Вот этот самый шплинт зажимает весом авто, стоящей на хорошем уклоне и просто так бывает трудно вытащить.
Поэтому для особо одарённых придумали ручник. И порядок часто в инструкции описан.
Встали с уклоном. Не отпуская тормоза, стоим на драйве, затягиваем ручник и только после переводим коробку в П. Трогаемся в обратном порядке. И всё.
Если цель — это маршрут по говнам, то он прокладывается по области точно также, как и по условной прямой, только по кругу и недалеко. Насколько я в курсе, есть сайты, на которых можно найти таких же долбанутых и они расскажут все самые упоротые тропинки в пределах 100 км ))
Абсолютно верно. Например, пробег вокруг Ладоги в 800 км по второстепенным дорогам в хреновую погоду принесет не меньше удовольствия) Зато вернешься вечерком домой и сразу в родную ванну нырнешь
критика ради критики-признак незрелой недоразвитой личности. не обращай внимание.
срр и все байки на его базе-одни из лучших в своем классе. особенно в РФ, где есть нормальная их дилерская сеть!
В гонках регламент не даст. Иначе бы уже все давно ездили на двойном сцеплении как в авто так и в мото спорте. Просто потому, что скорость работы двойного сцепления такая, что человек никогда её не догонит.
Не зря сейчас топовых спорт и гипер каров на ручке почти нет. Только двойное сцепление.
Очень смешно ))
Пишите дальше. А про кафе Шредингера — это сейчас везде так по России. Мы две недели в отпуске не понятно как выживали. Сначала неделю так же на трассе Спб-Смоленск-Тверь-Любытино, целыми днями на гамбургерах с заправок, потом вообще дичь: неделю в самом что ни на есть курортном месте — Калининградской области. Кафе вроде есть, но в них либо нет мест, либо заняты на мероприятие, либо яндекс не в курсе, что они давно разорились и заколотили окна. Сколько я голодных матов сложила на яндекс и российскую инфраструктуру — не сосчитать ))
БМВ не производит собственных АКПП. Никаких.
У них просто нет такой компетенции. Они покупают готовые решения.
Дукати. Только недавно отошли от V2 с тестастретой и вот этим вот всем. Возможно именно на Дукати она когда-нить и появится. Но тут уже вопрос в том, что в скором времени с бензиновыми мото в целом проблема будет. Вопрос будут ли они вкладываться. Всё же отдельная здоровая DSG и компактная интегрированная в корпус двигателя DCT вещи разные. Как и ПО для них (которое хонда до сих пор дорабатывает).
Нет толкучки в пробках
Пробки разные бывают. Порой и потолкаться надо. Но плюс простой. Ко всему прочему, DCT даёт динамику которая обычной коробке и не снилась. Время переключения передач какие-то милисекунды.
Хорошо написано)
Добавлю, что и не только в природе различия — другие люди, другая культура, другое отношение к тем же животным в целом создают совершенно иной мир, который интересно познать и принять таким какой он есть, не изменяя его под себя и свои привычки и представления.
Встали с уклоном. Не отпуская тормоза, стоим на драйве, затягиваем ручник и только после переводим коробку в П. Трогаемся в обратном порядке. И всё.
Ну с почином, да, мотопут)))
Штобы не откладывать на гусях кирпичи на грунтовках — приходите в школу мотокросса, зиму отзанимаетесь и кирпичный завод закроется сам по себе весной)
срр и все байки на его базе-одни из лучших в своем классе. особенно в РФ, где есть нормальная их дилерская сеть!
Не зря сейчас топовых спорт и гипер каров на ручке почти нет. Только двойное сцепление.
Но думаю со временем и в линейку CB её интегрируют.
Из «больших» мото Хонды, она единственная без DCT.
Пишите дальше. А про кафе Шредингера — это сейчас везде так по России. Мы две недели в отпуске не понятно как выживали. Сначала неделю так же на трассе Спб-Смоленск-Тверь-Любытино, целыми днями на гамбургерах с заправок, потом вообще дичь: неделю в самом что ни на есть курортном месте — Калининградской области. Кафе вроде есть, но в них либо нет мест, либо заняты на мероприятие, либо яндекс не в курсе, что они давно разорились и заколотили окна. Сколько я голодных матов сложила на яндекс и российскую инфраструктуру — не сосчитать ))
У них просто нет такой компетенции. Они покупают готовые решения.
Дукати. Только недавно отошли от V2 с тестастретой и вот этим вот всем. Возможно именно на Дукати она когда-нить и появится. Но тут уже вопрос в том, что в скором времени с бензиновыми мото в целом проблема будет. Вопрос будут ли они вкладываться. Всё же отдельная здоровая DSG и компактная интегрированная в корпус двигателя DCT вещи разные. Как и ПО для них (которое хонда до сих пор дорабатывает).
Пробки разные бывают. Порой и потолкаться надо. Но плюс простой. Ко всему прочему, DCT даёт динамику которая обычной коробке и не снилась. Время переключения передач какие-то милисекунды.
//мрачно
Да в любом русском городе, во время «планового отключения»…
Добавлю, что и не только в природе различия — другие люди, другая культура, другое отношение к тем же животным в целом создают совершенно иной мир, который интересно познать и принять таким какой он есть, не изменяя его под себя и свои привычки и представления.