У меня точно такие же ботинки уже 4 года, только белые, ни какого дискомфорта пока еду у меня нет, все отлично я их не ощущаю на себе, в них не жарко, не холодно в любую погоду, но когда ты постоянно двигаешься на мотоцикле из точки в точку и тебе надо зайти в магазин/банк/офис то тогда и возникает не удобство полноценных ботинок, а если весь день провести в таких ботинках кто в вечеру ноги нереально уставшие.
Ребят, ну что вы налетели?
Понимаю, что золото нашлось, но не быть же теперь сорокой!
Желаю Наталье заполучить уважение местных завсегдатаев и принять понимание, что теперь придётся заводить отдельную почту для байкпостцев :-D
По сути-я очень рад за Вас, с приобритением Рокеты, вы откроете много новых каналов в себе, а медитации в дороге, считаются самыми ценными!
уберегло, да. как брат шутит, еще не все долги по исп листам закрыл. да и по моту, тот, что хотел брать уже в мае сразу после сдачи на права, передумал и заказал малость другой) месяца через два привезут.
Берцы это берцы. А пром. обувь это пром обувь. Норм. пром обувь переживает ооочень очень многое. Проверенно опытом.
Там в Америке есть ещё ребята, которые в футболочке шпарят под сотню в вилли по городу. Предоставим их самим себе.
Я бы с вами согласился, если бы не видел своими глазами и не щупал своими руками то, что иногда выпускают производители не только мотоодежды с именем и историей. Тут же всё ещё проще. Ситуация устраивает и покупателей и продавцов.
Насчёт комфорта. Я езжу в Гаерн GR-W. Бывало проводил в них целый день. Реальный дискомфорт возникает только при высокой температуре (что логично). В остальном «неудобство» такой обуви это миф (если конечно не брать в расчёт кроссовые боты). Вот что-что, а в эргономику производители вкладываются.
Ну как то так Honda Bros:
— кальян
— 2 палатки 2х местные
— 2 спальника надувные (с матрацом)
— кресло туристическое
— 2 пенки
— куча вещей включая колонки, алкоголь горелка газовая с 2 балонами и прочее в кофрах.
Знаю про пром обувь и берцы и т.д. понакупят а потом удивляются че эт они после падениям лопнули по шву или потёрлись. Вы еще вместо шлема предложите каску строительную одевать и скажите, что производители дурят людей с ними.
Мои кеды DC и то сшиты гораздо прочнее — теперь понятно почему почти все американские стантеры по городу в патрулях DC катаются.
Не вижу смысла не доверять компаниям которые выпускают экип по 10-50 лет, что они не подумав изготавливают данный продукт. Да кеды уступают даже обычным высоким ботинкам тем более ботинкам с защитой от скручивания но комфорт в них на много выше и это важно если постоянно двигаешься в городе. Полноценный ботинок хорош только для трека или просто покататься. С таким же успехом и туристические ботинки можно отнести к кедам ибо разница только в высоте ботинка т.к там защита точно такая же только еще используются подклады получше.
Или может я проглядел и есть глобальные изменения? (like v-max I VS V-max II)?
вот…
Понимаю, что золото нашлось, но не быть же теперь сорокой!
Желаю Наталье заполучить уважение местных завсегдатаев и принять понимание, что теперь придётся заводить отдельную почту для байкпостцев :-D
По сути-я очень рад за Вас, с приобритением Рокеты, вы откроете много новых каналов в себе, а медитации в дороге, считаются самыми ценными!
Там в Америке есть ещё ребята, которые в футболочке шпарят под сотню в вилли по городу. Предоставим их самим себе.
Я бы с вами согласился, если бы не видел своими глазами и не щупал своими руками то, что иногда выпускают производители не только мотоодежды с именем и историей. Тут же всё ещё проще. Ситуация устраивает и покупателей и продавцов.
Насчёт комфорта. Я езжу в Гаерн GR-W. Бывало проводил в них целый день. Реальный дискомфорт возникает только при высокой температуре (что логично). В остальном «неудобство» такой обуви это миф (если конечно не брать в расчёт кроссовые боты). Вот что-что, а в эргономику производители вкладываются.
— кальян
— 2 палатки 2х местные
— 2 спальника надувные (с матрацом)
— кресло туристическое
— 2 пенки
— куча вещей включая колонки, алкоголь горелка газовая с 2 балонами и прочее в кофрах.
Мои кеды DC и то сшиты гораздо прочнее — теперь понятно почему почти все американские стантеры по городу в патрулях DC катаются.
Не вижу смысла не доверять компаниям которые выпускают экип по 10-50 лет, что они не подумав изготавливают данный продукт. Да кеды уступают даже обычным высоким ботинкам тем более ботинкам с защитой от скручивания но комфорт в них на много выше и это важно если постоянно двигаешься в городе. Полноценный ботинок хорош только для трека или просто покататься. С таким же успехом и туристические ботинки можно отнести к кедам ибо разница только в высоте ботинка т.к там защита точно такая же только еще используются подклады получше.