Мда… А вот некоторые кричат, мол мотоциклисты все пидарасы. Элементарно докажу что это не так. Если б мотоциклисты были пидарасы, в бундестаге зассали бы против них ограничения вводить. Они против лгбт и пикнуть не посмеют, а над мотоциклистами издеваться — сколько угодно.
А поделитесь плиз тонкостями езды по междурядью в Германии. Неужели там местные на мотах и в жару и в дождь честно стоят в пробках?
Проезд между автомобилями: несоблюдение бокового интервала + опережение справа = 100€ + пункты + лишение прав
За использование проезда для спецтранспорта в своих целях — 240 -320 €
Если 100€ ещё можно пережить, то лишение прав очень неприятная история.
Иностранцы (граждане без прописки в ФРГ) платят штрафы на месте. Фиксация и задержание осуществляется, как правило, патрулями в штатском.
Иностранцы могут получить запрет на езду по ДОП в ФРГ. В таком случае они получают наклейку в ВУ.
Бундестаг несколько лет назад принял решение, что если мотоциклисту трудно ехать в пробке, то он должен остановится на обочине и дождаться конца пробки.
Я сам участвовал в направлении петиции в бундестаг и получил извещение о решении.
Стоять или не стоять в пробке дело добровольное, но если поймают то наказание неизбежно.
А как было до посинения пальцев весело выжимать пружину сцепления, чтобы на защелки крышку поставить ;) эх, в 14 то лет
Мы с другом так собирали эту корзину вручную, он сжал крышку пальцами, пыхтит и ждет, когда я отверткой начну помогать, а у меня эта мерзавка отвертка упала под стол… Ох и выслушал я тогда широту и глубину матерной речи.
А еще было дело, трос сцепления в дороге лопнул… а мы вдвоем в центре города. С места трогались, как элементы камасутры не для слабонервных
Во времечко мопедное было :)
Спасибо за рассказ, отлично зашёл)
А поделитесь плиз тонкостями езды по междурядью в Германии. Неужели там местные на мотах и в жару и в дождь честно стоят в пробках?
Мне думается, что производители начинают понимать, что если человек хочет Гуся, то он купит Гуся, а не что-то вроде почти как Гуся, но другое! Поэтому должны появлятся НеГуси)))
На самом деле все тесты говорят, что автоматическая коробка — большое преимущество для комфортного управления мотоциклом, в чем признаются даже заядлые фанаты механики и скептики.
Ты оптимист :) Это на магистралях фуры 90 — 100 идут. А если не ездить по М4 и дорогам такого класса, то там часто и 40-50 бывает. И разгон до 90 за пару минут :)
Эксперты такие эксперты.
Если ты не можешь, это не значит, что не могут все.
Прострелить от одной кучки коробок до другой — это приятно и не вижу смысла отказывать себе в этом удовольствии. Не тошнить же на условной м4 120?
Проезд между автомобилями: несоблюдение бокового интервала + опережение справа = 100€ + пункты + лишение прав
За использование проезда для спецтранспорта в своих целях — 240 -320 €
Если 100€ ещё можно пережить, то лишение прав очень неприятная история.
Иностранцы (граждане без прописки в ФРГ) платят штрафы на месте. Фиксация и задержание осуществляется, как правило, патрулями в штатском.
Иностранцы могут получить запрет на езду по ДОП в ФРГ. В таком случае они получают наклейку в ВУ.
Бундестаг несколько лет назад принял решение, что если мотоциклисту трудно ехать в пробке, то он должен остановится на обочине и дождаться конца пробки.
Я сам участвовал в направлении петиции в бундестаг и получил извещение о решении.
Стоять или не стоять в пробке дело добровольное, но если поймают то наказание неизбежно.
Мы с другом так собирали эту корзину вручную, он сжал крышку пальцами, пыхтит и ждет, когда я отверткой начну помогать, а у меня эта мерзавка отвертка упала под стол… Ох и выслушал я тогда широту и глубину матерной речи.
А еще было дело, трос сцепления в дороге лопнул… а мы вдвоем в центре города. С места трогались, как элементы камасутры не для слабонервных
Во времечко мопедное было :)
Кардан и двигатель от 1200RS
А поделитесь плиз тонкостями езды по междурядью в Германии. Неужели там местные на мотах и в жару и в дождь честно стоят в пробках?
Но оды воспеваются как будто там движок 1200RS…