Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Unfragged
Вслух пишется слитно
0
YuriyBobylev
У автомобилиста аналогично
Водила не выглядит контуженным, да и с чего ему быть контуженным. Разве что громкого звука испугался.
Не надо оправдывать водилу, который идёт, мимо лежащего человека, осматривать свою машину. Нужно всячески порицать такое поведение, чтобы у людей формировался внутренний запрет на такие действия в таких ситуациях.
А оправдывая — будем видеть, всё чаще в показаниях здоровых мужиков, формулировки «ой, я так разволновался»)
0
Sergusster
Аминь! Ни добавить, ни убавить.
+2
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 28 августа 2021 в 2:01
У пешехода шок. В таком состоянии человек не может адекватно воспринимать происходящее и часто мозг включает защитную реакцию: продолжать делать то что делал до этого, не отвлекаясь на новые факторы.
У автомобилиста аналогично + возможно, подсознательно, обвинение мотоциклиста в произошедшем. Очень часто виновник может даже проявить агрессию. Потому что считает себя пострадавшим.
На виновниках не довелось, а на свидетелях несколько раз наблюдал интересный эффект. Человек видел момент ДТП. Но из-за того что всё случилось слишком быстро, мозг не успевает зафиксировать все обстоятельства и часть картины дорисовывает сам. В итоге свидетель совершенно искренне рассказывает как всё было. А потом видит видеозапись происшествия и очень удивляется что всё было совсем не так. Причём у него не было цели обмануть или свидетельствовать в чью то пользу.
Так что по первым действиям после ДТП неправильно делать выводы.
+2
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 28 августа 2021 в 1:43
У меня был опыт 5200 км за 5 дней. Причём это не было гонкой: больше половины пробега по Европе, а там это дорого) Просто в основном езда от заправки до заправки без лишних остановок на перекуры и размяться. Именно остановки в основном крадут суточный пробег.
Пробег в день где-то от 700 до 1700 получился в ту поезду. В среднем в седле от 12 часов в день.
Единственный мышечный дискомфорт был: на 2-4й день в диапазоне 2-3 часа от начала поездки ныли мышцы верха спины (посредине между лопатками и шеей), но не прямо сильно и дальше проходило.
Причём в ту поездку не накатался. На шестой день поехал к родне за 300 км, просто потому что захотелось)
И да в ту поезду было всякое: и дождь на целый день и +4 за бортом)
-3
quoter
  • quoter
  • 28 августа 2021 в 1:30
Такое впечатление, что автор пишет про турынды средней кубатуры. Чисто асфальтовый сот на трассе ведёт себя соооовсем по другому
0
Marat74
  • Marat74
  • 28 августа 2021 в 1:26
В данном случае — это скорее темп супруги на машине. Так как «рандеву», «остановка» включают ожидание ( не долгое, кстати) пока жена на машине меня догонит.
-3
quoter
  • quoter
  • 28 августа 2021 в 1:23
Ну так тс пишет про свой мот, а они разные. Крейсерская 120 для фазера, к примеру — это тоска смертная, 140 он идёт без малейших вибраций, комфортная скорость по трассе — примерно 150

Зря он вызвался поучать
0
Marat74
  • Marat74
  • 28 августа 2021 в 1:13
Хм… Выехал сегодня, в сопровождение супруги с семьей на машине, в 18:00 в Уфу из Златоуста. Через 40 км первое рандеву, потом получасовая остановка на полпути на заправку и отдых детям. За 40 км до Уфы ещё рандеву. 22:10 прибытие и встреча на въезде в Уфу. 282 км. Четыре часа в пути. Средняя скорость 70 км/ч. Пожалуй держать среднюю 50км/ч мне не под силу.
+5
freeezzzz
У меня лично получается такая математика: для поддержания рассчетного темпа требуется держать крейсер в полтора раза шустрее. И я действую, зная это, с точностью до наоборот. Свой диапазон крейсера я знаю. Вычислить среднюю цифру, при учете сбора инфы об направлении заранее, много мозгов не требует. Теперь эту цифру делим на полтора. Для компенса всех нюансов дороги, включая заправки, перерывы на обед и отливы и получаем чистое время в пути на требуемую дистанцию. А далее, нужно учесть накат и опыт, состояние и подготовку техники. Заложить немного(или много) бабла запасом на непредвиденное и… катить. Жизнь, дорога — штука такая. На 90% зависит от твоей разумности и подготовки. А в 10% случаев требуется лишь философское принятие))) Просто спрашиваешь себя на старте, осилишь, попытаешься ли, или ссыклоп и все. Последующие вылазки лишь подтвердят, приносит это тебе лично кайф или ты работаешь на публику, и не более.

А что про крейсер на всю шишку, оно доступно не только ёбрику. Просто воздух жестким бывает)))
0
Ninja1000SX
Эх… Где мои 15 лет ???
0
Ninja1000SX
аккумуляторы 48В 20 Ач = запас хода 70 км
С микро-японкий, явно меньше 50 кг веса, что на фотке — возможно так и есть. Мне с моими 82 кг едва ли хватить слетать за пузырем в ближайший магаз.
-5
quoter
  • quoter
  • 28 августа 2021 в 0:28
Перепутал :)
Я 130 среднюю сделал, когда валил от 180. Но 100 средняя, это все равно надо порядка 150 держать, не 120.
+1
Meddvig
  • Meddvig
  • 27 августа 2021 в 23:48
Это да. А звук этой трещетки. И запах бензина с маслом. Не забыть никогда.
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 27 августа 2021 в 23:27
Нет, средняя 100 это примерно 120-130 + замедления.
-9
AlVas__111
Тут у кого как получается, кто-то просто выехал на отпуск и едет куда доедет, только направление определил, да и то приблизительно. А кто-то едет целенаправленно куда-то, имеет цель своего трипа, имеет на это расчет по времени, с допусками на разные случаи, но старается держаться плана и графика. Тут горизонт планирования совсем не один день, тут все наперед расписано по дням, километрам, бензину и точкам ночевок. Конечно, жизнь всегда вносит коррективы, но такое планирование имеет много плюсов.
Лично у меня так и происходит, просто так из гаража я не выезжаю, мне нужна цель поездки, какое-то место, куда я хочу попасть и какой-то маршрут, который я хочу проехать.
А дальняк — это сортир на краю участка в деревне.
0
Choockcha
Бандит — хорОош!!!
0
DmitryVDemin
Как раз в +20 на улице в трилобитах норм.
+1
Verona432
Хах))) и Кирилл тоже существует, лично видела, подтверждаю! xD
0
wladi4
  • wladi4
  • 27 августа 2021 в 22:44
Ваще атас :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна