Хехе. Ну если охотиться за студентками с тягой к «дорогой жизни», то да. Тут не только студенту но и взрослому мужику денег не хватит. ))))) Но всегда были обычные девушки, без «айфонов» в голове)
А что такого не комфортного в пром. обуви? В отличии от мотообуви люди в ней бывает сутками ходят не снимая и занимаясь не самым лёгким и приятным трудом.
Всё, что вы написали про материалы и исполнения можно смело отнести так же к промышленной обуви. Более того, зачастую всего этого и нет на мотообуви. Щупал я эти мотокросовки. Мои кеды DC и то сшиты гораздо прочнее. Прекрасный пример выше на иллюстрации с кедами.
Это не по моему. Это так и есть. Вся эта псевдо мотообувь появилась когда производители смекнули, что можно продавать не только профильную обувь (т.е. спорт обувь с соотв. уровнем защиты), но можно и просто взять обычную гражданскую обувь, запихнуть в них вставки и выдать их за мотообувь тем самым существенно подняв продажи. Ну а чё, модно/стильно/молодёжно, ну а защита… Тем кому она нужна и раньше покупали нормальную обувь, зато теперь все любители погонять в кедах и кросовочках, могут тешить себя мыслю, что у них не просто кедики или кросовочки, а мотокедики и мотокросовочки. Профит!
Ну да, купите промышленную обувь с защитой и покатайтесь в ней на мотоцикле, комфорт думаю там замечательный. В мотообуви используется кожа толще чем в обычной или микрофибра, двойной шов из специальных ниток в состава которых входит до 3х материалов, противскользящая подошва, подклады и т.д.
Это по вашему мнению там просто сел дизайне нарисовал ботинки и вставили защитные вставки и сказали — вот пацаны новая мотообувь, но все далеко не так.
Слово «спроектирована» тут всё же лишнее. Вставка в обычную обувь дополнительных защитных пластин не тянет на спец проектирование мотообуви, и в части реализации уже ничего нового не видать лет так 10-15 точно.
А заявить можно, что угодно. Но как я сказал, это скорее тянет на обман. Таким образом любой производитель промышленно защищённой обуви может заявить свою продукцию как мотоботы.
Какой обман? они говорят что они защищают как Daytona с карбоновой вставкой или как Supertech R?
В отличии от гражданской обуви в них есть защитные вставки след можно считать как мотообувь. Самообман ездить в шлёпках и думать что ничего не случится.
Удобно.
1. Нормальными, не кривыми руками заправляется на ура…
2. В чём напряг? поднять сидуху и отвернуть крышку бензобака? да… это долго…
3. Чтоб не быть колхозником и цеплять сумку на сидуху, есть задний и боковые кофры.
Всё, что вы написали про материалы и исполнения можно смело отнести так же к промышленной обуви. Более того, зачастую всего этого и нет на мотообуви. Щупал я эти мотокросовки. Мои кеды DC и то сшиты гораздо прочнее. Прекрасный пример выше на иллюстрации с кедами.
Это не по моему. Это так и есть. Вся эта псевдо мотообувь появилась когда производители смекнули, что можно продавать не только профильную обувь (т.е. спорт обувь с соотв. уровнем защиты), но можно и просто взять обычную гражданскую обувь, запихнуть в них вставки и выдать их за мотообувь тем самым существенно подняв продажи. Ну а чё, модно/стильно/молодёжно, ну а защита… Тем кому она нужна и раньше покупали нормальную обувь, зато теперь все любители погонять в кедах и кросовочках, могут тешить себя мыслю, что у них не просто кедики или кросовочки, а мотокедики и мотокросовочки. Профит!
Это по вашему мнению там просто сел дизайне нарисовал ботинки и вставили защитные вставки и сказали — вот пацаны новая мотообувь, но все далеко не так.
А двигатель по прежнему расходный материал?
А заявить можно, что угодно. Но как я сказал, это скорее тянет на обман. Таким образом любой производитель промышленно защищённой обуви может заявить свою продукцию как мотоботы.
В отличии от гражданской обуви в них есть защитные вставки след можно считать как мотообувь. Самообман ездить в шлёпках и думать что ничего не случится.
1. Нормальными, не кривыми руками заправляется на ура…
2. В чём напряг? поднять сидуху и отвернуть крышку бензобака? да… это долго…
3. Чтоб не быть колхозником и цеплять сумку на сидуху, есть задний и боковые кофры.