Не знаю, как у большинства, но дальники мне лично здорово «карявят» навыки городской и фановой езды. Приходятся после поездки устраивать себе тренировку, что бы «перенастроить организм». Так организм дюже ленив и при дальней поездке занимается оптимизацией энергозатрат. Так что можно сравнить длительное катанье по прямой и фановые или городские поездки — как тренировки по борьбе и боксу. Которые по разному настраивают мышцы.
Один мужик занимался раскопками и на даче, прямо в доме, сам, не имея навыков — снаряды обезвреживал. Все можно делать, как хочешь и когда хочешь.
Я не просто так о нем сказал в прошедшем времени
Отсутствие желаний гонять и лихачить = страх? Серьезно? Те нежелание нарываться на улице на незнакомых или дразнить больших собак — тоже страх? Странно ты рассуждаешь.
Тебе не кажется, что, если человеку достаточно увидеть, а не пережить, чтобы понимать все риски и возможные последствия, то это, как минимум, говорит о том, что человек изначально не относится к категории безбашенных идиотов?
Или ты примитивный вариант кинестетика, который пока в морду не получит — не поймет, что хамить незнакомым людям не стоит?!
Зелёный мигает примерно 4 секунды, после зелёного ещё есть жёлтый (запрещающий кстати). С какой скоростью ты ехал?
С какой скоростью ты собирался входить в поворот, если бы не светофор?
10.1.… Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
Сдаётся мне, ты всё-таки нарушил, ведь ты фактически был не в состоянии управлять мотоциклом на той скорости, с которой ты ехал. Пускай даже там висел знак 110.
Знаешь, я помню Амаяк Окопян рассказывал, что его отец, в конце жизни не мог двигаться, плохо узнавал родных, но не выпускал карты из рук, продолжал их перебирать, манипулировать.
Думаю, что с гитарой так же.
Как сейчас снова качается Шварценеггер. Столько лет перерыва, а техника не ушла
Мигает зеленый и я на 4той его проезжаю… ух, успел
Теперь следующая задача — оттормозиться и повернуть. До скольки-то скорость снизил, начинаю наклонять-поворачивать. Но скорость ещё большая для меня. Я очкую и начинаю тормозить.
А дальше от меня ничего не зависит… Я еду прямо на встречку. Но там все стояли, поэтому опасности не было.
А вот на кольце меня вынесло на внешнюю полосу, спасибо мужику что понял ситуацию и оттормозился
Это да уровень всего-то 4 года музыкалки и потом еще 5 лет по 2-3 часа в день)
А потом просто часто играть.
От куда навыку взяться)
Ты вероятно не видел людей которые заканчавали музыкалку классу по пианино, с отличием и потом лет, через 5 они с трудом могли, что-то наиграть. Если постоянно не упражнятся, то уровень падает, а если практиковаться, то уровень растет.
Даже нотная грамота забывается.
Любой навык нужно развивать и поддерживать.
Какие великие навыки тебе нужны, чтобы пилить вдоль забора не вызывая лишних писков у тахографа?
Вот задом фуру парковать это да, но величие этих навыков у среднего водилы можно наблюдать на любом большом складу.
Вот реально, на фото едут два парня на двух мотоциклах друг за другом. У одного орет Металлика, у второго играет второй концерт Бетховена для скрипки с оркестром и как тут быть?
Сам в Питере 3 сезона ездил на велике.
Пункт 13.1 водилы очень часто забывают и поворачивают прямо в велосипедиста. Это самая частая причина опасных ситуаций у меня была. Поэтому, в местах где есть поворот направо, я начал выезжать на середину полосы
Еще проще остановиться, слезть с мотоцикла, вызвать эвакуатор.
Но так-то да, проще. Но и поворот из видео был элементарный, не требующий серьезных навыков и умений
А понял наконец! Вы из той категории мотоциклистов, которые из района не выезжают и дальняк для них это 100-200км от города, а и джимхана ещё наверно, куда же без неё.)) Ахеренный опыт! Это вы дальнобойщикам расскажите, что у них навыка и опыта нет. И так же можете ещё уличным бойцам рассказать, что они драться не умеют и любой натренированный боксёр их завалит в первом же раунде.
Может так и до этого играл, что не прижилось?!
Я не просто так о нем сказал в прошедшем времени
Тебе не кажется, что, если человеку достаточно увидеть, а не пережить, чтобы понимать все риски и возможные последствия, то это, как минимум, говорит о том, что человек изначально не относится к категории безбашенных идиотов?
Или ты примитивный вариант кинестетика, который пока в морду не получит — не поймет, что хамить незнакомым людям не стоит?!
С какой скоростью ты собирался входить в поворот, если бы не светофор?
Сдаётся мне, ты всё-таки нарушил, ведь ты фактически был не в состоянии управлять мотоциклом на той скорости, с которой ты ехал. Пускай даже там висел знак 110.
Думаю, что с гитарой так же.
Как сейчас снова качается Шварценеггер. Столько лет перерыва, а техника не ушла
Теперь следующая задача — оттормозиться и повернуть. До скольки-то скорость снизил, начинаю наклонять-поворачивать. Но скорость ещё большая для меня. Я очкую и начинаю тормозить.
А дальше от меня ничего не зависит… Я еду прямо на встречку. Но там все стояли, поэтому опасности не было.
А вот на кольце меня вынесло на внешнюю полосу, спасибо мужику что понял ситуацию и оттормозился
А потом просто часто играть.
От куда навыку взяться)
Ты вероятно не видел людей которые заканчавали музыкалку классу по пианино, с отличием и потом лет, через 5 они с трудом могли, что-то наиграть. Если постоянно не упражнятся, то уровень падает, а если практиковаться, то уровень растет.
Даже нотная грамота забывается.
Любой навык нужно развивать и поддерживать.
Вот задом фуру парковать это да, но величие этих навыков у среднего водилы можно наблюдать на любом большом складу.
Пункт 13.1 водилы очень часто забывают и поворачивают прямо в велосипедиста. Это самая частая причина опасных ситуаций у меня была. Поэтому, в местах где есть поворот направо, я начал выезжать на середину полосы
Но так-то да, проще. Но и поворот из видео был элементарный, не требующий серьезных навыков и умений