М! Чего заметил по итогам 2х постов:
Одна трасса, две разных категории мотоциклов, лютые прототипы и мотоциклы с завода, которые «Эксзибит прокачал».
Лучшее время прототипа 1.38.9, против лучшего времени WSBK 1.39.3.
Преподносят так, что это как разные миры, разные уровни, разный престиж, а всего лишь 0.4 по времени.
Изумлен и потрясен.
Это для внешнего рынка 840000 руб. Внутренний не переварит. Не за что. Коляска 100000+ 50000 привод. Сам моц 300000. На круг максимум 450000р. На селе дисконт. И будет им счастье. Но сегодня это не завод. Это ателье с ручной работой. Им не нужен наш рынок глядя на ценник.
скажу так — «придуркам в ирбите» ваще пофиг какой комплектации собирать. есть заказ от дилера красный бак зеленые колеса, 20 штук — они соберут. все решает именно дилер. и куда фары нацепить и какого цвета красить… все дилер.
Один товарищ ещё медное покрытие делал внутри бака, получилось очень хорошо.
Но очень долго процесс шёл-недели две и электрод медный постоянно двигать внутри надо.
Лично я не готов ни выполнять работу, которую поручили другому, только по причине того, что у этого «другого» острое воспаление хитрожопости (у меня и своей выше крыши), ни поддерживать системы, ведущие к гражданской войне.
как то да, перекрасить и задрать глушители — сомнительная модификация. Хотя если ездят они все равно все одинакого, тогда это стоит аоспринимать просто как разные фосоны в одежде.
Но фары на коляске точно стоит перевернуть, их так оборвать легко
Можно ездить, можно! Но если вы можете взять более подходящий байк, но взяли Ебр чтобы было сложнее, то это ваша личная хотелка, никак это поездку не улучшает.
Лучше бы вы боролись за то, чтобы состояние российских дорог и ПДД в России соответствовали тому, что в есть в Германии. В Германии правила гораздо более человечны и естественны. Там за кружку пива права не отберут, да и ограничения скорости на автобанах нет.
Те кому это нравится — перепутали юпак с боневилем. Я вас разочарую — фара круглая у обоих, но замысел продажи абсолютно разный.
Вот покуда эти придурки в Ирбите будут делать мотоцикл 40-х годов в исполнении 70-х годов и пытаться продать за 12 тысяч евро под видом современного ретро — никакого русского мотоцикла у нас не будет. А у них всё будет. Серии по 20 штук. А им больше и не надо ничего щас. Потом правда будут вопить что им денег надо бюджетных на спасение легендарного производства и что при поддержке одной известной партии и дневных зайцев пока мы с вами на работе прохлаждаемся — они там сил не щадя за нас русский мотопром с колен поднимают.
Печально всё это.
Одна трасса, две разных категории мотоциклов, лютые прототипы и мотоциклы с завода, которые «Эксзибит прокачал».
Лучшее время прототипа 1.38.9, против лучшего времени WSBK 1.39.3.
Преподносят так, что это как разные миры, разные уровни, разный престиж, а всего лишь 0.4 по времени.
Изумлен и потрясен.
Но очень долго процесс шёл-недели две и электрод медный постоянно двигать внутри надо.
Правильно «нет оснований не доверять сотруднику полиции» ;)
Недавно была новость о том, что доходы чиновников за последний год выросли. При том, что год назад зарплаты как минимум официально заморозили, а в некоторых ведомствах ещё и сократить пообещали. Доходы от нефти рухнули, а дальнейшего роста доходов по-прежнему хочется. Вот и рождаются идеи типа ПлатONа, рассматриваемой в данном посте и прочие инициативы типа альтернативного налогового контроля за «ресторанами и кафе, которые, продавая бифштексы из телятины, указывают в отчетах буйволятину»©.
Что получим в результате?
Чиновники рассчитывают на свою хитромудрость, что их план выгорит, и действительно народ будет выполнять их работу, а они получать постоянно растущую зарплату. Жаль огорчать всех, итоговый результат ровно один — рано или поздно кто-то задумается в стиле «А зачем нам вообще это стадо дармоедов? Чтобы деньги с нас собирать? Так давайте деньги себе оставим — ещё лучше жить будем!» И спешу вас огорчить ещё сильнее — особо долго ждать этого не придётся. Уже сейчас (СЕЙЧАС!) некоторые «знаменитости российского уровня»© пиарят идею, что при угоне автомобиля не надо обращаться в полицию — надо обращаться именно к ним. И не только жертвам угона, а и страховым компаниям и вообще всем. И они всенепременно найдут, найдут даже то, что полиция найти не может.
И будут пиарить дальше, для создания параллельной альтернативной системы власти, как в «лихие 90-ые»(tm), когда с каждого угла внушалась мысль «не надо ходить в милицию — она ничего не сделает, надо идти к авторитетным людям».
А там и до конечной остановки «Господь Бог создал людей, Абрахам Линкольн дал им свободу и только полковник Кольт наконец сделал их равными» недалеко. Из-за океана с радостью помогут.
Лично я не готов ни выполнять работу, которую поручили другому, только по причине того, что у этого «другого» острое воспаление хитрожопости (у меня и своей выше крыши), ни поддерживать системы, ведущие к гражданской войне.
Но фары на коляске точно стоит перевернуть, их так оборвать легко
Вот покуда эти придурки в Ирбите будут делать мотоцикл 40-х годов в исполнении 70-х годов и пытаться продать за 12 тысяч евро под видом современного ретро — никакого русского мотоцикла у нас не будет. А у них всё будет. Серии по 20 штук. А им больше и не надо ничего щас. Потом правда будут вопить что им денег надо бюджетных на спасение легендарного производства и что при поддержке одной известной партии и дневных зайцев пока мы с вами на работе прохлаждаемся — они там сил не щадя за нас русский мотопром с колен поднимают.
Печально всё это.