Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
YuriyBobylev
Ладно, коробок нет, может переселились куда. Пофиг, что еда не острая, может привыкла пока по югам катала. Но трупы то должны по рекам плавать. И на крышах вагонов ездить.
А то ломаешь нам картину мира декатлонами…
0
dw610
  • dw610
  • 30 августа 2021 в 14:43
Словосочетание «ужасные вибрации» сильно попахивает субъективным восприятием. Я бы оценил вибрации на этих оборотах как «приемлемые» хотя бы в силу того, что постоянно на оборотах выше 6 тыс не ездишь — на 6-й это уже 130 км/ч. Ехать быстрее долго на 650-ке вряд ли получится — ветрозащита не позволит, ИМХО. Да и мот делали не для автобанов, для таких прохватов есть другие мопедки ))
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 30 августа 2021 в 14:42
Кучей бы не назвал :) Вон в рекламе выше написано, что с 2009 года продали 200К мотоциклов с автоматами.
Ответ ты сам знаешь скорее всего)) Потому как всего пара моделей с автоматами. Но если взять именно эти модели- то выясняется, что именно с автоматами продано больше половины. Согласись, не каждый человек только изза любви к автомату согласится купить Африку, Голду или энцэху))
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 30 августа 2021 в 14:39
Буксировка?
Как часто ты буксировал сломанный мотоцикл? Даже если и надо- ставишь в нейтраль и катишь себе мот. Еще раз. На Африке коробка механическая- как на обычном моте. С шестеренками, валами и дисками сцепления.

Завести с толкача?
С толкача? Давно все возят с собой маленький стартхильфе типа пауэрбанки. Ну или прикурить. Кстати попробуй как нибудь свой мотоцикл с толкача заведи- очень удивишься.
Ну и напоследок- автомобили это автомобили. Мы сейчас говорим про мотоциклетные коробки.
+2
Verona432
Спасибо!!!
+1
vegach
  • vegach
  • 30 августа 2021 в 14:35
Очень читаем! Хватит обрывать на интересных местах! )) шучу, офигенный трип и офигенно пишешь !)
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 30 августа 2021 в 14:34
То есть тебе без разницы что при регулярном обслуживании нужно платить больше?
Что туда вообще регулярно нужно лезть?
Что при поломке — ремонт или замена обойдется дороже?

Я надеюсь ты все сообщение прочитал?

Конечно читал, поэтому и спрашиваю тебя- как часто ломается коробка в мотоциклах? Как часто именно ты отдавал МОТОЦИКЛЕТНУЮ коробку на ремонт? Я так понял ни разу. Все свои примеры ты приводишь с автопрактики, напрямую к африканскому автомату не имеющими никакого отношения.
0
capitan_amer
Так это же перевод, и я думаю литературный перевод.
0
BigShark
  • BigShark
  • 30 августа 2021 в 14:27
угу, только на оборотах больше 6к, там ужасная вибрация. А ускорения все равно нет как на африке и тенери, но да, крутится.
0
RomanG
  • RomanG
  • 30 августа 2021 в 14:23
То есть особо из того что я написал — не изменилось — кроме надежности.
Все равно при покупке дороже, все равно требует замены масла. Все равно тяжелее.

Слышал что-нибудь об обломе шплинта — когда ставят на «P» при все еще движущимся авто (ни когда прям едет, а на парковке слегка докатывается)? Весьма распространённая движуха у народа и движок выключать и ручник затягивать.

Парковка и трогание в горах, на больших уклонах? Когда трудно переключить из положения «P» в «D» — и делают это с силой?

Завести с толкача?

Буксировка?

Живу прям возле автобана — до выезда 1 км. От дома начинается трасса с 100 ограничением. Что скажет коробка, если зимой сразу нормально поехать?

P.S. Возможно что-то из этого уже пофиксили, но что бы вот прям везде и всегда на автомате, и дешевле и т.д. — не думаю.
0
wasserfall
Кмк, эту планку возьмёт первой новая 1100-ая дорожная.
+1
Vershinsky
Подмандил Маркес Мартину, конечно, жаль. В самом начале выбыли из гонки два пилота, в т.ч. из-за которых гонка должна была быть интересной. А так тухловат этап, при том что Сильверстоун классная трасса, но борьбы толком не было
+1
Krossman
  • Krossman
  • 30 августа 2021 в 14:17
у меня еще автомат не ломался на машине, за 10 лет ни разу, только масло менял, мне кажется это тупо личный таракан )
0
dw610
  • dw610
  • 30 августа 2021 в 14:16
У того же 650-го Строма красная зона начинается с 10 тыс, хотя это совсем не спорт.
0
wasserfall
Да не, они молодцы, денег больше с меньшими затратами получают. Всякие рамы стальные вместо алюминиевых, дешевенькие подвески и тормоза — тоже отличное решение для бизнеса.

Азиаты, думаешь, сидели и думали, как бы им создать самую унылую 750-ку? Нет, они просто пытались вылезти из последствий кризиса 2008, после которого и повылазили всякие «антикризисные» Диверсии и NC.
0
Krossman
  • Krossman
  • 30 августа 2021 в 14:16
Африка с активной шовой вроде ничего, но у меня сравнить не с чем, это ед.мот с активной подвеской что я пробовал, но не клюет, и собрана была на асфальте.
+4
provokator80
Я понимаю. Вот я этим летом ездил на Кавказ: красивейшие дороги на Эльбрус и Джилы Су, по которым я ехал медленно и глазел по сторонам. Но то была конечная цель, а до неё ещё надо доехать. Поэтому на ту же М4 я внимания не обращал — её просто надо было проскочить и желательно побыстрее. Можно было конечно из Москвы поехать дорогами «без литеры М» ©, но у меня было чуть больше недели на всё про всё — я бы просто не успел доехать до Кавказа даже в одну сторону. А так я и по горам неспешно покатался, и в море жопку помочил и с товарищем чачи попил. И за один день пульнул домой.
-1
Krossman
  • Krossman
  • 30 августа 2021 в 14:13
Зачем можно спросить только по поводу 50/50 резины на твоем пепелаце )
0
Vershinsky
Ну так-то 7600 это на 1600 больше, что есть примерно двадцать процентов, отнюдь немало
-1
RomanG
  • RomanG
  • 30 августа 2021 в 14:12
Хм, прогресс значит сделал значительный шаг, потому как до не давнего времени только и слышал от техников про цены и головняк с автоматами.

Но вес, цена при покупке и обслуживание — остались.

В городе возможно автомат интереснее — в горах я бы предпочел механику.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна