Потому, что существуют профессиональные курсы доврачебной помощи и те кто действительно хочет чему-то научиться скорее всего пойдут на них, а остальные же, даже имея при себе определенные лекарства, скорее нанесут больше вреда пострадавшему чем помогут. Я понимаю, что если «пипл хавает», то им можно рассказывать рассказывать любые бабушкины мифы и про нашатырь и про пописать на ранку и т.д. но есть определенный алгоритм оказания помощи и это тема более глубокая чем один комментарий. Для вас лично скажу, что любые обморочные состояния купируются простым поднятием ног и обеспечением притока крови к голове, а аммиак может вызвать спазм дыхательных путей/бронхов и привести к отеку легких. Согласись, не лучший совет чтоб давать его остальным?
Тогда это уже вопрос перчаток.
В холод одевал свои сноубордические перчатки тёплые (не для парка, а для гор), так вообще жара… Но они без защиты конечно.
Самый адреналиновый мотик!) Когда купил для жены и перегонял для регистрации столько эмоций испытал! Нереальные гонки с фурами! С горки гады часто обгоняют и потом очковато их опережать тк ветром мотает ацки!) Какие спортбайки? Какие 200/300! Наша цель 110 с горки и вовремя от всех увернуться!) Зато антипробочность нереальная! Перегрев, о чем вы? Главное особо не тормозить и все ходом проскакивать))) вот такой адреналинбайк!
Откровенно говоря, жмакая «читать далее», был уверен что найду что-ть более интересное, чем «мы впендюрили буржуйку». Но все равно молодцы, что устроились.)
Спинку для второго номера не спеши покупать. На малых скоростях и в пробках второй номер о бак опирается (не достает спиной до спинки), а на больших, если выпрямится, то сдувать начинает, и опять же прячется за первым номером).
Довелось прокатиться на таком. Очень комфортный мотоцикл, только что мне не понравилось — это вибрации. Особенно когда открываешь гашетку, мотоцикл как будто извивается под тобой.
Скорость не чувствуется вообще, вроде открыл газ… секунда… две… три… да че ж ты не едешь… на спидометр посмотрел, а там уже 180 :)
Седло действительно очень удобное. Нет, оно не сильно широкое. Оно высокое. Набивка очень толстая, жёппа довольна была :) Ну и большое расстояние от седла до подножек ОЧЕНЬ положительно сказывается на состоянии колен после долгой поездки. Ветрозащита отменная, с моим ростом 173 и завышенным стеклом Kappa не хватало порядка 10 см высоты стекла для того, чтоб в шлеме была абсолютная тишина на любой скорости. Установка козырька должна решить эту проблему.
Из проблем с мотоциклом была выявлена очень специфическая неисправность ДПДЗ (их там два, как и две заслонки). Неисправность провлялась только при долгой поездке на скорости за 100. Пока едешь — все хорошо, никаких проблем. Но стоит только сбросить газ, как мотоцикл сразу нестабильно работал и глох. Постоишь минут 5 — все окей. Видимо, какое-то нарушение теплового режима ДПДЗ (в движении охлаждается, а при резкой остановке — перегревается и начинает глючить, пока не остынет). Датчики заказывали новые оба на партзилле, все установили и проблема ушла.
А в остальном классный байк :)
Странно, что тру молчат про:
«Начну с защитной экипировки, которая была на мне надета: это всё, кроме мотоштанов. Шлем, перчатки, куртка, сапоги.»
мол ВСЁ — это еще и черепаха))))
«Проехался где-то метров 15 на боку, байк так и не отпустил.»
а тут — сразу бросай, сразу бросай)))) даж отталкивай от себя)))
В холод одевал свои сноубордические перчатки тёплые (не для парка, а для гор), так вообще жара… Но они без защиты конечно.
Забыл еще наколенники и защитные шорты)
Бросать не просто… привыкание сильное)
Скорость не чувствуется вообще, вроде открыл газ… секунда… две… три… да че ж ты не едешь… на спидометр посмотрел, а там уже 180 :)
Седло действительно очень удобное. Нет, оно не сильно широкое. Оно высокое. Набивка очень толстая, жёппа довольна была :) Ну и большое расстояние от седла до подножек ОЧЕНЬ положительно сказывается на состоянии колен после долгой поездки. Ветрозащита отменная, с моим ростом 173 и завышенным стеклом Kappa не хватало порядка 10 см высоты стекла для того, чтоб в шлеме была абсолютная тишина на любой скорости. Установка козырька должна решить эту проблему.
Из проблем с мотоциклом была выявлена очень специфическая неисправность ДПДЗ (их там два, как и две заслонки). Неисправность провлялась только при долгой поездке на скорости за 100. Пока едешь — все хорошо, никаких проблем. Но стоит только сбросить газ, как мотоцикл сразу нестабильно работал и глох. Постоишь минут 5 — все окей. Видимо, какое-то нарушение теплового режима ДПДЗ (в движении охлаждается, а при резкой остановке — перегревается и начинает глючить, пока не остынет). Датчики заказывали новые оба на партзилле, все установили и проблема ушла.
А в остальном классный байк :)
«Начну с защитной экипировки, которая была на мне надета: это всё, кроме мотоштанов. Шлем, перчатки, куртка, сапоги.»
мол ВСЁ — это еще и черепаха))))
«Проехался где-то метров 15 на боку, байк так и не отпустил.»
а тут — сразу бросай, сразу бросай)))) даж отталкивай от себя)))
спасиб за посты, приятно читать.