Подсос. Это, можно сказать, стандартный левый пульт с подсосом для мотоциклов. На дорожных китайцах он стоит, на некрояпах. Другими мотами я не владел просто. Ну, на иже был, как ты внизу прислал, но я заказывал пару пультов «китайских», чтобы подсос был в пульте, хоть и не успел поставить. Планирую вкорячить их в своего питуна, ибо там просто ахтунг какой то, подсос снизу пульта, свет без габарита, да и включается слева, дальний/ближний вообще кнопкой. Не знаю, чего китайцы решили на этих питунах так отыграться. У тебя глушился вообще какая-то убогая кнопка на хомуте, да? Я пантеру как увидел — подумал, что это колхоз.
Итог и из этих ситуаций — нужно точить технику и качать железо.
Потому что например гружёный да ещё с двойкой не поедешь расслабив булки по дороге чуть хуже средней.
И вот тут-то станет понятно, что настоящий мотоциклист должен любить приседания )))
Автор наверное имел ввиду поездки в отпуск в интересные места, где дороги не маркированы буквой М на карте, и где есть что посмотреть по сторонам, кроме забора и потока фур и машин.
Лупить вдоль забора выпучив глаза от заправки до заправки- отдых своеобразный и свойственный нубасам из муфлонария, которые сситают это подвигом и строчат отчеты на байкпосте об этих эпических дальняках.
Так что советы автора не для них, на фотки его посмотри, чел открыл для себя мир второстепенных дорог и грунтовок.
Короткие первые передачи в КПП всегда делают тогда, когда надо компенсировать отсутствующие низы в моторе. И на тигре тоже самое. Мотор хороший, но только с середины. Что в принуипе в его классе обычное дело, как и гс800 было и а у КТМ 790 так и сейчас.
Не углубляясь в цифры, дороги и марки мотоциклов, от себя скажу следующее. Нет единого верного решения для путешествий. Есть мотоцикл, есть желание ехать и главное не торопиться. Поездив сам и с компанией, я всегда предпочту ездить сам. Даже если далеко и надолго. Мой рецепт — останавливаться каждые 130-160 километров. Не ездить более 600 км в день и в жопу те железные жопы) Крейсера 100, хватает уехать далеко если есть время. Если нет, нужен крейсер 120+. Он позволяет ездить дальше за меньший отрезок времени. А так, нужно пробовать, экспериментировать и наконец ездить больше, что бы понять себя, возможности мотоцикла и как далеко и долго хочется ехать!
Хонда молодцы, сейчас все хотят универсальности, чтоб и по городу дыркать тудя-сюжа и по плохим грунтовкам без камней и грязи проехать можно было. Как недавно тут выразился один автор вопроса очередной.
Так вот африка с автоматом — это оно самое и есть. Удобство в городе и на любом грейдере без камней, грязи и песка проедет. Да и по ним сможет, если навыки у пЕлота есть нужные.
Пишу :)
Тигр правда понравился, и я действительно всегда щёлкал сразу по две передачи. Вспомнил, кстати! С мотором на нём ещё до меня поколдовал специалист у дилера в Екатеринбурге. Гринпис был бы недоволен :)))
Может, в этом дело?
Чуви, я не понял, что именно хейтить надо. Обзор пролистал, ну обзор и обзор. Хер давно вышел, их вал. Некоторые слова непонятны, смысл ясен.
Ты чего сказать то хотел?
Потому что например гружёный да ещё с двойкой не поедешь расслабив булки по дороге чуть хуже средней.
И вот тут-то станет понятно, что настоящий мотоциклист должен любить приседания )))
Лупить вдоль забора выпучив глаза от заправки до заправки- отдых своеобразный и свойственный нубасам из муфлонария, которые сситают это подвигом и строчат отчеты на байкпосте об этих эпических дальняках.
Так что советы автора не для них, на фотки его посмотри, чел открыл для себя мир второстепенных дорог и грунтовок.
Отсутствия гопоты на мотоциклах? Так у нас есть гопота на зубилах.
Дядечки монетизируют, всё нормально.
Так вот африка с автоматом — это оно самое и есть. Удобство в городе и на любом грейдере без камней, грязи и песка проедет. Да и по ним сможет, если навыки у пЕлота есть нужные.
Тигр правда понравился, и я действительно всегда щёлкал сразу по две передачи. Вспомнил, кстати! С мотором на нём ещё до меня поколдовал специалист у дилера в Екатеринбурге. Гринпис был бы недоволен :)))
Может, в этом дело?
Жабе твоей респект, моя бы додушила меня)
Ты чего сказать то хотел?