Я, конечно, боюсь расстроить автора, но судя по фоткам после преобразователя осталась немного ржи. Предполагаю, что результат, может быть, будет и лучше чем в прошлый раз, но не намного. Попробуй сделать электролизную ванну в домашних условиях- здесь есть посты об этом, будет и дешевле, и, я полагаю, серьезно качественней
Да, в мануале написано:
• не затягивать после щелчка (не тянуть сильнее чем выставлено натяжение);
• поменьше крутить на максимальном натяжении (сильнее износ);
• не раскручивать ключ;
• при долгом хранении выставлять на минимальное значение.
Скажите это жителям Германии. Они тоже нарушают, но это ограничивается неправильной парковкой и прочими мелочами. А в пробках все дружно стоят, никто по обочинам не гоняет, как у нас.
p.s. конечно, и в Германии бывают серьёзные нарушения, но всё же их в разы меньше, чем в России. За это и боремся.
Не знаю как, но приучился пристегиваться на рефлексе, без этого не чувствую себя комфортно в авто. При чем не важно за рулем или пассажиром на переднем. Вот на заднем сидении -никогда не пристегиваюсь
Поверка ключа стоит крайне недорого в специализированных центрах. Так же ключ можно проверить на приборе в магазине, которых их мне продал. Попробую второй вариант сделать — отпишусь.
Вот в этом и вся загвостка, люди не имеющие юридического образования не могут отличить мелкие правонарушения от серьёзных и будут стучать по поводу и без.
хороший материал — при должном подходе, безмен ключик целиком заменить может))
вопрос — мануал к ключу явно указывает на способ хранения? или нет, просто интересно.
У меня есть электронный gross, и его можно использовать для контроля крутящего момента других ключей, тк в него вороток вставляется — кто из екб и захочет усилиями померится, обращайтесь)
Всё относительно в этом мире…
И ПДД в разных местах планеты написаны по-разному. Согласен, есть особенности… Но, не вижу особой разницы между Калифорнией и другими штатами США. Тем не менее, междурядье (кроме, как в Калифорнии) считается злостным нарушением. И ранее, мне уже выказывались водители машин через окошко, что они сами байкеры и что, то что я делаю (междурядье на красном, когда все стоят) — это, атас!, как опасно! И в первую очередь, для меня…
Я искренне не понимаю… Половине Планете можно, половине — нельзя! Мы что? Половина — идиоты, половина — умные?..
Стукачество…
На очередном перекрестке меня уже ждал мотобайтовец… Как он сказал, он не видел моих нарушений. Просто кто-то из водителей позвонил и доложил про междурядье… На этом основании меня оштрафовали…
По поводу порядка в соблюдении законов…
Самая безопасная скорость движения — это скорость потока. Согласны?
Если поток 85 миль в час в зоне 65 миль… То кто тебя останавливать будет? Типо?..
Ан, нет! Есть скрытый дорожный патруль. Который остановит только тебя… Выборочно (ибо поток не остановишь).
И штрафы серьёзные… Со штрафными баллами…
Так воспитывается страх. (Ибо система выживания — жёсткая).
Наблюдал…
Воскресенье… Улица пуста… Паркуется машина на метр от запрещённого знака… Появляется тётка в окне… Вижу, как звонит…
Через 10 мин. приехала полиция и подсунула под дворники штраф… А машина никому не мешала…
Раньше (если почитать воспоминания американцев за 50-тые, 70-тые годы), такой жесткости не наблюдалось.
Допускались безнаказанные нарушения, если ты никому не помешал.
Сейчас картинка другая…
Полиции надо зарабатывать деньги… Особенно это проявилось в 2007 и 2008-м году.
Стояли чуть-ли не на каждом перекрёстке… Штрафовали за малейшее…
(Уж не знаю, как в других штатах в то время, но у нас было так).
Был план собрать 4.5 милл. за три месяца по штату… (Если упорно поискать, то это можно найти в дебрях инета).
Хорошее бесплатным не бывает.
Проверено… (имхо).
Хочется больше порядка? Будет меньше свободы. И денег… Порядок — это затратно. (Наверняка, мажорам — пофиг...).
Мое личное правило — не создавать помех и проблем другим участникам движения. Заблаговременно включать повороты и выезды, не блокировать других участников движения, не подрезать тупо, не выезжать за линию «стоп» (здесь почему-то принято выезжать и двигаться дальше, пока горит красный… (очень раздражает!)). Не стоять в левой полосе и включать поворот, как только начинаешь движение (сплошь и рядом!).
И т.д и т.п.…
С. Маршак… «А я могу донести, что у вас приемник имеется дома»…
Выбор всегда остается за людьми…
По совести… по воспитанию… по понятию справедливости…
Политика… правила… вера… — всё это одна из разновидностей религии…
Тупизм на дороге — это разновидность ограниченности личности, проявляющей своё эго…
Желание быть «примусом» (первым), отнюдь, не прибавляет справедливости… как на дороге, так и в жизни.
По итогу… Видимо, по фактам желания всеобщей либеризации и демократизации, «стукачество» надо вносить, как закон…
Тогда и «дать в морду» за хамство на дороге — не получится… могут посадить…
И то, что ты, в результате своей адекватности, смог избежать смерти, — нах!
