик за полтораху вслепую или иди нафиг". С готовностью торговаться аналогично. Особенно позабавила моторика, которая предлагала пустую супертенеру по цене большого гуся и не понимала зачем торговаться.
Ну, и касаемо покойного Болта. Я конечно понимаю, что этим вы хотели меня этим оскорбить, немного преувеличив количество ошибок, что я делаю. Ну и ладно, такие как вы всегда были и будут. Не страшно. Болт хоть и ошибался(потому что делал), но можно сказать, стал легендой в мотосообществе. Не имея феноменальных технических знаний.
Чего нельзя сказать о вас. Лично я ничего хорошего сказать не могу. Ничего хорошего пока не почувствовал. Да и плодов ваших трудов я не вижу. Я не знаю, может вы инженер высочайшей категории, и телефон мой спроектирован именно вами, тогда да, пользуюсь вашими трудами. Но это не меняет моего отношения к вам-крайне негативное.
Если вы что-то утверждаете, то хотелось бы т.с. пруфы, иначе это просто балабольство. Ни каких отзывных у Кавы по этой проблеме нет.
Отзывных нет только нас, (но у нас и представительства нет) так то даже в таиланде меняли по отзывной голову мотора в сборе. Но это уже особенности регионального рынка. Поверьте, от того что производитель не признал проблему в этом регионе, «счастливым обладателям» моторов с оторванным клапаном легче не становится. Мотор в любом случае под замену.
Видимо недостаточно работы на публику, тут ещё подрабатываешь. Ну вот, тебе это не надо. Почему ты решил, что другим не надо снимать видосы на «сто раз облизаные мопеды»? Люди смотрят. Нравится. Значит смысл есть. В целом, все что ты пишешь относится только к тебе. Но ты постоянно пытаешься выдать это за общественное мнение. Пили другие видосы! Много про что можно снимать. Принеси пользу обществу! От этого больше пользы, чем от ваших омерзительных комментов. Направьте свою энергию на творение, а не разрушение.
Не пилю очередные видосики про сто раз облизанные мопеды? А зачем, если ими и так ютуб завален? Пиариться мне не надо, а работы на публику мне по основной деятельности достаточно.
Собственно это началось с того, что Yamaha представила в 2014/15 что-то действительно новое — MT07 и MT09 — новые моторы СР2 и СР3 + весьма привлекательные цены для ЕС, потом и линейку расширили за счет Tracer и XSR, а остальные японцы лишь обновили то, что есть и то ж попробовали в ретро и обсуждаем мы сейчас результат
У триумфа и японцев на рашу квоты ничтожные, по сравнению с нормальными странами. Мало делают мотоциклов и распределяя их по миру на рашу дают условно 50 мотиков ходовой модели. Ну их дилер продаст всегда, быстро. И чо ему потом? Вот он и не торгуется, морду морщит при виде муфлонов, зашедших в салон чисто подрочить и посидеть на мотиках, для селфи в инсте.
А с БМВ ситуация иная, мотов делают так много, что хватает всем дилерам, тем более в рашу, которая стратегический рынок для БМВ, авто и мото. Потому у них и сервис есть в раше и вторичка. Те, кто выбирают БМВ в раше — они идут в экосистему, как с айфоном. В этом есть определенные плюсы для пользователя, очень многим этого и нужно при выборе техники.
я и не утверждал, что Yamaha «просто разгромила всех японцев», я говорил о востребованном классе средних нейкедов и о победе Yamaha в этой категории, по данным, что ты привел это вроде как подтверждается, а в 2019 картина была еще более наглядной и годом ранее, а началось это в 2015/16. Suzuki и Honda как-то вообще в этом сегменте ничем интересным не представлены, SV650 не взлетел, NC теряет популярность, СВ650 то ж не в топе, по цифрам, которые ты привел это видно.
Как я и сказал, интересно как будет в этом году и следующем, а разговор начался с того, что у Yamaha хорошо зашли МТ07 с производными и Triumph пробует эту ситуацию изменить
Всё что нужно знать.
Есть смысл снимать видео, вводящие незнающих что-то людей в заблуждение?
Да, всем пилить видосы, срочно! Но мне не интересно вести блог, прости, наснимался вдоволь, даже премию губернатора с оператором получили. Да и сейчас прям сижу и делаю серию видео полезных (но они не уйдут в открытый доступ, ибо на заказ). На той неделе приезжал товарищ-мотоблогер, поснимали мы с ним, как точили детали ему на кастом — я попросил меня не светить особо, нет интереса. Будет интерес, мб что и сниму снова сам, есть идеи, но пока — нет.
А вот плодящих заблуждения зубочисткой потыкать — это всегда пожалуйста.
Не вяжется с моей практикой, когда я прошлой осенью видел в стоке нераспроданные прошлогодние (2019) модели у японцев, но подход у них всё равно был абсолютно совковый — "
жри что даютпокупай мотик за полтораху вслепую или иди нафиг". С готовностью торговаться аналогично. Особенно позабавила моторика, которая предлагала пустую супертенеру по цене большого гуся и не понимала зачем торговаться.Чего нельзя сказать о вас. Лично я ничего хорошего сказать не могу. Ничего хорошего пока не почувствовал. Да и плодов ваших трудов я не вижу. Я не знаю, может вы инженер высочайшей категории, и телефон мой спроектирован именно вами, тогда да, пользуюсь вашими трудами. Но это не меняет моего отношения к вам-крайне негативное.
вот этим несчастным расскажите, что они не так делали.
На меня сильно подействовала мысль, что попутные фуры, приближаются ко мне со скоростью больше 100 км/ч
Тут фишка в том, что бесполезно воображать или слушать чужие рассказы, это из разряда — «пока сам не попробуешь»
А с БМВ ситуация иная, мотов делают так много, что хватает всем дилерам, тем более в рашу, которая стратегический рынок для БМВ, авто и мото. Потому у них и сервис есть в раше и вторичка. Те, кто выбирают БМВ в раше — они идут в экосистему, как с айфоном. В этом есть определенные плюсы для пользователя, очень многим этого и нужно при выборе техники.
Как я и сказал, интересно как будет в этом году и следующем, а разговор начался с того, что у Yamaha хорошо зашли МТ07 с производными и Triumph пробует эту ситуацию изменить