Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
provokator80
Автор тему поднял важную. И вроде бы даже все аспекты обсудил, но не обратил внимания, что и люди, и мотоциклы — они разные. Например ехать по автобану М4 или какой-нибудь забитой двухполоске, на нейкеде чесотке без всякой ветрозащиты или скоростном люкс-турере. Разница есть? Например я в своих поездках пришёл к следующему комфортному ДЛЯ МЕНЯ режиму езды: крейсер 160, без остановок между заправками. Еду примерно 1:45, проезжаю около 220 км и останавливаюсь с пустым баком на заправку. Но! Чтобы поддерживать такой высокий крейсер, я поставил на Бандита высокое туринговое стекло VStream, которое полоностью сняло ветровую нагрузку с тела. Опять же, особенности мотоцикла — всего 5000 об/мин при 160 и низкий расход (около 6.5) на такой скорости.
Дальше, автор говорит, что не стоит ехать больше 8-9 часов. Ну вот выехал я в 6 утра из Москвы. Через 9 часов, в 3 часа дня, я в Каменск-Шахтинском. Я полон сил, погода прекрасная, светит яркое солнце — зачем мне останавливаться? Я спокойно поеду дальше и часов в 8-9 вечера остановлюсь в Краснодаре, когда уже начнёт темнеть и условия для езды ухудшатся.
И последний момент, в котором я не соглашусь с автором — дорога домой всегда быстрее, чем дорога туда)
Каков лично мой итог? Никому ничего не навязываю, но… я езжу примерно вот так:
+2
Shlang
  • Shlang
  • 30 августа 2021 в 8:34
Агаааа!

Ну наконец-то продолжение эпической саги :)

Спасибо.
+2
komendant
Ежегодно находятся желающие на собственном опыте убедиться, что никому, кроме тебя, такие печатные издания не нужны.
НИКОМУ!
0
capitan_amer
Харлей получается старейший?
0
komendant
Хорошая импровизация!
И с погодой, я вижу, пока везет…
0
komendant
Я прям уверен, что старший Tiger Sport сделают на двигле 1200RS, а вот карданный Explorer наверное снимут
Еще ведь не сделали 1100 Tiger Sport! Шагают по 50 кубиков почти всегда.
Снять кардан — расписаться в собственном фиаско. Оставят ИМХО…
+1
Cluaran
  • Cluaran
  • 30 августа 2021 в 8:01
Много зависаешь) 1360 от Элисты за 14 часов, из которых 1,5 потеряно на рабочий зум и 50 минут на московские пробки. Крейсер 130-140
0
Adams48
  • Adams48
  • 30 августа 2021 в 5:49
Виды хороши!
Так, а что с жилет-подушкой приключилось? Почему она сработала произвольно, разобрался?
0
wasserfall
Ну так это, попробуй, а то чёт на ducati-russia все пробуют, а потом в итоге отдают мастеру. Видать, руки у всех кривые, да?
0
wasserfall
Порваться-не порвётся, пока ролики не заклинит
Порвется запросто, случаев полно. И это сразу попадалово.
0
RomanG
  • RomanG
  • 30 августа 2021 в 1:55
Замена резины заняла 3 часа, большую часть из-за переднего колеса. Никогда не думал что снять brembo m50 c 17 го колеса такой геморой. Я даже спросил механика как это правильно делать, когда понял что особо не выходит, на что он протянул мне малярный скотч и сказал обклеить колесо.
Э-э-э, я что там сложного? У меня тоже стоят Brembo M50 — переднее колесо снимается и ставиться в рекордное время — в сравнении с задним.
Откручиваешь 4-е болта шестигранником и все. Отодвигаешь суппорт в сторону и он висит спокойно на армированном тормозном шланге.
(если замена резины затягивается — наживляю суппорта на место)

Единственное — три момента облегчающие жизнь:
— Смазка сих болтов термопастой.
— Перед закручиванием (затягиванием по моменту) зажать тормоз, для выравнивания суппорта.
— Закручивать с учетом момента по мануалу.

Германия:
Две покрышки Pirelli Rosso IV — 259,00 евро.
Работа (замена резины, балансировка и утилизация) — 39,00 евро.
*снимал и ставил колеса сам.
0
QashdelAK
700 евроденег за резину, ещё и сам менял! Шикарно!
0
YuriyBobylev
И оно ЕДЕТ
Едет — громко сказано, скорей катится. Скорость качения зависит от крутизны склона. А если вверх, то затаскивается)
0
MAD
  • MAD
  • 30 августа 2021 в 0:37
дезинформировал
Ну может и так, а так в среднем ЗП в России(не в Москве) 350 евро по нынешнему курсу, что-то мне кажется что в Европе эта сумма отличается немного в большую сторону.
В общем на этом можно закончить, так-как я объяснил почему курс рубля важен.
+1
Turo
  • Turo
  • 30 августа 2021 в 0:30
Вас кто-то сильно дезинформировал насчёт доходов и расходов в «европе». То есть в том же 4-м рейхе можно купить пару тонн бензина на зарплату, но нет у них такой возможности, ибо «коммуналка» проклятая… И бензин там ещё дороже, кстати. Нету рая нигде…
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 30 августа 2021 в 0:29
Да фиг с этим маятником и карданом, но сделают же аппарат с большими ходами подвески, высокий и будет как смесь КТМ и Гуся))))
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 30 августа 2021 в 0:23
И двусторонний маятник ))
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 30 августа 2021 в 0:20
Не сильно, но и необходимости крайней в нем нет. Метод шестигранника полностью себя оправдывает. Короткий ремень играть не будет. И перескочить не перескочит. Перетянуть — это надо вообще ничего не чувствовать и не соображать. Порваться-не порвётся, пока ролики не заклинит или они не развалятся. А по нормальному, они должны меняться вместе с ремнем. Выход тоже есть и вполне бюджетный, ибо это подшипники. Только натяжной пока не получается подобрать. Не знаю маркировки и не имею возможности померять. Ремни кстати, вполне недорогие, если не брать их у официалов. Пока дешевле дайко ничего не находил. 800р ремень. Меняй хоть перед каждым сезоном.
0
MAD
  • MAD
  • 30 августа 2021 в 0:17
Ваш рубль тут не очень винова
Ага, самое забавное что рассчитываемся с Российской таможней в Евро и стоимость растоможки зависит зависит от курса Евро. Покупаешь мотоцикл за 200 тыс руб и 200 тыс руб платишь за растаможку.
Т.е. получается, что мне, гражданину РФ, на территории РФ, Гос орган РФ выставляет счет в иностранной валюте?!
У нас 1,46 евро
Только вы на среднюю зп можете купить этого бензина при этой цене в Германии 2000~ литров, а в Росcии на среднюю зп 925~ литров.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 30 августа 2021 в 0:14
Нет. Разницу моторов я не знаю и даже гуглить не интересно. Вероятность, что мне это пригодится стремиться к нулю каждый день.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна