Странно, что не ощутил разницы от 998, ведь в нём совершенно другой движок. Ну да ладно.
По сцепе возможно толщина не та или что то с порядком дисков, надо смотреть сервис мануал.
И само собой надо сменить банки, сток просто дико тяжелый
Мужики за две минуты четырнадцать секунд под гармошку, на ходу, при помощи селфи палки переделали урал под «правый руль» и за тридцать секунд вернули все как было. Не плохо :)
Это не повод не разделять народ и его правителей. Про изнасилованных девушек тоже говорят: «Нефиг было мини-юбку носить!». А я вот считаю, что в любом случае виноват насильник, и зону топтать должен именно он, а не «спровоцировавшая» его девушка.
В общую копилку знаний. Чтобы отдельный пост не делать.
Обогреваюсь вот такой
Bartolini PULLOVER K
Каталитический, кислород особо не жрёт и проветривать не приходится. Но не желательно сильно долго в замкнутом помещении сидеть. Я через каждые 3 часа открываю на 2 минуты воротину и загоняю свежий воздух.
По рекламе — хватает на обогрев помещения в 30 квадратов.
Фигня. Не утеплённый гараж, но с хорошими и толстыми стенами. Тыльная стена прогревается от тёплого автосервиса. Ворота утеплены. На улице от 0 до -10… в гараже около +4.
Включаю обогреватель — больше +8-10 не поднимается. Если включить электрический на 2 кВт. то доходит до комфортных +14.
Удобен в плане мобильности. Но создать комфортное тепло в гараже площадью 24 квадрата не может.
А, ну так проще конечно дрова поискать. Каждый день это топить устанешь, тут уже не буржуйка нужна, а хороший такой проект, с радиатором, чтобы тепло не так быстро уходило. Ну и гараж утеплять… Но это дорого.
222 кг на 110 л.с. это какой то заплывший жиром стритфайтер, однако.
«Вообще спокойный режим езды в области 3-5 тысяч оборотов самый кайф на этом мотоцикле. Пулять с каждого светофора мотоцикл может, но не хочется этого делать.»
Какой же это стритфайтер?
Kawasaki zzr400 спортбайком назовете?
Про объезд шестисоток посмешил, спасибо :)
Если турэндуро больше эндуро, нежели тур — только цепь. Легче, надежнее, ремонтопригоднее, меньше жрет момент, можно поиграть с передаточными отношениями. Если больше тур, типа «залитровых» турынд типа гусей, старших тайгеров и т. п., в общем, для асфальта — кардан оптимальнее, меньше требует внимания.
По сцепе возможно толщина не та или что то с порядком дисков, надо смотреть сервис мануал.
И само собой надо сменить банки, сток просто дико тяжелый
Мощность, л.с./об мин: 105/9000
Крутящий момент, Нм/об мин: 88.2/7500
Хотя может от году зависит?
Обогреваюсь вот такой
Bartolini PULLOVER K
Каталитический, кислород особо не жрёт и проветривать не приходится. Но не желательно сильно долго в замкнутом помещении сидеть. Я через каждые 3 часа открываю на 2 минуты воротину и загоняю свежий воздух.
По рекламе — хватает на обогрев помещения в 30 квадратов.
Фигня. Не утеплённый гараж, но с хорошими и толстыми стенами. Тыльная стена прогревается от тёплого автосервиса. Ворота утеплены. На улице от 0 до -10… в гараже около +4.
Включаю обогреватель — больше +8-10 не поднимается. Если включить электрический на 2 кВт. то доходит до комфортных +14.
Удобен в плане мобильности. Но создать комфортное тепло в гараже площадью 24 квадрата не может.
«Вообще спокойный режим езды в области 3-5 тысяч оборотов самый кайф на этом мотоцикле. Пулять с каждого светофора мотоцикл может, но не хочется этого делать.»
Какой же это стритфайтер?
Kawasaki zzr400 спортбайком назовете?
Про объезд шестисоток посмешил, спасибо :)
Африка… Африка… Африка…