Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
Kagi
  • Kagi
  • 25 ноября 2015 в 17:26
То есть просто засунуть светодиоды и чуть изменили дизайн фары… дамс все больше мотопроизводители скатываются к автопроизводителям.

Или может я проглядел и есть глобальные изменения? (like v-max I VS V-max II)?
0
Greykin
  • Greykin
  • 25 ноября 2015 в 17:21
Это ты, как опытный и древний владелец «Кувалды» спрашиваешь?
+1
Pshecha
  • Pshecha
  • 25 ноября 2015 в 17:20
Веселуха!!! Кайфово…
0
Kagi
  • Kagi
  • 25 ноября 2015 в 17:15
сейчас ребята в Сочах серфят =)
0
zogar-zag
Спасибо, поищу.
0
zogar-zag
Ну можно же было какой-нибудь тизер влепить, да на худой конец сами бы нарисовали и написали, что это он и есть :-)
0
Guse
  • Guse
  • 25 ноября 2015 в 17:06
и с двигателем www.youtube.com/watch?v=zrfjRBEY_bk
0
Guse
  • Guse
  • 25 ноября 2015 в 17:05
0
Guse
  • Guse
  • 25 ноября 2015 в 17:03
0
Batidos
  • Batidos
  • 25 ноября 2015 в 17:03
Adventure с большой буквы ))
+1
homka
  • homka
  • 25 ноября 2015 в 16:49
рычаг имеется ввиду самой рамы сиденья, но усиленный!
вот…
0
MaxPayne
  • MaxPayne
  • 25 ноября 2015 в 16:45
У меня точно такие же ботинки уже 4 года, только белые, ни какого дискомфорта пока еду у меня нет, все отлично я их не ощущаю на себе, в них не жарко, не холодно в любую погоду, но когда ты постоянно двигаешься на мотоцикле из точки в точку и тебе надо зайти в магазин/банк/офис то тогда и возникает не удобство полноценных ботинок, а если весь день провести в таких ботинках кто в вечеру ноги нереально уставшие.
0
kvas
  • kvas
  • 25 ноября 2015 в 16:45
Скажите, что значит sr1 немного шумноват?? В сравнении с чем? Всегда считал, что sr1 один из самых тихих как и С3 PRo
0
ASHER
  • ASHER
  • 25 ноября 2015 в 16:44
Хорошо когда денег дохмного, самом зайдешь на сайт тюнингов баки колеса защита седло все хочется скупить, а потом смотришь на цены
0
Oktmaster
Ребят, ну что вы налетели?
Понимаю, что золото нашлось, но не быть же теперь сорокой!
Желаю Наталье заполучить уважение местных завсегдатаев и принять понимание, что теперь придётся заводить отдельную почту для байкпостцев :-D

По сути-я очень рад за Вас, с приобритением Рокеты, вы откроете много новых каналов в себе, а медитации в дороге, считаются самыми ценными!
0
AndrewGlg
уберегло, да. как брат шутит, еще не все долги по исп листам закрыл. да и по моту, тот, что хотел брать уже в мае сразу после сдачи на права, передумал и заказал малость другой) месяца через два привезут.
0
Boggi
  • Boggi
  • 25 ноября 2015 в 16:31
Берцы это берцы. А пром. обувь это пром обувь. Норм. пром обувь переживает ооочень очень многое. Проверенно опытом.

Там в Америке есть ещё ребята, которые в футболочке шпарят под сотню в вилли по городу. Предоставим их самим себе.

Я бы с вами согласился, если бы не видел своими глазами и не щупал своими руками то, что иногда выпускают производители не только мотоодежды с именем и историей. Тут же всё ещё проще. Ситуация устраивает и покупателей и продавцов.

Насчёт комфорта. Я езжу в Гаерн GR-W. Бывало проводил в них целый день. Реальный дискомфорт возникает только при высокой температуре (что логично). В остальном «неудобство» такой обуви это миф (если конечно не брать в расчёт кроссовые боты). Вот что-что, а в эргономику производители вкладываются.
+1
Kagi
  • Kagi
  • 25 ноября 2015 в 16:29
Ну как то так Honda Bros:
— кальян
— 2 палатки 2х местные
— 2 спальника надувные (с матрацом)
— кресло туристическое
— 2 пенки
— куча вещей включая колонки, алкоголь горелка газовая с 2 балонами и прочее в кофрах.

0
durov01
  • durov01
  • 25 ноября 2015 в 16:28
Дизайн хорошо! По шарпу тоже показатели отличнын, но цена космическая. Сам катаю в sr1 очень нравится, только немного шумноват.
0
MaxPayne
  • MaxPayne
  • 25 ноября 2015 в 16:16
Знаю про пром обувь и берцы и т.д. понакупят а потом удивляются че эт они после падениям лопнули по шву или потёрлись. Вы еще вместо шлема предложите каску строительную одевать и скажите, что производители дурят людей с ними.

Мои кеды DC и то сшиты гораздо прочнее — теперь понятно почему почти все американские стантеры по городу в патрулях DC катаются.

Не вижу смысла не доверять компаниям которые выпускают экип по 10-50 лет, что они не подумав изготавливают данный продукт. Да кеды уступают даже обычным высоким ботинкам тем более ботинкам с защитой от скручивания но комфорт в них на много выше и это важно если постоянно двигаешься в городе. Полноценный ботинок хорош только для трека или просто покататься. С таким же успехом и туристические ботинки можно отнести к кедам ибо разница только в высоте ботинка т.к там защита точно такая же только еще используются подклады получше.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна