Там в том и фишка, что второй вал (через который момент не идёт на колесо на текущей передаче) не на нейтрали, а в зацеплении, но с разомкнутой сцепой (преселекция).
Этим новостям лет тридцать.
Техников в отечественных сервисах вообще слушать такое себе, в абсолютном большинстве они не очень хорошо понимают чем занимаются.
Единственный довод это цена при покупке.
Вес роялит только если ты сотые доли с времени круга сбриваешь, для повседневки эти ± 50кг не решают ровно ничего.
Эээ… Слышал конечно. Но ни у кого из знакомых или с сервиса такого не случалось. Это реально страшилка.
В чем проблема переклюсений не знаю. С Р на Д ты переключаешь с ногой на тормоза. Селектор точно усилий не требует. А стоящей коробке пофиг на уклон.
Буксировка — можно если не долго.
С толкача… нет. Но можно купить бустер за 5 т.р. и забыть об этом явлении навсегда.
Скольжения там нет, они схватываются моментально, в том и прикол. То есть разомкнутая и сомкнутая сцепа грязи не добавляют. То есть — ее меньше, чем от одной сцепы обычного мота
Надо назначить термин и прокатиться. Еще лучше — арендовать на денек-другой. Лучше всего — на выходные, тк надо пару дней покатать, чтобы освоиться. Правда, есть риск, что потом не захочется возвращаться, к хорошему привыкаешь-то как всегда ))) Иначе правду не узнать — противники DCT в бОльшей своей массе либо не ездили на DCT совсем, либо мало и не успели распробовать.
Повысить мощность мотора можно увеличив подачу бензовоздушной смеси на единицу времени. Бензина загнать больше — это не проблема, сложнее с воздухом. Есть три пути: повысить входное давление (наддув), нарастить объем или увеличить скорость работы газового насоса (поднять обороты).
То же писали когда то и про Хондоаский мотор R18. Типа шо это за оновальная люминеевая фигня. И не едет ещё. Жалких 140 л.с. с 1,8 литра, посмотрите на ваг, вот у них, что не год, то мотор года.
И вот прошло больше 10 лет. Владельцы вага по три раза уже поменяли/покапиталили двигло, а хонды как ездят так и ездили. 400-500 тысяч с нулевым расходом масла? Легко Да ещё и жрёт 8-9л в смешанном цикле.
Кому надо мощи — сами заколхозят. Турбина, чартер, поршни усиленные — все есть.
Ну я говорю в сравнении с другими мотами на которых я ездил, на dl650 я проездил пол сезона ветрозащита. Ветрозащита спокойно позволяет ехать и 130 и 140 на круизе, стекло аирфлоу, но вот вибрации мешают, приходится сбавлять. Ну мот делали для дальняков, а 130 это не прям чтоб запредельные скорости. На НЦ вибрации меньше, и на нем можно ехать постоянно районе 140-150, и это куда более комфортно, про супер тенери и говорить нечего, хотя вибрации там тоже есть, примерное на тех же оборотах, больше это уже ближе к 150, если не к 160.
Да все это понятно. Как и то, что можно исключить, при желании больше тратить на интересное и меньше на бессмысленное на наматывание километров вдоль забора.
Просто ты еще молодой и не наелся всего этого.
Это в данном случае пешеход бдил, пропускают ли его, а то как правило чешут не глядя, так что палишь или нет, останавливаться все равно приходится (не говоря уже о формальной обязанности пропускать)
Техников в отечественных сервисах вообще слушать такое себе, в абсолютном большинстве они не очень хорошо понимают чем занимаются.
Единственный довод это цена при покупке.
Вес роялит только если ты сотые доли с времени круга сбриваешь, для повседневки эти ± 50кг не решают ровно ничего.
В чем проблема переклюсений не знаю. С Р на Д ты переключаешь с ногой на тормоза. Селектор точно усилий не требует. А стоящей коробке пофиг на уклон.
Буксировка — можно если не долго.
С толкача… нет. Но можно купить бустер за 5 т.р. и забыть об этом явлении навсегда.
И вот прошло больше 10 лет. Владельцы вага по три раза уже поменяли/покапиталили двигло, а хонды как ездят так и ездили. 400-500 тысяч с нулевым расходом масла? Легко Да ещё и жрёт 8-9л в смешанном цикле.
Кому надо мощи — сами заколхозят. Турбина, чартер, поршни усиленные — все есть.
тож самое касается жОлто-розовых светофоров, кстати. Ты уже тормозишь — а летун сзади не особо…
Просто ты еще молодой и не наелся всего этого.