У кроссраннера не было DCT, иначе я бы его купил — моя NC-шка с DCT пошла на продажу из-за скучного моторчика с его отсечкой на 6600 об. Я специально искал что-то повеселее с DCT и не нашел. Африка не понравилась, очень хорошо зашел бы Кросстурер, если бы не вес в 285 кило. Но DCT — бомба!
Наездники залихватские и моторизованные городовые?)
А если серьезно, то я против замены понятных и общепринятых слов на кривые русские аналоги только для того, чтобы было скрепно-духовно. Допускаю подобное только в тех случаях, когда большинство аудитории точно не поймет термин, и то, как по мне, русский адаптивный аналог надо в скобках приводить один раз, не более. Чай, не дураки) Язык динамично меняется, наполняется в том числе и англицизмами, независимо от чьих-либо хотелок.
Да и книга у нас за авторством американского байкера. Если у автора «копы» и «райдеры», то я так и пишу, а когда в оригинале — «мотоциклисты» и «полицейские», то и в посте будет также.
Согласен с автором на все 100. В Июне ездил со вторым номером по маршруту Москва-Мурманск-Москва. Из-за общего раззвиздяйства к подготовке, не готовности девушки ехать на скорости выше 120 и остановок каждые 100км потому что попа затекает пришлось выкинуть 2/3 пунктов программы. И вместо моего расчета приехать в Кронштадт засветло и погулять по нему мы туда приехали в первом часу ночи. Ну и далее тоже пошло все не по плану. До Мурманска мы конечно доехали и обратно вернулись. Но теперь у нас целый список чего надо сделать чтобы было комфортнее. А в субботу эту мне очень надо было в Великий Новгород и обратно. 1160км за 16 часов получилось. Расчитывал на 12-14. Но фуры, усталость и холод внесли свои коррективы.
Да, и правда давненько было. Насколько я знаю, айкон делал ревизию этого комплекта, всё дальнейшее относится к 1 версии. И она меня по итогам разочаровала. Воду она не держит от слова совсем. Небольшой дождик и ты весь мокрый. В остальном экип неплохой, но я его выбирал в первую очередь с расчетом на дождливую погоду. Сейчас я изредка использую куртку в сухую теплую погоду. В остальное время езжу в revit с мембраной. Тоже не панацея от дождя, но доехать до работы 40 км в под небольшим дождём вполне хватает.
По размерам уже не помню, но вроде они соответствуют заявленным. Я ростом 198, вес на тот момент что-нибудь около 95-100. Заказывал без примерки и не ошибся. Размеры штанов и куртки вечером допишу, если не забуду.
Ботинки прожили совсем недолго. На третий сезон буквально развалились. И это при том, что на тот момент слово «эндуро» для меня было чем-то про странных людей, которые любят валяться в грязи.
В общем довольно стильный экип для езды в хорошую погоду по городу. Как по мне, своих денег не стоит точно.
Подозреваю что на малокубатурники автомат не ставят просто из-за резкого возрастания цены и веса, что сделает эти модели очень неконкурентными. А любителей «нео спорт кафе» и спортбайков автоматом уже не соблазнить. Они готовы весь мир слюной запачкать, что «Аффтамат для деффачек», «Мне нужно сцепление под рукой» и наконец «Автомат лишает тебя целого измерения управления мотоциклом».
Абсолютное большинство продаж NC в Европе — с DCT
Кроме того на DCT продают:
Две Африки, Голду, Rebel1100, NC
Также были кросстурер и кроссранер, выфер.
В следующем году будет NT1100
вопрос в том — а «мотоцикл рулится реально легче» — это вообще важно? Ну вот по этому параметру NC рвет как тузик грелку условный Street Triple RS, и что с этим знанием делать? человек после стрита сел и почти сразу с недоумением слез — типа нет чувства мотоцикла, нет даже желания ехать.
Каркулятор ты освоил, уже плюс. Помимо техники, что позволяет многое, сильно расширяя практики, люди тоже сильно отличаются. Одни таращат глаза при упоминании полтыщи км на тачке(я, например), а другие — ну штука в сутки, и штука в сутки. Айронбат был выдуман и выстрадан именно батом об седло, без подвески. А сегодня в технике амортов столько, что и не клюнешь по-доброму))) Не проспи заправку и ты уже гЕрой))
Ну…. В средней полосе возможно так, как Вы говорите. А на Урале, много красивых и интересных дорог, гораздо более занимательных, чем М5. Но в любом случае, разглядывать пейзажи в первые 500/1000 км от дома… По мне — сменил часовой пояс и насаждайся. Сдаётся автор поста что то подобное имел в виду, просто, как всегда, недостаточно явно эту мысль обозначил.
А если серьезно, то я против замены понятных и общепринятых слов на кривые русские аналоги только для того, чтобы было скрепно-духовно. Допускаю подобное только в тех случаях, когда большинство аудитории точно не поймет термин, и то, как по мне, русский адаптивный аналог надо в скобках приводить один раз, не более. Чай, не дураки) Язык динамично меняется, наполняется в том числе и англицизмами, независимо от чьих-либо хотелок.
Да и книга у нас за авторством американского байкера. Если у автора «копы» и «райдеры», то я так и пишу, а когда в оригинале — «мотоциклисты» и «полицейские», то и в посте будет также.
По размерам уже не помню, но вроде они соответствуют заявленным. Я ростом 198, вес на тот момент что-нибудь около 95-100. Заказывал без примерки и не ошибся. Размеры штанов и куртки вечером допишу, если не забуду.
Ботинки прожили совсем недолго. На третий сезон буквально развалились. И это при том, что на тот момент слово «эндуро» для меня было чем-то про странных людей, которые любят валяться в грязи.
В общем довольно стильный экип для езды в хорошую погоду по городу. Как по мне, своих денег не стоит точно.
Кроме того на DCT продают:
Две Африки, Голду, Rebel1100, NC
Также были кросстурер и кроссранер, выфер.
В следующем году будет NT1100
За рассказ "+"