Любите ближнего! В дороге… И будьте подальше от него…
Пока за непристегнутый ремень был копеечный штраф и на это нарушение смотрели сквозь пальцы — пристегивались единицы. Когда штраф подняли и начали сношать за это нарушение — осталось совсем немного тех, кто не пристегивается. Это в тему про бредовость мысли «порядок опирается на боязнь наказания».
Правила ПДД — способ организовать движение, привести его к единому максимально возможно безопасному алгоритму.
• не затягивать после щелчка (не тянуть сильнее чем выставлено натяжение);
• поменьше крутить на максимальном натяжении (сильнее износ);
• не раскручивать ключ;
• при долгом хранении выставлять на минимальное значение.
Это типа Заниженный
ТазХарлей — радует людей? :)p.s. конечно, и в Германии бывают серьёзные нарушения, но всё же их в разы меньше, чем в России. За это и боремся.
вопрос — мануал к ключу явно указывает на способ хранения? или нет, просто интересно.
У меня есть электронный gross, и его можно использовать для контроля крутящего момента других ключей, тк в него вороток вставляется — кто из екб и захочет усилиями померится, обращайтесь)
И ПДД в разных местах планеты написаны по-разному. Согласен, есть особенности… Но, не вижу особой разницы между Калифорнией и другими штатами США. Тем не менее, междурядье (кроме, как в Калифорнии) считается злостным нарушением. И ранее, мне уже выказывались водители машин через окошко, что они сами байкеры и что, то что я делаю (междурядье на красном, когда все стоят) — это, атас!, как опасно! И в первую очередь, для меня…
Я искренне не понимаю… Половине Планете можно, половине — нельзя! Мы что? Половина — идиоты, половина — умные?..
Стукачество…
На очередном перекрестке меня уже ждал мотобайтовец… Как он сказал, он не видел моих нарушений. Просто кто-то из водителей позвонил и доложил про междурядье… На этом основании меня оштрафовали…
По поводу порядка в соблюдении законов…
Самая безопасная скорость движения — это скорость потока. Согласны?
Если поток 85 миль в час в зоне 65 миль… То кто тебя останавливать будет? Типо?..
Ан, нет! Есть скрытый дорожный патруль. Который остановит только тебя… Выборочно (ибо поток не остановишь).
И штрафы серьёзные… Со штрафными баллами…
Так воспитывается страх. (Ибо система выживания — жёсткая).
Наблюдал…
Воскресенье… Улица пуста… Паркуется машина на метр от запрещённого знака… Появляется тётка в окне… Вижу, как звонит…
Через 10 мин. приехала полиция и подсунула под дворники штраф… А машина никому не мешала…
Раньше (если почитать воспоминания американцев за 50-тые, 70-тые годы), такой жесткости не наблюдалось.
Допускались безнаказанные нарушения, если ты никому не помешал.
Сейчас картинка другая…
Полиции надо зарабатывать деньги… Особенно это проявилось в 2007 и 2008-м году.
Стояли чуть-ли не на каждом перекрёстке… Штрафовали за малейшее…
(Уж не знаю, как в других штатах в то время, но у нас было так).
Был план собрать 4.5 милл. за три месяца по штату… (Если упорно поискать, то это можно найти в дебрях инета).
Хорошее бесплатным не бывает.
Проверено… (имхо).
Хочется больше порядка? Будет меньше свободы. И денег… Порядок — это затратно. (Наверняка, мажорам — пофиг...).
Мое личное правило — не создавать помех и проблем другим участникам движения. Заблаговременно включать повороты и выезды, не блокировать других участников движения, не подрезать тупо, не выезжать за линию «стоп» (здесь почему-то принято выезжать и двигаться дальше, пока горит красный… (очень раздражает!)). Не стоять в левой полосе и включать поворот, как только начинаешь движение (сплошь и рядом!).
И т.д и т.п.…
С. Маршак… «А я могу донести, что у вас приемник имеется дома»…
Выбор всегда остается за людьми…
По совести… по воспитанию… по понятию справедливости…
Поскольку, в силу внешних и, посему, внутренних обстоятельств, понятие справедливости разнесено..., примерно 50 на 50…, то…
Каждый будет поступать в меру своего личного восприятия…
«Бытиё определяет сознание» ©. Пока-что, этого никто не отменил…
Политика… правила… вера… — всё это одна из разновидностей религии…
Тупизм на дороге — это разновидность ограниченности личности, проявляющей своё эго…
Желание быть «примусом» (первым), отнюдь, не прибавляет справедливости… как на дороге, так и в жизни.
По итогу… Видимо, по фактам желания всеобщей либеризации и демократизации, «стукачество» надо вносить, как закон…
Тогда и «дать в морду» за хамство на дороге — не получится… могут посадить…
И то, что ты, в результате своей адекватности, смог избежать смерти, — нах!
Любите ближнего! В дороге… И будьте подальше от него…
Ровной и пустой дороги всем!
Правила ПДД — способ организовать движение, привести его к единому максимально возможно безопасному алгоритму.