я не перехваливаю и у меня не все получалось, все в подробностях не опишешь, но данной темы я каснусь в следующем посте, и обсудим, почему у кого-то получается почти сразу, а у кого то нет. здесь очень много факторов которые влияют на скорость обучения.
В целом читать интересно, но красной нитью встает вопрос постоянно: автор, а ты себя не перехваливаешь? Сам с третьего дня практики уже почти все умел, а другим 16 часов мало и вообще надо раз в 10 всего больше делать… Сто раз уже обсуждалось, что в России сдать на права и научиться водить — не одно и то же. 95% людей обладают если не мозгом, то элементарным чувством самосохранения и сдав на права они не побегут на ДОП.
ролик норм. Но что хотел сказать автор? Где образ жизни? Кроме покатушек по наезженному маршруту я увидел только как он встает в 6 утра, что-то пишет, истерит и снова едет катать.
Типа это образ жизни эндуриста? Тогда я не хочу им быть))))
Я лишь имел в виду, что возможная проблема в виде неожиданного стопа где-нибудь в глуши из-за развалившегося сцепления или порванного ремня не позволяет его поставить в ряд с нормальными спорт-туристами. Этакий экстрим-туризм.
тут дело не в лохах, мотоцикл пользуется спросом, в своей нише и высоким спросом, вроде как 2 года назад в Великобритании очередь была на этот мот на целый год и люди ждали. Кроме того, эта модель не выпускается в таком количестве как тот же R 1200 R, это как бы спец версия для ценителей, вот ты такой ценитель, а за подобные экземпляры принято брать больше денег.
Ну вот как раз нет! Я об этом начал с самого начала. То что из него можно построить что угодно, это вопрос десятый. А на практике оказался отличным байком на каждый день. Помимо путешествий и всякого разного время препровождения езжу на нём на работу 5 дней в неделю. И более удобного мотоцикла для этих целей, включая Honda Hornet (он был по моим понятиям эталоном) у меня не было. Так что практиш гуд! К модникам себя вообще никак не отношу, фэйсом не вышел))
Ну и? Тех кого я «посмешил» были очень огорчены! Был бы помоложе и хотел бы что-то доказать, предложил бы забить стрелку. И судя по техническим данным и знаниям Вы апилируете цифрами. Ну и какой тогда из монстра 1100 старого воздушник стрит, с его жалкими 95 лошадями то?))) Только вот попробуйте его объехать на Yamahe R6 или CBR600RR до тех же 150 км/ч. Вы теоретик, я практик. Смею предположить, так оно и есть
он деревянный!!! Блин, это круто! А я думаю, из чего айрбокс сделать для ижа? Где то дома фанеры кусок валялся, сделаю под жигулевский фильтр, лаком покрою, ух крутотень будет! Йа кастомайзер блин)))
были такие когда я искал. Целый один и тот в Ростове) Не успел, перебили. Месяц думал как жить и пошёл в салон за новым) Редко такие предложения попадаются. Хотя весь в ризоме по кругу продавали за очень достойные 700 тыс, ушёл правда он за неделю) ловите момент
— Мы поедем в дальняк на ВыМаксе!
— а если сломаемся?
— что значит «если»?!
З.Ы. А ремни то причем? на машине же не рвуться?)
Типа это образ жизни эндуриста? Тогда я не хочу им быть))))
Конечно же катай, а не Катей)