Повторюсь, про БМВ ничего плохого или хорошего сказать не могу так как плотно с ними дела не имел. А тех же фиджеров из Японии штук 20-30 привозили и как минимум 5 штук имели в своём гараже с 2003 года. Впрочем и сейчас есть один, ему аж 12 лет и судя по состоянию он ещё столько-же проживёт.
Ммм, горы, красота! А я хочу подогрев ручек, но мот еще на гарантии — не знаю, можно ли его ставить? А то официалы такие — возьмут и снимут с гаранатии, если не у них что-то поставишь.
Сам по картам Гугл катал. Подсказки идут даже при выключенном экране, но подсказки не всегда вовремя и слишком замысловатые. На следующий сезон возьму крепеж под телефон или навигатор.
1600 двигатель ближе как раз к VFR и ST если Вы уж сравниваете. Могу сказать как владелец 1200RT что с двигателем бокстер часто нет проблем даже при пробегах за 100+. На моем на ТО 40 полезли смотреть зазоры клапанов а регулировать нечего-не ушли(ну так наверное у многих моторов независимо от марки). Не прочел самого главного-почему FJR то лучший?
паневропа очень тяжёлая и прямолинейная, абсолютно не даёт мотоциклетных ощущений, а только ощущения корабля как и голда. И нет возможности снять кофры, которые при езде на короткие расстояния абсолютно не нужны. Кава1400 такая-же как VFR1200 по классу… она пошла от дрозда и ему подобных спорт-туристов. Там не очень комфортная подвеска и посадка с наклоном вперёд. По БМВ ничего сказать особо не могу так как в нашем гараже не было их большеобъёмных… а трое друзей у кого БМВ в принципе довольны… особенно тот у которого 10 летний БМВ… а двое других у кого последние 1600 кубовые вот только привезли их из сервиса после замены мотора на пробеге 10 и 30 тыс.км. Неудачно заправились по пути из Крыма и перегородки в блоке осыпались у обоих.
Вообще ему не нужна 6 передача! Те кто её просил либо просто искали в модели «до чего бы докопаться» либо просто привыкли к 6 передачам на своём прошлом мотоцикле и отказывались переучиваться. Теперь больше щёлкать ногой и меньше запаса пощности когда идёшь на обгон по трассе — а это может многих напрягать… Что касается экономии топлива или улучшения разгона, то она тоже не нужна, так как Фиджер и раньше вписывался в 4,5 литра на сотню и разгонялся до 150км\ч на одном дыхании
Они вообще не поворачивают))) Отсюда неспешность и практически двухкратные тайминги на все. Утром выезжают на работу, весь вечер ворочаются, пытаясь развернуться, потом кладут на все это болт и в местный бар за мескалином. На следующий день катят обратно, благо байк развернуть удалось… впятером))
Из собственных наблюдений: заметил разницу в креплении уплотнителя визора. У шлемов HJC он находится на сколупе, соответственно, визор дешевле, но при мойке визора многие забывают протирать пыль/песок с уплотнителя. Как итог — куча царапин в местах уплотнения и протечка воды при дожде. Если же протирать визор не снимая, получите тучу мелких царапин со внутренней стороны. Если визор снимать — крепления долго не проживут. Вывод: визоры HJC проще менять, чем обслуживать. Это касается интегралов. 3/4 этого бренда комплектуются визорами из акрила, что тверже поликарбонатных, применяемых в интегралах. Да и желтеют/мутнеют они дольше.
У Arai уплотнитель прямо на визоре. Плюс такой конструкции в том, что вы воспринимаете ее единым целым и чистите полностью. Из минусов — при дожде и приоткрытом визоре вода может беспрепятственно скатываться прямо в глаза, визор дороже. Правда сам уплотнитель сделан трубчатым, что добавляет ему долговечности по сравнению с полнотелым у HJC.
Все написанное — продукт субъективизма и беглого осмотра двух шлемов.
ПС
Использую два шлема сабжевой марки, доволен, претензий нет. RPHA серия мне еще больше нравится по качеству изготовления и массе, но не нравится ценой. Итог — больше шлемов, хороших и разных!
тоже почему-то пришла в голову та же аналогия с упиленными приорами)
вот казалось бы ничего такого, а хорош…
У Arai уплотнитель прямо на визоре. Плюс такой конструкции в том, что вы воспринимаете ее единым целым и чистите полностью. Из минусов — при дожде и приоткрытом визоре вода может беспрепятственно скатываться прямо в глаза, визор дороже. Правда сам уплотнитель сделан трубчатым, что добавляет ему долговечности по сравнению с полнотелым у HJC.
Все написанное — продукт субъективизма и беглого осмотра двух шлемов.
ПС
Использую два шлема сабжевой марки, доволен, претензий нет. RPHA серия мне еще больше нравится по качеству изготовления и массе, но не нравится ценой. Итог — больше шлемов, хороших и разных!