Поправь меня читатель если это не так — насколько мне известно приоритет у того кто едет в подъем
Поправляю: данное правило действует на участке дороги, в пределах зоны действия знаков «крутой спуск/крутой подъем». Если знаки не установлены, у того, кто едет вниз нет никакого приоритета.
Но я бы и под знаками ехал без какого-либо приоритета. Их никто не соблюдает и даже не знает.
позвонил по телефону выше — говорят писать «по территории КЧР» по этой формулеровке обещают пустить и на озеро Кулхор
срок как сказал Иван — срок действия пропуска, насколько я помню он до года
Такое ощущение что он на что то наехал, попытался законтролить и из за этого мот встал прямо и влетел в фуру.В любом случае всему виной этот юз заднего колеса(он причина испуга или еще чего то).То ли тормоза пережал то ли наехал на что то.Но после этого мот едет уже прямо в фуру.
Могу соврать, но внесли изменения в мотор, точнее коробку, не с 15го, а с 17го вроде. С 15го раму укрепили, которая трескалась у многих, у подрамника. И проводной газ с 17го вроде. И тормоза вроде с 15го, брембо вместо ниссина. А мотор-то один и есть.
В общем, ничего выдающегося особо я в тигре не вижу, просто нормальный туристический мот, рисовые компоненты даже хорошо, положительно влияет на надежность мапеда. Но я бы просто сразу купил рисовый мапед, если б в этом сегменте рис был и за такой бюджет.
Все правильно, и скорее всего сначала в грузовик взгляд свой упер и дальше уже начал торомозить. Очень жаль ребят. И водителю фуры ни за что ни про что теперь с этим жить.
Ещё раз пересмотрел видео и соглашусь со срывом колеса. Причём видно чётко как горит стопарь в начале виража и потом кратковременный срыв заднего колеса, стопарь гаснет, колесо опять ловит зацеп и мот распрямляется и в этот момент загорается опять стопарь. Как будто на асфальте была какая то скользкая полоса поперёк дороги, потому что при таком незначительном наклоне на сухом чистом асфальте сорвать колесо достаточно сложно. На видео даже видны какие-то поперечные серые полосы именно в том месте где срывает колесо. Да и потом оно чётко сразу ловит зацеп. А может конечно я ошибаюсь.
Ну вот я много слышал на английском форуме, что в 14-м году очень много изменений в мотор внесли. Или не в 14-м, а когда там райд-бай-вайр и с ним трекшн-контроль появились. Звук говно, факт. Я его называл «раненый пылесос» :) Причём это неисправимо, всякие Эрроу просто громче его сделают. Предыдущий владелец даже пайплайн ставил самодельный, я его поделку покупателю отдал, но посоветовал сдать в металлолом :)
Был у нас один знакомый дядя Витя, стаж лет тридцать, ни одного штрафа, не то что аварии. Ездил он примерно 8 раз в году по одной и той же дороге от гаража до дачи.
Да оно понятно. Гусь для большинства европейских владельцев это средство самоутверждения. Приехать на работу в туринговом экипе, и с алюминтиевыми кофрами, и чтобы наклейки про Марокко :)))
+10 к потенции :)
12го. И мне этот мотор совсем не кажется каким-то выдающимся по тяге. Более того, я глох поначалу, как последний нубас, пересев с одностволки кавы клр. Просто забыл, что надо травить сцепление для старта, на асфальте11 и на моторе в сто сил почти при 800 кубах. Потом привык конечно, но вот к этому выхлопу свистящему привыкнуть невозможно, для меня. Хоть это и не самое главное. Чего хорошего в этом моторе у 800ки — так это отсутствие вибраций, это действительно хорошо, для туризма. Как и чего будет на 660м моторе с этим и важно ли это для городского мапеда или паркетника — каждый себе сам понимает, это субъективно, лично я переношу такие вибрации нормально, на твинах и одностволках поездил и как-то уже привык.
Но я бы и под знаками ехал без какого-либо приоритета. Их никто не соблюдает и даже не знает.
срок как сказал Иван — срок действия пропуска, насколько я помню он до года
Сзади под сиденьем два углубления — багажник вставлять?
В общем, ничего выдающегося особо я в тигре не вижу, просто нормальный туристический мот, рисовые компоненты даже хорошо, положительно влияет на надежность мапеда. Но я бы просто сразу купил рисовый мапед, если б в этом сегменте рис был и за такой бюджет.
Можно, например, быть бухим.
vk.com/feed?w=wall-36599877_85709
+10 к потенции :)
А там, где нужен турынд не нужны рестпеги ))
Ехай с той скоростью, с которой заведомо можешь управлять ТС, не превышая при этом скоростной режим.
Ты этот пункт нарушил, двигаясь со скоростью, на которой не мог ни повернуть уверенно, ни затормозить.
Всё, финита.