Автор тему поднял важную. И вроде бы даже все аспекты обсудил, но не обратил внимания, что и люди, и мотоциклы — они разные. Например ехать по автобану М4 или какой-нибудь забитой двухполоске, на нейкеде чесотке без всякой ветрозащиты или скоростном люкс-турере. Разница есть? Например я в своих поездках пришёл к следующему комфортному ДЛЯ МЕНЯ режиму езды: крейсер 160, без остановок между заправками. Еду примерно 1:45, проезжаю около 220 км и останавливаюсь с пустым баком на заправку. Но! Чтобы поддерживать такой высокий крейсер, я поставил на Бандита высокое туринговое стекло VStream, которое полоностью сняло ветровую нагрузку с тела. Опять же, особенности мотоцикла — всего 5000 об/мин при 160 и низкий расход (около 6.5) на такой скорости.
Дальше, автор говорит, что не стоит ехать больше 8-9 часов. Ну вот выехал я в 6 утра из Москвы. Через 9 часов, в 3 часа дня, я в Каменск-Шахтинском. Я полон сил, погода прекрасная, светит яркое солнце — зачем мне останавливаться? Я спокойно поеду дальше и часов в 8-9 вечера остановлюсь в Краснодаре, когда уже начнёт темнеть и условия для езды ухудшатся.
И последний момент, в котором я не соглашусь с автором — дорога домой всегда быстрее, чем дорога туда)
Каков лично мой итог? Никому ничего не навязываю, но… я езжу примерно вот так:
Замена резины заняла 3 часа, большую часть из-за переднего колеса. Никогда не думал что снять brembo m50 c 17 го колеса такой геморой. Я даже спросил механика как это правильно делать, когда понял что особо не выходит, на что он протянул мне малярный скотч и сказал обклеить колесо.
Э-э-э, я что там сложного? У меня тоже стоят Brembo M50 — переднее колесо снимается и ставиться в рекордное время — в сравнении с задним.
Откручиваешь 4-е болта шестигранником и все. Отодвигаешь суппорт в сторону и он висит спокойно на армированном тормозном шланге.
(если замена резины затягивается — наживляю суппорта на место)
Единственное — три момента облегчающие жизнь:
— Смазка сих болтов термопастой.
— Перед закручиванием (затягиванием по моменту) зажать тормоз, для выравнивания суппорта.
— Закручивать с учетом момента по мануалу.
Германия:
Две покрышки Pirelli Rosso IV — 259,00 евро.
Работа (замена резины, балансировка и утилизация) — 39,00 евро.
*снимал и ставил колеса сам.
Ну может и так, а так в среднем ЗП в России(не в Москве) 350 евро по нынешнему курсу, что-то мне кажется что в Европе эта сумма отличается немного в большую сторону.
В общем на этом можно закончить, так-как я объяснил почему курс рубля важен.
Вас кто-то сильно дезинформировал насчёт доходов и расходов в «европе». То есть в том же 4-м рейхе можно купить пару тонн бензина на зарплату, но нет у них такой возможности, ибо «коммуналка» проклятая… И бензин там ещё дороже, кстати. Нету рая нигде…
Не сильно, но и необходимости крайней в нем нет. Метод шестигранника полностью себя оправдывает. Короткий ремень играть не будет. И перескочить не перескочит. Перетянуть — это надо вообще ничего не чувствовать и не соображать. Порваться-не порвётся, пока ролики не заклинит или они не развалятся. А по нормальному, они должны меняться вместе с ремнем. Выход тоже есть и вполне бюджетный, ибо это подшипники. Только натяжной пока не получается подобрать. Не знаю маркировки и не имею возможности померять. Ремни кстати, вполне недорогие, если не брать их у официалов. Пока дешевле дайко ничего не находил. 800р ремень. Меняй хоть перед каждым сезоном.
Ага, самое забавное что рассчитываемся с Российской таможней в Евро и стоимость растоможки зависит зависит от курса Евро. Покупаешь мотоцикл за 200 тыс руб и 200 тыс руб платишь за растаможку.
Т.е. получается, что мне, гражданину РФ, на территории РФ, Гос орган РФ выставляет счет в иностранной валюте?!
У нас 1,46 евро
Только вы на среднюю зп можете купить этого бензина при этой цене в Германии 2000~ литров, а в Росcии на среднюю зп 925~ литров.
Дальше, автор говорит, что не стоит ехать больше 8-9 часов. Ну вот выехал я в 6 утра из Москвы. Через 9 часов, в 3 часа дня, я в Каменск-Шахтинском. Я полон сил, погода прекрасная, светит яркое солнце — зачем мне останавливаться? Я спокойно поеду дальше и часов в 8-9 вечера остановлюсь в Краснодаре, когда уже начнёт темнеть и условия для езды ухудшатся.
И последний момент, в котором я не соглашусь с автором — дорога домой всегда быстрее, чем дорога туда)
Каков лично мой итог? Никому ничего не навязываю, но… я езжу примерно вот так:
Ну наконец-то продолжение эпической саги :)
Спасибо.
НИКОМУ!
И с погодой, я вижу, пока везет…
Снять кардан — расписаться в собственном фиаско. Оставят ИМХО…
Так, а что с жилет-подушкой приключилось? Почему она сработала произвольно, разобрался?
Откручиваешь 4-е болта шестигранником и все. Отодвигаешь суппорт в сторону и он висит спокойно на армированном тормозном шланге.
(если замена резины затягивается — наживляю суппорта на место)
Единственное — три момента облегчающие жизнь:
— Смазка сих болтов термопастой.
— Перед закручиванием (затягиванием по моменту) зажать тормоз, для выравнивания суппорта.
— Закручивать с учетом момента по мануалу.
Германия:
Две покрышки Pirelli Rosso IV — 259,00 евро.
Работа (замена резины, балансировка и утилизация) — 39,00 евро.
*снимал и ставил колеса сам.
В общем на этом можно закончить, так-как я объяснил почему курс рубля важен.
Т.е. получается, что мне, гражданину РФ, на территории РФ, Гос орган РФ выставляет счет в иностранной валюте?!
Только вы на среднюю зп можете купить этого бензина при этой цене в Германии 2000~ литров, а в Росcии на среднюю зп 925~ литров.