Если вы что-то утверждаете, то хотелось бы т.с. пруфы, иначе это просто балабольство. Ни каких отзывных у Кавы по этой проблеме нет.
Отзывных нет только нас, (но у нас и представительства нет) так то даже в таиланде меняли по отзывной голову мотора в сборе. Но это уже особенности регионального рынка. Поверьте, от того что производитель не признал проблему в этом регионе, «счастливым обладателям» моторов с оторванным клапаном легче не становится. Мотор в любом случае под замену.
Видимо недостаточно работы на публику, тут ещё подрабатываешь. Ну вот, тебе это не надо. Почему ты решил, что другим не надо снимать видосы на «сто раз облизаные мопеды»? Люди смотрят. Нравится. Значит смысл есть. В целом, все что ты пишешь относится только к тебе. Но ты постоянно пытаешься выдать это за общественное мнение. Пили другие видосы! Много про что можно снимать. Принеси пользу обществу! От этого больше пользы, чем от ваших омерзительных комментов. Направьте свою энергию на творение, а не разрушение.
Не пилю очередные видосики про сто раз облизанные мопеды? А зачем, если ими и так ютуб завален? Пиариться мне не надо, а работы на публику мне по основной деятельности достаточно.
Собственно это началось с того, что Yamaha представила в 2014/15 что-то действительно новое — MT07 и MT09 — новые моторы СР2 и СР3 + весьма привлекательные цены для ЕС, потом и линейку расширили за счет Tracer и XSR, а остальные японцы лишь обновили то, что есть и то ж попробовали в ретро и обсуждаем мы сейчас результат
У триумфа и японцев на рашу квоты ничтожные, по сравнению с нормальными странами. Мало делают мотоциклов и распределяя их по миру на рашу дают условно 50 мотиков ходовой модели. Ну их дилер продаст всегда, быстро. И чо ему потом? Вот он и не торгуется, морду морщит при виде муфлонов, зашедших в салон чисто подрочить и посидеть на мотиках, для селфи в инсте.
А с БМВ ситуация иная, мотов делают так много, что хватает всем дилерам, тем более в рашу, которая стратегический рынок для БМВ, авто и мото. Потому у них и сервис есть в раше и вторичка. Те, кто выбирают БМВ в раше — они идут в экосистему, как с айфоном. В этом есть определенные плюсы для пользователя, очень многим этого и нужно при выборе техники.
я и не утверждал, что Yamaha «просто разгромила всех японцев», я говорил о востребованном классе средних нейкедов и о победе Yamaha в этой категории, по данным, что ты привел это вроде как подтверждается, а в 2019 картина была еще более наглядной и годом ранее, а началось это в 2015/16. Suzuki и Honda как-то вообще в этом сегменте ничем интересным не представлены, SV650 не взлетел, NC теряет популярность, СВ650 то ж не в топе, по цифрам, которые ты привел это видно.
Как я и сказал, интересно как будет в этом году и следующем, а разговор начался с того, что у Yamaha хорошо зашли МТ07 с производными и Triumph пробует эту ситуацию изменить
Не надо слепо верить всему, что пишут в интернетах, особенно русскоязычных. Что-тот случается у единиц, и никто не напишет всей правды из этих терпил. Например, что мот был задрочен, ездил без масла, крутили в отсечку или просто купили скрученный мот, где на приборке 10 тысяч за 10 лет.
На клубах клр например по всему миру только и пишут про дохикеи, термобобы и биг-боры — типа всем надо срочно все менять, а то взорвется. И меняют, слепо уверовав, что в инторнете раз написано каким-то клоуном — значит это истина в последней инстанции.
А между тем, люди ездят и без всего этого, и много ездят и много людей.
Это же и к клапанам ерша относится, мотор абсолютно нормальный, ничем не хуже других.
Твои выводы мало чего значат в принципе. Ну умнее ты меня и чего? Ничего, от слова совсем. Просто протри корону и успокойся. Ты понятия не имеешь, что я за человек и какие возможности имею. Ты вот если грамотен-почему не занимаешься? Слышал про Колумбово яйцо? Я думаю тут тот самый случай. У вас если вообще с психикой плохо-посчитайте суммарное количество ошибок во всех моих видео. Ты умнее. Ты доволен? Только лучше тебя это не сделало. Но корону имеешь право протереть!
Что ж там за кадром такого страшного? Что человек видит у одного бренда 2 года гарантии, а у конкурентов 4(дук)/5(бнв)? Что в некоторых салонах работают люди, которые не хотят продавать (из личного опыта — японцы и триумф)? Что в некоторых салонах торгуются активнее или не торгуются вовсе? Или что некоторые мотоциклы стоят дороже планируемого бюджета?
Или думаешь, что это никак не влияет на выбор нового мотоцикла «замногаденяк»?
вот этим несчастным расскажите, что они не так делали.
На меня сильно подействовала мысль, что попутные фуры, приближаются ко мне со скоростью больше 100 км/ч
Тут фишка в том, что бесполезно воображать или слушать чужие рассказы, это из разряда — «пока сам не попробуешь»
А с БМВ ситуация иная, мотов делают так много, что хватает всем дилерам, тем более в рашу, которая стратегический рынок для БМВ, авто и мото. Потому у них и сервис есть в раше и вторичка. Те, кто выбирают БМВ в раше — они идут в экосистему, как с айфоном. В этом есть определенные плюсы для пользователя, очень многим этого и нужно при выборе техники.
Как я и сказал, интересно как будет в этом году и следующем, а разговор начался с того, что у Yamaha хорошо зашли МТ07 с производными и Triumph пробует эту ситуацию изменить
Чел выбирает дорогую игрушку на три с половиной поездки в месяц.
Ясное дело, что процесс тут очень важен, возможно даже первичен.
На клубах клр например по всему миру только и пишут про дохикеи, термобобы и биг-боры — типа всем надо срочно все менять, а то взорвется. И меняют, слепо уверовав, что в инторнете раз написано каким-то клоуном — значит это истина в последней инстанции.
А между тем, люди ездят и без всего этого, и много ездят и много людей.
Это же и к клапанам ерша относится, мотор абсолютно нормальный, ничем не хуже других.
Есть люди, которым и золотой дождь нравится.
Или думаешь, что это никак не влияет на выбор нового мотоцикла «замногаденяк»?