Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Boggi
  • Boggi
  • 25 ноября 2015 в 13:14
Прикольный дизайн. Что-то из 90-х… Лёгкое ощущение пластиковой игрушки года 96 (В хорошем смысле). Очень индивидуальный уж он получился. Спутать сложно.
+1
MaxPayne
  • MaxPayne
  • 25 ноября 2015 в 13:13
потому что сельские
+5
Boggi
  • Boggi
  • 25 ноября 2015 в 13:12
Спорное решение. Девки всяко в разы дешевле мотоцикла. Да и вообще, их у нас завались. А такой мот ещё поискать надо.
0
MaxPayne
  • MaxPayne
  • 25 ноября 2015 в 13:10
Эти колени очень давно сняты с производства — след китайцы их начали производить, я уже катаюсь 5 лет и они уже тогда продавались, а FOX производил версию Titan которую до сих пор продаёт и китайцы еще не выпускают как свои. Я привозил такие колени с китая «FOX Raptor» и за 40 юаний и за 80, у них шарнир ломается за 1 месяц т.к сделан убого из пластиковых заклёпок, разница только как крепиться подклад в дешевых просто на липучке, в дорогих на заклёпках. Пластик там такой гавёный что может лопнуть просто от падения в коленях на асфальт не говоря уже о защите от удара на скорости.

Их цена в России от 1200 и до 3500 доходит — это все китай т.к как писал выше уже не производится около 5 лет. Самые простые колени допустим Safe Max стоят 40 евро даже сейчас это 2 800 рублей и вполне приемлемая цена. Просто скупой платит дважды или за лечение.
+1
Pshecha
  • Pshecha
  • 25 ноября 2015 в 13:01
Я первый раз постил. Почитал как нужно, кажется сделал как написано возможно что то упустил важное! Буду исправлять…
+1
COMANDDIR
вот именно что с ними опасно выезжать!!!
но они уже на дороге!!! и угрожают нам, но мы ничего сделать не можем… только быть внимательней!
+7
Hopma
  • Hopma
  • 25 ноября 2015 в 12:38
хорошие жесткие кофры самые лучшие по распределению багажа...))









0
MaxDor
  • MaxDor
  • 25 ноября 2015 в 12:34
Вилли вообще противопоказано всем моторам с мокрым картером, у которых прерывается подача масла при измении угла наклона. Потому-что страдают не только бошки, но и остальные детали. На моторе этой новой СВхи масло в переднюю бошку идет через правый вкладыш коленвала, а в заднюю — через левый. Маслоголод бошки= повреждение коленвала.
+2
XELFAER
  • XELFAER
  • 25 ноября 2015 в 12:33
Разница большая, с людьми купившими права опасней выезжать на дорогу, когда тот же поворотник не включают при опережении или перестроении (по большей части это относиться к тем кто купил права и не умеет ездить в прямом смысле слова).
0
MaxDor
  • MaxDor
  • 25 ноября 2015 в 12:30
Это нереально помоему. 4,5 у меня было на в-стреме, когда обкатывал его. Не крутил больше 5 тысяч мотор и не разгонялся быстро.
+1
XELFAER
  • XELFAER
  • 25 ноября 2015 в 12:28
Разве не правильней учить само ПДД вместо ответов на билеты? Мое мнение — если учишь ПДД, то сможешь ответить и на вопросы билетов. (Для себя я покупал ПДД с комментариями).
0
Yalokin
  • Yalokin
  • 25 ноября 2015 в 12:21
А кто по Украине и другим странам готов поддержать? Потом было бы интересно всем обменяться впечатлениями.
0
beneton
  • beneton
  • 25 ноября 2015 в 12:20
Эх мотобро, поосторожнее с ирбисом, специфичный аппарат
+1
honda750
  • honda750
  • 25 ноября 2015 в 12:20
Остается только позавидовать местному климату. Погода сказка
0
dark-air
  • dark-air
  • 25 ноября 2015 в 12:19
а так-то конечно красотень, да..)
0
dark-air
  • dark-air
  • 25 ноября 2015 в 12:17
Блин, а таки про шлемы-то?
Как красить так, чтобы не поотваливалось? И так далее?)
0
madvlad
  • madvlad
  • 25 ноября 2015 в 12:16
я давно играл с мыслью о литрe, еще окончательно не решил на какой. Скорей всего что-то эмоциональное…
0
gerontiy
  • gerontiy
  • 25 ноября 2015 в 12:14
Да не так уж и далёк мопед от мотоцикла как Вам это кажется, так что, это как раз сюда).
0
kim
  • kim
  • 25 ноября 2015 в 12:13
Руслан, также перелей пожалуйста фотографии со сжатием как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
0
kim
  • kim
  • 25 ноября 2015 в 12:12
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна