Ну если дорога хорошая, погода прекрасная, пассажира нет, ты отдохнувший, сатурн в венере и еще куча факторов, то можно проехать от заправки до заправки один раз, использую ваш метод (сам так тоже делаю, однажды тоже проехал 430км без остановки, но при этом никому такого советовать не буду — это каждый дурак сможет повторить, толку то от этого?). Если внимательно читали пост, то там речь шла о длительных поездках, когда пилить надо каждый день и пару недель по времени — вот в таких условиях я бы не утверждал, что можно всего-лишь привставая на подножках пилить сутками напролет. Или у вас есть такой опыт?
Как говориться, путешествовать можно на чем угодно, хоть на мопеде, хоть на велосипеде, условия совершенно разные, а цель — путешествие, а не максималка или какой-то там срок (рекорд, норматив).
Как задолбали эти ограничения… Ну не верю я, что все это правда на самом деле.
Если у тебя нет симптомов телевируса, ты себя прекрасно чувствуешь-какие могут быть претензии со стороны кого бы то ни было?
Я про обратную связь не той категории. Связь типового контента с оценкой аудитории.
Просадок не заметил — тот же Монстр по просмотрам не хуже ж, судя по цифре.
Бака хватает на 250-300, от заправки до заправки не слезаю, с пассажиром не езжу. Ноги на клетку минут на 5, встаю минуты на две и дальше еду, всегда так делаю, если еду больше чем на 100 км
Давай не будем про 797, у меня глаз задергался при просмотре видео про Монстра от одной фразы про то, что десмо проще обслуживать и можно самому в гараже сделать легко. У меня девушка хотела себе Монстра, и пришлось уйму 696, 796 и 797 пересмотреть. В итоге взял Априлию новую из салона.))
Вот обратная связь и пишет в личку сделай обзор то на рояль, то на XV, то на VTX. И никаких других классов. Да и по просмотрам видно просадки на не круизерной теме.
Готов поспорить на бутылку рома, что ежели ты сделаешь столько же видео про стриты, что и по круизерам, у тебя Ютуб покажет иное. Учитывать стоит обратную связь.
Человеку, который ездит на китайской малокубатурке — в принципе не понять, что такого интересного в динамике около 200 и больше
Ещё весной видел на Абито в аренду сдают джиксер литровый и R1. Но чувствую после их, мой мотик будет казаться детской деревянной лошадкой. И как по твоему я на ней должен буду катать?)
Именно так :) а уж на 20й сезон… И говорить страшно. Мой БМВ тоже покупка разумом, спокойная, с учётом цены, гарантии, предложений конкурентов и использования.
Но это не мешает проезжать 3-5кк в месяц :)
А сами-то пробовали так делать? Особенно с пассажиром. Наверно от заправки до заправки не слезаете с мотоцикла (я так понимаю, что бака вам хватает минимум на 400км, правильно?)?
На одном из этапов своей жизни Сонни Баргер стал чуть ли не амбассадором марки Victory. Так, например, в художественном фильме, снятом по его одноименному роману «Dead in 5 Heartbeats», мотоциклы этой марки мелькают часто. Плюс в сети легко можно найти фотографии Сонни и его Victory Vision. Что, в общем-то, неудивительно, учитывая, что весь маркетинг бренда был построен на том, что их мотоциклы — как Harley, только сделано все правильно, и владелец горя не знает.
Так и знал, что харлеи ничем. Да достаточно взглянуть на них и становится понятно что они не для ride.
Всех не согласных буду отсылать США, Калифорния, Окленд, ангелы ада, Сонни.
Хороший перевод и тема роскошная)
А вы думаете, какой клиент преобладает? Тот, что может позволить купить себе Мот моложе 10 лет, или тот, что смотрит технику 10-20 лет? Или как? На том же 797 какие шумы вы слышите?) Да никакие. Ничего там нет, выбивающегося из фона. Зачем дукасы надо было приплетать.,…
Если у тебя нет симптомов телевируса, ты себя прекрасно чувствуешь-какие могут быть претензии со стороны кого бы то ни было?
Просадок не заметил — тот же Монстр по просмотрам не хуже ж, судя по цифре.
Но это не мешает проезжать 3-5кк в месяц :)
Всех не согласных буду отсылать США, Калифорния, Окленд, ангелы ада, Сонни.
Хороший перевод и тема роскошная)