родственники «подогнали» пару ботинок которые выдают на ЖД, в следующем сезоне опробую, на ноге фиксируются очень хорошо и выглядят вполне «цивильно» и не похожи на спец обувь…
Места хорошие. Но выбор их как мото-рая странный. Движение плотное, местами есть хороший серпантинчик на севере острова, но из-за того же движения, оценить адекватно его сложно, не играя в «кто первый свернёт» со встречкой.
И вообще, остров крайне густо заселён. Шансов «отъехать на ** километров» и уединиться никаких. Под каждым кустом по балийцу.
Это всё порождает главную проблему. Тотальную загазованность по всему острову. Расход медицинских повязок по паре штук в день. Я до сих пор не понимаю, как народ в самой Куте живёт.
У меня от старого байка осталась задняя сумка + 2 боковых и на круизере это 3*30=90 литров. Заднюю сумку можно и поболе найти, литров на 45-50 и будет уже 110. А если ещё и на бак сумку добавить на те же 25 то получится как и у вас — 130-135. Вроде всё то же самое, только у меня один хрен руль широкий, можно и не париться насчёт ширины сумок.
P.S. А что мешает те же спальники паковать в пакеты и вешать поверх сумок?
касаемо сиятельство/несиятельство ))достаточно почитать «начало» автора, чтобы всё понять:
Все началось с трехколесного велосипеда «Жук», не то УБОЖЕСТВО с тонкими колесиками, на которых ездили некоторые мои дворовые товарищи, а вполне СОЛИДНЫЙ АППАРАТ… Никаких УБОГИХ «Школьников», над которыми посмеивались гордые владельцы моделей «Кама» и первых «Велта»" и это проскальзывает везде(( Думаю автору нужно действительно относится с уважением к др участникам движения… И если уж выкладывать путеводные записки, то нужно быть готовым к разным комментам. А так читать понравилось, если бы автор сам не акцентировал внимания на тех оценках, которые ему не по душе...:)))
Вообще я бы на законодательном уровне запретил использовать значение мото-боты для такой обуви. Или что более правильно, обязал бы производителей писать на коробках большими красными буквами «ДАННАЯ ОБУВЬ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СРЕДСТВОМ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И НЕ СПОСОБНА ЗАЩИТИТЬ ВАС ОТ ТРАВМ». Потому как попытки компаний пропихнуть под видом «мото-обуви» кеды с защитой из двух кожаных полосок на носке и пятке, очень смахивает на попытку введения в заблуждение покупателя.
а я про аВстрало питеков =) вы их видели вообще на отдыхе? =)
И вообще, остров крайне густо заселён. Шансов «отъехать на ** километров» и уединиться никаких. Под каждым кустом по балийцу.
Это всё порождает главную проблему. Тотальную загазованность по всему острову. Расход медицинских повязок по паре штук в день. Я до сих пор не понимаю, как народ в самой Куте живёт.
У меня от старого байка осталась задняя сумка + 2 боковых и на круизере это 3*30=90 литров. Заднюю сумку можно и поболе найти, литров на 45-50 и будет уже 110. А если ещё и на бак сумку добавить на те же 25 то получится как и у вас — 130-135. Вроде всё то же самое, только у меня один хрен руль широкий, можно и не париться насчёт ширины сумок.
P.S. А что мешает те же спальники паковать в пакеты и вешать поверх сумок?
Все началось с трехколесного велосипеда «Жук», не то УБОЖЕСТВО с тонкими колесиками, на которых ездили некоторые мои дворовые товарищи, а вполне СОЛИДНЫЙ АППАРАТ… Никаких УБОГИХ «Школьников», над которыми посмеивались гордые владельцы моделей «Кама» и первых «Велта»" и это проскальзывает везде(( Думаю автору нужно действительно относится с уважением к др участникам движения… И если уж выкладывать путеводные записки, то нужно быть готовым к разным комментам. А так читать понравилось, если бы автор сам не акцентировал внимания на тех оценках, которые ему не по душе...:)))