Странно, но это даже у нас так не работает, даже при дтп с летальным исходом никто тебя не заковывает в наручники до суда. А в Европе в этом плане ещё более либерально.
В этом же и кроется секрет почему DCT и подобных ему решений нет у других мото-производителей.
По той же причине, что у других авто-производителей, нет DSG.
У них тупо нет нужной компетенции. Максимум большинства производителей это простая и древняя секвенталка и купленный на аутсорсе кивк. С учётом того, что ряд компаний и это выводит на «аутсор» то у некоторых нет даже такой компетенции.
Поэтому пока на свободном рынке не появится готовых решений — их не будет и у других мото-производителей. Даже если они очень очень хотят. Даже если у них есть какой-то патент на эту тему (а они есть). Но хотеть и мочь. Очень разные вещи.
Хонде потребовалось порядка 10 лет для доведения идеи до серийного образца и ещё не мало лет (по сути до сих пор) для шлифовки решения.
Какой-нить Триумф покупающий движки по скидке в Тайланде, просто бы разорился на такой работе.
Ммм… Есть какая-то информация о массовом выходе из строя подвесок на хонде?
А тормозов не хватает по словам самих владельцев
Чёт я как владельцев не встречу (в тч. лично) жалоб не встречал. Как их нет и тут в статье. Может это какие-то конспирирующиеся владельцы? Как и Европейские Японцы?
Я по старой дороге через Чусовой круг давал — красиво там, хоть и пустынно, но последний раз лет 10 назад было. Пермь Екат через Кунгур лет 7 назад уже сделали, на машине там ездил.
Ничего особо дорогого в DCT нет, как и уникального.
Да да. Конечно. И DSG (те же яйца на авто) ВАГ на коленке сварганил. Это же проще прощего.
которую тоже ни разу не сами придумали
Ага купили патент на распродаже. Он там сразу за патентом на DSG лежал. Никто брать не хотел. В итоге со скидкой отжали. Ага.
Разработкой DCT занималось собственное подразделение Хонды. Благо хонда один из немногих мировых автопроизводителей которые так же выпускают и собственные коробки почти всех типов.
Авторы патента Yoshiaki HoriToshiyuki SatoEiji Kittaka. На Европейцев как-то ну совсем не похоже. Видимо конспирируются. Патент (японский) кстати числиться ещё 2005 годом. В Америке запатентовали в 2006. Так, что от идеи до железа был пройдет не малый путь.
Подвески NC со словами «продуманность» и «качество» общего ничего не имеют. Тормоза туда же.
Ммм… На его динамику его подвесок и тормозов хватает с головой.
Качество определяется определяется стабильностью и сроком работы узлов. И тут всё отлично. В отличии от не будем тыкать пальцем.
В Австрии бензин на 25-30 Евроцентов дешевле, чем в Германии. Так что идя в Германию, через Австрию, не мешает прихватить топливо, которое, может, хватит на «всю Германию». )
Ни чуть не умаляю подвига Вероны, совершившей такую поездку! Но чем больше читаю про эти страны, про Индию, все больше неприязни. Какая-то грязь, какие-то отели непонятные, которые не селят людей, какие-то Тимати подозрительные, которые увлекают за собой искать ночлег посреди ночи.
А про животных мертвых у дороги так вообще, после этого с трудом дочитала до конца. Отвратительно это всё, — очень неприятные эмоции от страны.
Верона, еще раз повторюсь, вы молодец, герой, такое путешествие на мотоцикле, но мне никак не понять вашего желания окунуться вот в это всё. Полнейшее отсутствие всякой цивилизации в большинстве мест, где вы были. Как это может быть интересным?
Да я ездил на Панигале, плюс есть что покачать в гараже и покатать на кольце, если альцгеймер нагрянет — 999R товарища. И мой RC8R для сравнения (это был прямой конкурент 1098 и 1198). Я ж говорю, больше ощущается то, что мотор уже гораздо и ЦТ назад смещен, а не вниз. Такая же фигня с V-шкой на Априлии, рулится отлично, но на малых скоростях прям заметно, что ЦТ высоко, очень хочет свалиться внутрь поворота. При низком ЦТ надо закладывать больше, так как для поворота надо сместить ЦТ от пятен контакта колес.
Кстати, мистер, какие же у вас комплексы, что вы так «хомяков» и «муфлонов» © разносите. Наверное, себе доказываете, что вы не «такой как все»? :)
По той же причине, что у других авто-производителей, нет DSG.
У них тупо нет нужной компетенции. Максимум большинства производителей это простая и древняя секвенталка и купленный на аутсорсе кивк. С учётом того, что ряд компаний и это выводит на «аутсор» то у некоторых нет даже такой компетенции.
Поэтому пока на свободном рынке не появится готовых решений — их не будет и у других мото-производителей. Даже если они очень очень хотят. Даже если у них есть какой-то патент на эту тему (а они есть). Но хотеть и мочь. Очень разные вещи.
Хонде потребовалось порядка 10 лет для доведения идеи до серийного образца и ещё не мало лет (по сути до сих пор) для шлифовки решения.
Какой-нить Триумф покупающий движки по скидке в Тайланде, просто бы разорился на такой работе.
Чёт я как владельцев не встречу (в тч. лично) жалоб не встречал. Как их нет и тут в статье. Может это какие-то конспирирующиеся владельцы? Как и Европейские Японцы?
Ага купили патент на распродаже. Он там сразу за патентом на DSG лежал. Никто брать не хотел. В итоге со скидкой отжали. Ага.
Разработкой DCT занималось собственное подразделение Хонды. Благо хонда один из немногих мировых автопроизводителей которые так же выпускают и собственные коробки почти всех типов.
Авторы патента Yoshiaki HoriToshiyuki SatoEiji Kittaka. На Европейцев как-то ну совсем не похоже. Видимо конспирируются. Патент (японский) кстати числиться ещё 2005 годом. В Америке запатентовали в 2006. Так, что от идеи до железа был пройдет не малый путь.
В общем иногда лучше молчать.
Качество определяется определяется стабильностью и сроком работы узлов. И тут всё отлично. В отличии от не будем тыкать пальцем.
на машине крест?
А про животных мертвых у дороги так вообще, после этого с трудом дочитала до конца. Отвратительно это всё, — очень неприятные эмоции от страны.
Верона, еще раз повторюсь, вы молодец, герой, такое путешествие на мотоцикле, но мне никак не понять вашего желания окунуться вот в это всё. Полнейшее отсутствие всякой цивилизации в большинстве мест, где вы были. Как это может быть интересным?