Я не хочу на эндуру и в лес))) я хочу быстро ехать, быстро разгоняться, проскакивать между машинами, ехать в глубоком наклоне в повороте, проглатывать по 40 км за 15 минут… У нас просто разные интересы. А в горах по серпантинам этим летом ездил — лапку КПП об асфальт обточил) мне понравилось)
Эпический дальняк, гыгыгы. Настоящий питерский стайл узнаю, на гусях, модно одетые, преодолевают асфальт с трещинками и даже наверно страшный ГРЕЙДЕР. Не думали снять кино, ну или книгу написать может? Сколько дней-то ехали — столько и серий. А то ведь сейчас так все делают вроде — лайк, шер, репост, подписка, вот это вот все очень важно11
Поздравляю, вы в числе однопроцетников-раздолбаев!) По по барабану мне ваш АDAC, у меня на всякий случай есть всё с собой: насос, инструмент, ремкомплект шин, шланг для перекачки топлива, пусковое устройствои т.д и т.п, и слава богу пока это ничего не пригодилось, и заправляюсь я вовремя и в навигаторе показывает не одну заправку, да ещё и название заправки. Наверно я вру или везучий. В России нет никаких адасов, за 30 лет за рулём я научился рассчитывать маршрут и надеяться только на себя, блин тем более ночью. С головой у вас плохо ехать ночью до последнего.
Валишь? По автобану выпучив глаза? И на стекле визора шлема тебе показывают кино про серый асфальт и зеленый забор, а на пунктах оплаты ты башляешь за билет на этот фильм.
пЕлот, гыгыгы. Ты на эндуру сядь да в лес или в горы выехай — вот там ты узнаешь, какой ты пЕлот.
Ничего она не тупит. Просто не считает нужным скидывать аж две передачи. Да и всегда можно быстренько два раза клацкнуть лепесток. И это быстрее чем два раза педальку ногой дергать.
Про вибрацию: проверяй затяжку дуг. После протяжки она почти ушла. До этого в диапазоне 5-6 тысяч оборотов у меня в зеркалах ничего не было видно — всё расплывалось. Если не поможет — промой форсунки.
У ерша первого и второго поколения очень удобное сиденье. Я на такой же энке первого поколения делал ЖЖ и на следующий день поехал дальше — ещё тысячу добавил.
Рулится ёрш отлично. Если есть с этим проблемы — проверяй подшипники руля.
Звон в глушителе есть у всех на первом поколении — внутри отламывается перегородка. Тут только забить — со временем станет тише.
А вот к чему есть претензии — тормоза. Их мало. Я переделал передние на паралельную схему с армированными шлангами и поставил радиальную машинку. Стало лучше, но не идеально.
Вы чего хотите доказать, много народу на трассе видели голосующих с канистрами?
У немецкого ADAC даже такой сервис есть, приехать и заправить высохших дабы была возможность доехать до ближайшей заправки. Стоит дополнительно, но тем не менее. По статистике ADAC в ФРГ чуть более 1% вызывают подмогу по причине пустого бака. ADAC
Ты просто не знаешь о чём говоришь.
В навигаторе я вижу все заправки, в igo
Заправка на навигаторе и её реальное присутствие две большие разницы. Т.е. ты сам понимаешь, что не можешь быть уверен в наличие заправки, полагаясь только на навигатор?
Еще пробки бывают и пункты оплаты. Каким бы быстрым не был водитель авто, мот эти препятствия проходит сильно быстрее, даже если за рулем размеренный мотоциклист, соблюдающий ПДД.
Опять какая то херня начинается. Вы чего хотите доказать, много народу на трассе видели голосующих с канистрами? Или это только вы один такой раздолбай? Делайте выводы! С таким подходом вам и прицеп с цистерной не поможет, всё равно пока до паров не дойдёт о запрвке не подумаете. В навигаторе я вижу все заправки, в igo. Это если местность не знаю.
пЕлот, гыгыгы. Ты на эндуру сядь да в лес или в горы выехай — вот там ты узнаешь, какой ты пЕлот.
У ерша первого и второго поколения очень удобное сиденье. Я на такой же энке первого поколения делал ЖЖ и на следующий день поехал дальше — ещё тысячу добавил.
Рулится ёрш отлично. Если есть с этим проблемы — проверяй подшипники руля.
Звон в глушителе есть у всех на первом поколении — внутри отламывается перегородка. Тут только забить — со временем станет тише.
А вот к чему есть претензии — тормоза. Их мало. Я переделал передние на паралельную схему с армированными шлангами и поставил радиальную машинку. Стало лучше, но не идеально.
У немецкого ADAC даже такой сервис есть, приехать и заправить высохших дабы была возможность доехать до ближайшей заправки. Стоит дополнительно, но тем не менее. По статистике ADAC в ФРГ чуть более 1% вызывают подмогу по причине пустого бака.
ADAC
Ты просто не знаешь о чём говоришь.
Заправка на навигаторе и её реальное присутствие две большие разницы. Т.е. ты сам понимаешь, что не можешь быть уверен в наличие заправки, полагаясь только на навигатор?
Вот это смешно, да.