Знаете, ваши слова натолкнули меня на размышления.
Два примера.
Мой друг, который сейчас восстанавливает руку, чтобы можно было продолжить кататься, один раз мной проехал пассажиром — мы поставили его мотоцикл на хранение и я его куда-то отвез, уже не помню, куда. По его просьбе я ехал в совершенно вегетарианском, с моей точки зрения, режиме — в ряду со скоростью потока, аккуратные перестроения, плавные обгоны с большими расстояниями от меня до машин и так далее. Тем не менее, он всю дорогу клевал мне мозги и просил ехать потише, а в конце сказал, что проблема с головой у меня таки есть.
Когда я возил пассажиркой Машу (ее, конечно, не Машей зовут, но в остальном все точно), мы ездили так, как я езжу обычно (в том числе со свешиванием в поворотах) — и она не боялась и вообще не было никаких проблем.
Но с Машей мы в июле ездили в Минск, на фестиваль «Кола Часу». По дороге туда я в какой-то момент был вынужден отказаться от обгона двух фур из-за того, что одна из них начала обгон второй. У меня это вызвало раздражение и я поехал между фурами. Проехал, конечно, хотя и был немного неприятный момент — это было в плавном левом повороте и водитель правой фуры, когда я был примерно у задних колес обоих тягачей, стал смещаться влево, закрывая мне дорогу — пришлось гуднуть ему фанфарой. Когда я только въезжал между фурами, Маша меня окликнула, но я не стал обращать внимание. Когда проехал — Маша чуть не расплавила мне Скалу, говоря, что сильно испугалась за меня. Я же не понял — почему? Почему испугалась? С моей точки зрения, этот маневр был не опаснее обычного перестроения на том же ТТК.
Когда мы через пару дней ехали обратно, я подловил момент обгона фуры фурой на прямой, проехал между ними и повис впереди них, метрах в двадцати, чтобы они меня видели — и предложил проехать за мной Маше. Две фуры, скорость примерно 100, видят одного мотоциклиста и явно ждут еще одного такого же, прямая — вполне безопасно, на мой взгляд. Но Маша ехать за мной отказалась.
С моей точки зрения, я не проявил вовсе никакой безбашенности ни в первом, ни во втором примере. Это все было глубоко внутри пределов моего умения ездить на мотоцикле.
Но та же Маша, которой не страшно ехать на ерше по сплошному сыпучему песку карьера под Воскресенском или по мокрому лугу в Боголюбово, или тот же мой друг, спокойно валящий по мокрой глине на КТМ 990 Adventure, считали, что я еду опасно.
Хотя они оба регулярно вместе со мной катали всякие учебные упражнения, то-се.
Я это все написал к тому, что у каждого, наверное, есть свой предел не возможностей — а желания. И кто-то хочет этот предел отодвигать все дальше, а кто-то — нет.
Да, не «фонтан» там по весне было ещё, ремонты-ремонты (но радует что делают!)… Возможно и доделали уже, в те края меня больше не заносило после этой поездки :-)
На оф. сайте цена 192000$ (тайваньских) за SB300 и 199000$ за SB300 CR-версию. Что около 400 000 руб.
Сколько будет стоить в РФ ( если привезут) не известно…
Бюджет получился не очень уж и велик — с учетом даже непредвиденных расходов типа сварки и покупки запчастей (звезды и цепь для Димона и цепь для меня) уложились в 1000у.е. на человека.
купил такую гарнитуру года 2 назад, одна проблема при конекте пары глючит звук, одна гарнитура слышет голос другой, а вторая нет. Ливней не боится, держит часов 8-10 непрерывной работы, проверенная дальность связи пары 500 метров
Два примера.
Мой друг, который сейчас восстанавливает руку, чтобы можно было продолжить кататься, один раз мной проехал пассажиром — мы поставили его мотоцикл на хранение и я его куда-то отвез, уже не помню, куда. По его просьбе я ехал в совершенно вегетарианском, с моей точки зрения, режиме — в ряду со скоростью потока, аккуратные перестроения, плавные обгоны с большими расстояниями от меня до машин и так далее. Тем не менее, он всю дорогу клевал мне мозги и просил ехать потише, а в конце сказал, что проблема с головой у меня таки есть.
Когда я возил пассажиркой Машу (ее, конечно, не Машей зовут, но в остальном все точно), мы ездили так, как я езжу обычно (в том числе со свешиванием в поворотах) — и она не боялась и вообще не было никаких проблем.
Но с Машей мы в июле ездили в Минск, на фестиваль «Кола Часу». По дороге туда я в какой-то момент был вынужден отказаться от обгона двух фур из-за того, что одна из них начала обгон второй. У меня это вызвало раздражение и я поехал между фурами. Проехал, конечно, хотя и был немного неприятный момент — это было в плавном левом повороте и водитель правой фуры, когда я был примерно у задних колес обоих тягачей, стал смещаться влево, закрывая мне дорогу — пришлось гуднуть ему фанфарой. Когда я только въезжал между фурами, Маша меня окликнула, но я не стал обращать внимание. Когда проехал — Маша чуть не расплавила мне Скалу, говоря, что сильно испугалась за меня. Я же не понял — почему? Почему испугалась? С моей точки зрения, этот маневр был не опаснее обычного перестроения на том же ТТК.
Когда мы через пару дней ехали обратно, я подловил момент обгона фуры фурой на прямой, проехал между ними и повис впереди них, метрах в двадцати, чтобы они меня видели — и предложил проехать за мной Маше. Две фуры, скорость примерно 100, видят одного мотоциклиста и явно ждут еще одного такого же, прямая — вполне безопасно, на мой взгляд. Но Маша ехать за мной отказалась.
С моей точки зрения, я не проявил вовсе никакой безбашенности ни в первом, ни во втором примере. Это все было глубоко внутри пределов моего умения ездить на мотоцикле.
Но та же Маша, которой не страшно ехать на ерше по сплошному сыпучему песку карьера под Воскресенском или по мокрому лугу в Боголюбово, или тот же мой друг, спокойно валящий по мокрой глине на КТМ 990 Adventure, считали, что я еду опасно.
Хотя они оба регулярно вместе со мной катали всякие учебные упражнения, то-се.
Я это все написал к тому, что у каждого, наверное, есть свой предел не возможностей — а желания. И кто-то хочет этот предел отодвигать все дальше, а кто-то — нет.
Сколько будет стоить в РФ ( если привезут) не известно…
Остальное смотрим на дорогах.
мой день сделан. спасибо )))