По седлу у Фазера — 815мм, у Сузуки -835мм. Жарить под седлом от глушака не может физически. От двигла бывает, но на старых моделях со стремным глушаком. Там релюха стояла под седушкой, что на последних моделях перенесли справа вниз около окошка уровня масла. Сейчас не жарит))) Может мы о разных фазерах говорим? Просто не могу понять чем сузуки лучше, так как сам пробовал NC700, V-strom, ER-6F перед покупкой FZ-8, поэтому немного спорю, хотя на вкус и цвет для всех все по разному. Кстати, после смены руля, на так называемый фат, управляемость немного поменялась (незначительно). Подножки сменил — посадка улучшилась. По седлам согласен, задница немеет.
ну туризм предполагает наличие багажа как минимум, а 10 кг это может быть легко разница между весом различных райдеров.
Если есть задача вваливать по пескам и прочим говнам, то там нужно эндуро, чистое, так сказать эндуро, без багажа, без второго номера с минимальной массой, типа WR 250
Если мы говорим про езду по асфальту — пофигу, «вес — это надёжность» и далее по тексту.
Но если речь идёт про грунт, то 20-30 кг на мотоцикле отлично чувствуются(в большинстве случаев это разница между груженным и пустым мотоциклом), особенно — если мотоцикл изначально лёгкий. Ну и если есть намерение отъехать от асфальта больше, чем на несколько км — всяко будет приятней сделать это без пассажира.
Маркетинг никто не отменял, слова Дакар и Ралли наверняка положительно влияют на кривую продаж, а насколько серийная резина близкабоевым пбрототипам один бог знает :-)
не, я даже не спорю, конечно они разные, просто контсатирую факты на чем мне удобно, а на чем нет. По седлу фазер ниже, не смотрел мануал, но по моему у него 790 по седлу, а строма 820 и сиденье шире. да, еще один момент вспомнил про фазер, из под сиденья жарит от выхлопной только в путь)))
Ну и тот же сайт сообщает что в том году 7 из 15 этапов были выиграны именно на Скорпионах.
Если не ошибаюсь в 2012 году у них была большая проблема с этими шинами, топовые спортсмены не могли доехать до финиша — рвался корд, и менялись колесами с напарниками, нарываясь на штраф. И почему у меня в голове засела именно эта шина в связи с теми случаями.
Ну я не знаю, можно ли в комментариях указывать ссылки на другие сайты,
Но гуглом легко ищется информация про Pirelli Scorpion Rally.
Например в 2009 году, из 235 гонщиков, 7 получили поддержку Пирелли (я так понимаю, это не считая тех кто сам себе шины покупает) из них 3 было в ТОП7, включая Депре и Комму. Марка шины указана именно Скорпион Ралли.
Ну и они же не едут, на одной паре всю гонку, топовые спортсмены меняют резину каждый день :)
Если есть задача вваливать по пескам и прочим говнам, то там нужно эндуро, чистое, так сказать эндуро, без багажа, без второго номера с минимальной массой, типа WR 250
и тантамареска очень позабавила)
всегда с удовольствием читаю твои посты.
Но если речь идёт про грунт, то 20-30 кг на мотоцикле отлично чувствуются(в большинстве случаев это разница между груженным и пустым мотоциклом), особенно — если мотоцикл изначально лёгкий. Ну и если есть намерение отъехать от асфальта больше, чем на несколько км — всяко будет приятней сделать это без пассажира.
Ржал с этого момента очень долго… :D
Если не ошибаюсь в 2012 году у них была большая проблема с этими шинами, топовые спортсмены не могли доехать до финиша — рвался корд, и менялись колесами с напарниками, нарываясь на штраф. И почему у меня в голове засела именно эта шина в связи с теми случаями.
Но гуглом легко ищется информация про Pirelli Scorpion Rally.
Например в 2009 году, из 235 гонщиков, 7 получили поддержку Пирелли (я так понимаю, это не считая тех кто сам себе шины покупает) из них 3 было в ТОП7, включая Депре и Комму. Марка шины указана именно Скорпион Ралли.
Ну и они же не едут, на одной паре всю гонку, топовые спортсмены меняют резину каждый день :)