Да там сплошная шиза, причем — клиническая, без шуток. У него грузинские погранцы взятки берут и сами рисуют какие надо бумаги, только плати. С одной стороны мегадальнобой, а как таблетки забудет — так 400 км по шоссе асилить не может
Нет смысла искать логику в словах душевнобольного. Проще его не кормить и не засирать БП тупыми диалогами с этим существом
через 400 км трассы его, непревзойденного мотодальнобоя, начинает срубать намертво
Это он, думаю, манкирует и фраппирует напропалую :)
Что такое 400 км по второстепенкам? Это прокатиться в субботу не напрягаясь.
Примерно так у меня, к примеру, вышло в прошлую субботу по маршруту Истра — Бородинское поле — Шаховская — Волоколамск — Теряево — Нудоль — Истра. Ушло часов 5 с половиной с прогулками. Сказать, что я устал? Ну немного, как и положено после нормальной поездки. Везде был идеальный асфальт? Не совсем, километров 70-80 в сумме он был так себе.
ЗЫ. По традиции, введенной гуру мотопреодолений и мотопутешествий Великим и Не-Муфлоном Ай-Васей, — писал два раза, на заправках :)
В Тае официально 2 фабрики Triumph, они так и открывались в 14, кажется, году, там именно производят и производство это не стороннее, это не аутсорс, а вывоз производства, еще в Тае находится фабрика HD и это не партнерство/субподряд или еще что, это фабрика компании HD или Triumph, где происходит полный выпуск мотоциклов для рынков ЕС в том числе.
в целом все так. Но боюсь, что не в этом случае — тут мы имеем дело с настоящей мафией в лице всем известных персонажей. Поэтому тут больше подходит Губерман с его отношением к таким персонажам — Казённые письма давно
я рву, ни секунды не тратя:
они ведь меня всё равно
потом нае**т в результате.
я о том, что технология DCT есть у целой кучи производителей от Fiat до Kia, а для Mini, например, есть «Steptronic» производится и поставляется тем же ZF Friedrichshafen AG, а разработана эта коробка в BMW.
Какие ограничения? Кому надо разрабатывают, заказывают и ставят, нет никаких проблем технического характера в том, чтобы снабдить авто DCT, выбор огромный и да, на DSG патент, но это частный случай DCT и у других производителей оно называется иначе, вот и вся разница.
Итог прост — DSG есть только у VAG, но это не единственная DCT трансмиссия на рынке авто
посмотри Ducati DVT (Desmodromik Valve Timing), в прессрелизах есть много фото, есть анимация и т.д., благо представили это все еще в 2014, это собственно один из результатов сотрудничества с VAG)))
Выглядит то стильно модно молодёжно, теперь ждём цену. Ну и странно что такое различие в ходах подвески, скорее всего будет 160/160, будет конкурент встрёму 650, хотя он в Европе нынче почти не продаётся из за страшного экстерьера. (Литровый они сделали прям бомбой, такое элегантное неоретро с отсылкой к 80-м, а 650 решили видимо похоронить с таким дизайном).
Я бы понял претензию, если человек по жизни аборт. Но когда у тебя специфика работы такая что через полчаса уже весь в пыли. Кругом грязь а тебе надо ползти расключать какую-то хрень.
Работая с бумагами сложно испачкаться
Так-то на этом ресурсе не только супер дальнобои сидят, а обычные мотоциклисты. Выборка имеет значения, да и большенство рассказов про путешествия на БП редко нам повествуют про людей которые шпарят по много тысяч ежедневно. Я например таких рассказов и не припомню. Значит таких людей крайне мало.
Надо так: «Да, господин прапорщик, слушаюсь! Непременно исправлюсь!» :)
Нет смысла искать логику в словах душевнобольного. Проще его не кормить и не засирать БП тупыми диалогами с этим существом
Лохматый, в джинсах и свитере, надменный, всегда занят а на деле в постоянном проё.е
Что такое 400 км по второстепенкам? Это прокатиться в субботу не напрягаясь.
Примерно так у меня, к примеру, вышло в прошлую субботу по маршруту Истра — Бородинское поле — Шаховская — Волоколамск — Теряево — Нудоль — Истра. Ушло часов 5 с половиной с прогулками. Сказать, что я устал? Ну немного, как и положено после нормальной поездки. Везде был идеальный асфальт? Не совсем, километров 70-80 в сумме он был так себе.
ЗЫ. По традиции, введенной гуру мотопреодолений и мотопутешествий Великим и Не-Муфлоном Ай-Васей, — писал два раза, на заправках :)
фулл для тру фанатов
А может выйти так, что новичок начнет убирать снос заднего колеса, даже не заметив мозгом, что он начался
я рву, ни секунды не тратя:
они ведь меня всё равно
потом нае**т в результате.
Какие ограничения? Кому надо разрабатывают, заказывают и ставят, нет никаких проблем технического характера в том, чтобы снабдить авто DCT, выбор огромный и да, на DSG патент, но это частный случай DCT и у других производителей оно называется иначе, вот и вся разница.
Итог прост — DSG есть только у VAG, но это не единственная DCT трансмиссия на рынке авто
Работая с бумагами сложно испачкаться