Было время, на такой миник и на дельту мог только фапать тантрически. Когда брат ушел в армию в 88 году, отдал мне старую Ригу-5 деда, короновируса тогда не было, а вот вирус мопедизма до сих пор не излечен.
«К ланчу приехали в Калугу.»
Вот я прямо представил это))) а на файф'о'клок в Тулу к самовару))
Мне кажется, что ты сам не всегда видишь, где рождаются перлы, мемы (нужное подчеркнуть) и ведь он в тексте не один. С юмором написано в общем. Спасибо за хорошее настроение)
Автор нигде не упоминал вообще про расписывание всей поездки по дням. Оценка расстояния на дневной перегон точно также отлично работает.
У меня обычно проще — на перегонах средняя ~100, по горам и проч ~50.
Планирование убивает главный кайф мотопутешествия — свободу!) Вся фишка в том, что бы просто ехать в удовольствие, доехать до какого-то охренительного (именно для тебя) места и понять — я тут буду ночевать. Или где закат застал — там и заночевал). Бывает и неделю подряд едешь и ничего, а бывает и через три дня охота дневку сделать. Ну как это можно запланировать? У меня горизонт планирования 1 день. Типа если удастся доехать до туда, то хорошо, если нет то хрен с ним )))
Потому что если вы кого-то собъете на переходе — сядете. Невзирая на обстоятельства. Мотоциклист с видео сядет точно.
В кои-то веки, готов полностью поддержать.
И даже добавить:
Вы, скорее всего, сядете, даже если собьете кого-то НЕ на переходе.
И я тихо АКуеваю от всего этого многопостового перемусоливания совершенно очевидной ситуации:
— Дебил на мотоцикле сбил человека.
— На регулируемом пешеходном переходе.
— Пролетев на тёмно-красный.
Теперь представьте, что в такой же ситуации сбивают вашего друга/знакомого/родственника. Ваша реакция будет такой же?
БЛ*** Да о чём вообще тут можно говорить..???
Крутой мот поздравлю! И цвет мой самый любимый. Всё ты правильно говоришь и решаешь, бмв я не фан просто очень хорошо в текущих реалиях. У меня эмоций от ХеРа было выше крыши, не так как от 2019 модели но зато всё ровно и чётко работает.
Так не валить же надо, а затормозиться до 80-90, встать аккуратно и осторожно и потерпеть две минуты. Это не эндуро-стойка же, а просто дать крови разойтись. Не удобно, но необходимо
Ездить нужно в кайф. Или не ездить вообще. Это не работа, это отдых. Когда тебе в кайф и комфортно ехать, то и тысячу и две в день осилишь. Не надо себя насиловать, это главное.
На днях я решил на питуне ездить как взрослые дядьки. Через пару минут стойки я понял, что ещё не дозрел и стоит сидеть на жопе.
А жопная боль на моей некрухе-спортухе, как я выяснил, выходит из-за того, что пытаюсь на трассе, по привычке, прижимать ноги к мотоциклу. Соответственно, через часов 6 жить становится больно.
Итог из этих двух ситуаций — ездить нужно удобно, а не пытаться отдыхать.
Больше двух дней подряд ездить не приходилось, но у меня мозги устают больше тушки. И время меня утомляет больше чем расстояние. Потому что проще ехать свои комфортные 150 и не меньше 250 до заправки, чем тошнить 110 и каждую сотню курить/разминаться
Да ничо особенного, ну рассказал чувак про себя и свой опыт. Всем насрать конечно, но высказался чел о своих открытиях и ладно. У него хотя бы какой-то опыт есть, уже хорошо.
Сервис у них так себе, дорого и не очень качественно. Пред продажная подготовка мотика чисто условная. Запчастей в наличии мало, как правило есть, но может и не повезти и тогда 1 месяц ожидания.
* лучше чем БЛ! БЛ то вообще дно!
Конечно уголок-дрочерок все пробовал и все знает, что за вопрос11 За целую тысячу км мотостажа и мильона постов на байкпосте уголки-дрочерки только так и делают, гыгыгы.
Дальняки11 аж на сто км11 ноги на клетки, все дела, гыгыгы
За ТАКОЙ АППАРАТ Я В ШКОЛЬНЫЕ ГОДЫ ГОТОВ БЫЛ ДУШУ ОТДАТЬ.
Просто днями и ночами бредил им…
Но это были 80–е, соответственно, мини–мокик (кажется так он назывался) был так же недосягаем, как сейчас Роллс–Ройс в последнем кузове…
:(
Вот я прямо представил это))) а на файф'о'клок в Тулу к самовару))
Мне кажется, что ты сам не всегда видишь, где рождаются перлы, мемы (нужное подчеркнуть) и ведь он в тексте не один. С юмором написано в общем. Спасибо за хорошее настроение)
У меня обычно проще — на перегонах средняя ~100, по горам и проч ~50.
P.S. первый дальняк тоже расписывал по дням )))
В кои-то веки, готов полностью поддержать.
И даже добавить:
Вы, скорее всего, сядете, даже если собьете кого-то НЕ на переходе.
И я тихо АКуеваю от всего этого многопостового перемусоливания совершенно очевидной ситуации:
— Дебил на мотоцикле сбил человека.
— На регулируемом пешеходном переходе.
— Пролетев на тёмно-красный.
Теперь представьте, что в такой же ситуации сбивают вашего друга/знакомого/родственника. Ваша реакция будет такой же?
БЛ*** Да о чём вообще тут можно говорить..???
А жопная боль на моей некрухе-спортухе, как я выяснил, выходит из-за того, что пытаюсь на трассе, по привычке, прижимать ноги к мотоциклу. Соответственно, через часов 6 жить становится больно.
Итог из этих двух ситуаций — ездить нужно удобно, а не пытаться отдыхать.
* лучше чем БЛ! БЛ то вообще дно!
Дальняки11 аж на сто км11 ноги на клетки, все дела, гыгыгы