Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+7
OWL
  • OWL
  • 3 декабря 2015 в 17:18
Пожалуй не соглашусь. Если навик установлен в штатное место-едешь себе и не отвлекает. При этом говорит где заторы где лежачие где камеры. Да и найти какой нибудь «проектируемый проезд 111222» иногда не просто. А останавливаться постоянно сверяясь с мобилой-банально не удобно.
0
prokrust
  • prokrust
  • 3 декабря 2015 в 17:17
а то что прогрессии на задней подвески нет потребитель не заметит
и так пойдет
0
Arzakon
  • Arzakon
  • 3 декабря 2015 в 17:14
Очень красивый силуэт. Современный и в то же время довольно оригинальный.
0
Dragem
  • Dragem
  • 3 декабря 2015 в 17:14
ишь ты… по Мацкве… вопросы все иссякли… :))))))))))))))))))
0
MarkVa
  • MarkVa
  • 3 декабря 2015 в 17:13
Простая вилка портит все картину(
0
AlexBiker
Отличное видео! Какой то незнакомый инструктор у вилли машины. Когда я там был тренировки проводил Дима. На р1 2009 года белой ездил с кофром)
0
PoorClown
Спасибо. :-)
0
gukol
  • gukol
  • 3 декабря 2015 в 17:02
Да.
0
Arzakon
  • Arzakon
  • 3 декабря 2015 в 17:01
История — огонь! Респект таким пацанам! =)
-1
AlexBiker
Спасибо на добром слове! И вам удачи!
+1
TORBEEV
  • TORBEEV
  • 3 декабря 2015 в 17:00
Отличный, развернутый пост.
Удачи автору! Только +. :)))
0
gkw
  • gkw
  • 3 декабря 2015 в 16:59
Отличная история, и почему-то сразу в уме всплыла песня из известно кинофильма:
+1
SpeedSG77
В Дукати есть отдел СЕРФИНГА О_о ?????!!! Шок…
0
slimshedykof
Их уже не производят лет 10 как =(
+1
Arzakon
  • Arzakon
  • 3 декабря 2015 в 16:54
Седло как-то неаккуратно обтянуто, со складками. А вообще, могучий зверь.
+6
AlexBiker
Зачет! Поднялось настроение!
0
gkw
  • gkw
  • 3 декабря 2015 в 16:51
Пропорции конечно у него как у кирпича, но интересно. Да наверно с таким мотором и шину заднюю лучше побольше чем 190
+3
ksander37
Можно было и перевертыш поставить.
-1
AlexBiker
Вообще КТМ зачетные аппараты! Я вот все на 690 SMC засматриваюсь!
0
Boggi
  • Boggi
  • 3 декабря 2015 в 16:45
Ну тогда вопросов «зачем навигатор» быть не должно. По основным улицам он конечно не нужен. Но основные улицы частенько забиты так, что быстро двигаться не получается (на Стачек в час пик в междурядье местами толкаешься ногами и пролазишь в 3 мм от тачек выкручивая руль, что бы зеркал не касаться). Поэтому приходится либо искать объезды либо параллельные улицы.

В Москве в этом плане редчайшая халява.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна