Я тоже удивился но спорить не знал т.к по паневропе мало что знаю.Знаю что двигатель классный хоть и сложный в обслуживании некоторых моментов но очень надежный сам по себе байк
А как на них ехать по ДОП до леса? Еще сейчас я изучаю вопрос замены резины. Но так кардинально я, конечно, не собиралась ее менять. Хотела поставить универсальную для асфальта-грунтовки. На перед мне посоветовали Mitas H-03. А назад что ставить? С размером 90/90 выбор что-то невелик. А если заменить на 110/90 или 110/800 — ничем это не грозит?
паневропа очень тяжёлая и прямолинейная, абсолютно не даёт мотоциклетных ощущений, а только ощущения корабля как и голда. И нет возможности снять кофры, которые при езде на короткие расстояния абсолютно не нужны
Ну вот не соглашусь)) Да по сравнению с FJR Пан менее динамичен но по факту на трассе оно не особо заметно. И откуда информация что на ST-ках не снимаются кофры? За 1100 говорить не буду на 1300 ровно 1 минута и 2 поворота ключа необходимо чтоб снять их))
хотя фото это не ее стихия.
обзор хорош
чем дальше Йобрик уедет от гаража, тем больше лопата, что бы откопать его из сугроба.
фотка не моя.