На авто тоже особо долго без остановки не проедешь. Не надо говорить о дальнобойности на одном баке — у меня Мондео тоже может 1600 на баке проехать. Только вот машина может столько без остановки ехать может, а я — нет. Мне надо останавливаться в туалет, размяться, отвлечься. А по факту, что на машине, что на мотоцикле, остановки примерно одинаково часто. А если в машине много пассажиров, дети, то остановки будут ещё чаще, чем на мотоцикле
В поездке на мотоцикле я получаю удовольствие от пилотирования мотоцикла на высокой скорости. На машине я тоже много путешествовал, Европу объездил от Рима до Парижа. Но там ты просто включаешь круиз и смотришь, как в лобовом стекле показывают кино про дорогу. А на мотоцикле ты валишь)
Нельзя просто так DSG засунуть в мото мотор. Это должен быть специально сконструированный изначально мотор с возможностью размещения такой коробки.
А инженеры тогда зачем? У них есть знания и оборудования и если нужно было бы, то они бы интегрировали.
У кого? У Вага или Хонды? Ага. Щас. Побежали они делать БМВ коробку.
А в чем проблема? Это бизнес. Когда-то apple закупал комплектующие у самсунга и это не мешало им быть конкурентами. Бизнес есть бизнес. Тот, же ваг с радостью бы согласился, тк считай тебе оплатят разработку технологии которую можно будет потом использовать) Но рынку это не сильно нужно.
В случае с DCT — да. Вечность. На фоне.
Особенно когда ты разгоняешься до 5й передачи и неожиданно решил переключиться на 3ю) В этом случае DSG очень сильно затупит)
PS а че тогда на спорты не разработают такую коробку? Может потому, что секвентальная коробка с квик-шифтером, по факту переключается почти мгновенно?)
Откуда масса 230 кг, когда по спецификациям снаряженная масса около 200кг:
196 кг – ER6n (2006-2008)
202 кг – ER6n ABS (2006-2008)
Ну дуги+хлебница, итого 210.
Вот тут тоже вопросы: 230 км на баке до лампочки резерва
Объем бака ерша 15.5л, не знаю когда загорается резерв у ерша, но обычно это где-то 3.5 л, 15.5-3.5=12л, итого 5.2л на сотню — вот это похоже на правду, а никак не 4л. У меня как раз 750сс и жрет он на сотню в ультра пенсионер-режиме 4.8л, а обычно 5.5-6.
Короче, чини ощущения, ты ощущаешь всё как-то в отрыве от реальности.
Да-да, экономия это «их все». Россию спасает невероятно дешевое электричество и колоссальная система заложенная еще при совке. Просто так, в отдельно взятом городе, центральную горячую воду и отопление — уже не построить
Как то приезжал к нам (по работе) эмигрант в первом поколении из Германии. Первое, что их восхитило в квартире в Германии по приезду, что в холодную ночь августа можно было включить отопление. Радость длилась до получения счета за это достижение цивилизации.
В одном известном фильме герой хвалился что взяток не берёт. У тебя просто не было возможности сжечь бак бензина за 20 минут.
Как ты в этом можешь быть точно уверен?
Маленькая, бедная компания бнв не может себе позволить таких колоссальных трат. Очевидно же.
А в чем проблема? Это бизнес. Когда-то apple закупал комплектующие у самсунга и это не мешало им быть конкурентами. Бизнес есть бизнес. Тот, же ваг с радостью бы согласился, тк считай тебе оплатят разработку технологии которую можно будет потом использовать) Но рынку это не сильно нужно.
Особенно когда ты разгоняешься до 5й передачи и неожиданно решил переключиться на 3ю) В этом случае DSG очень сильно затупит)
PS а че тогда на спорты не разработают такую коробку? Может потому, что секвентальная коробка с квик-шифтером, по факту переключается почти мгновенно?)
196 кг – ER6n (2006-2008)
202 кг – ER6n ABS (2006-2008)
Ну дуги+хлебница, итого 210.
Вот тут тоже вопросы: 230 км на баке до лампочки резерва
Объем бака ерша 15.5л, не знаю когда загорается резерв у ерша, но обычно это где-то 3.5 л, 15.5-3.5=12л, итого 5.2л на сотню — вот это похоже на правду, а никак не 4л. У меня как раз 750сс и жрет он на сотню в ультра пенсионер-режиме 4.8л, а обычно 5.5-6.
Короче, чини ощущения, ты ощущаешь всё как-то в отрыве от реальности.