Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
moto_vet
неправильно! надо его в эту систему забетонировать, по пояс, что б нагляднее ;)
0
Genhro
  • Genhro
  • 7 января 2016 в 13:42
В Европе на этот счёт очень строго. 125 кубовые это те мотоциклы на которых можно ехать с правами категории «В» ( минимум 2 года должен иметь права этой категории). Я живу в Бельгии и поверьте здесь лучше не нарушать. Штраф может быть больше чем хороший мотоцикл стоит. И это на первый раз!
+2
SLON_RUS
Спасибо всем читателям, за проявленный интерес к посту!!!
+5
Lexxxa
  • Lexxxa
  • 7 января 2016 в 13:40
Ценник будет конский поди(
0
SLON_RUS
Там камень был размером с футбольный мяч, вообще странно как Лехе удалось удержать мот. Он же еще погнул задний диск тоже, оторвал пластиковый тубус и вдарил по центральному кофру, разбив планшет, который там лежал. И почти вырвал крепеж кофра, мы потом восстанавливали его. Так что такой вот камень попался. Так что это уже больше относится к форс-мажору, нежели к штатной ситуации.
0
intel386
Конечно пусть будет, плюс конструкцию опробовать, может будет что улучшить
+1
Pshecha
  • Pshecha
  • 7 января 2016 в 13:36
Спасибо за все 5 частей! Следил и читал с удовольствием! Традиционно плюсую!
+2
moto_vet
Кинооператор, эффект присутствия, экшн! Очень здорово получилось, как фотки увидел у самого пятая точка сократилась! Очень очень очень хорошо, что без кровищи и что путешествие продолжилось. За технологию общения с женой отдельное спасибо.
0
vev001
  • vev001
  • 7 января 2016 в 13:32
HJC CL-ST II
0
SLON_RUS
Фамилии неизвестны… Но их можно найти через facebook, в группе мотоулуба «Полярные совы»
0
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 7 января 2016 в 13:14
Тогда могу предположить проблему с моделью очков — допустим они значительно шире лица. Или дужки очков толстые. Все мои очки имеют тонкую металлическую оправу, толщина дужек около 1мм и крепятся к основной оправе через подпружиненные крепления (это когда разложенную дужку отводишь а она подпружинена) — никогда не было проблем с ними и интегралами. Имел 5 разных моделей и мерял штук 10 у друзей и больше заботился о комфорте головы внутри скорлупы и удобстве и ни разу не было проблем с очками.
Если интересует модель шлема которую ношу сейчас — GMAX GM-58 (это мой любимый, мне в нём просто комфортнее всего, уже и покупал другие, но опять вернулся к нему но в другой раскраске)
PS(были полярис, икон, вега, лазер и шуберт)
+1
bronzerat
Он самый)) потом ещё несколько раз встречал на дороге.
0
Guse
  • Guse
  • 7 января 2016 в 12:59
А что про спицы скажете? вот выяснилось ведь что камнем оно не правится самостоятельно на дороге. Может литьё бы и раскололось печальнее но попозже чем штамповка? Может без повреждения такой удар литье выдержало?
+1
Hagor
  • Hagor
  • 7 января 2016 в 12:52
Ну вот и твой первый пост на БП! С почином ;) Поездка супер! Грузия тоже)))
+1
torinio
  • torinio
  • 7 января 2016 в 12:49
Безумно красивые фото, хорошая история. Мотивирует на поездку в такие Странны и веси.
+1
mayborn
  • mayborn
  • 7 января 2016 в 12:48
+1
pozitivnii
… больше нравиться когда фото и текст…
+2
vlasovn33
Почему не рассматриваете операцию по коррекции зрения?
0
PEP
  • PEP
  • 7 января 2016 в 12:41
Я уехал из Ягодного 15 лет назад, не припоминаю. Хотя лицо молодого человека в очках, мне знакомо. А фамилии их известны?
0
andrew2002
У вас был негативный опыт с хорошей брендовой светодиодной техникой? Китайское фуфло конечно горит и тут дело даже не всегда в диодах самих. Но я ниразу не слышал жалобу на то, чтобы в хороших фарах горели диоды.

Про свет — вы из опыта говорите? Я регулярно катаюсь на квадрах, где свет это очень и очень важно. Я имею возможность сравнивать люстры и фары на разных технологиях и разного вида и производителей. С уверенностью могу сказать (и думаю что каждый в квадротусовке это подтвердит) что диоды светят намного-намного лучше любых фар, которые можно им поставить на замену.

Рекомендую посмотреть вживую как светит топовый диодный свет и подержать его в руках, чтобы оценить так ли актуальная проблема перегрева. Например, rigid industries. Даже китайцы делают неплохие фары, но там надо точно знать что смотреть.

Проблема на дороге — не проблема диодов, а вопрос к конструкции самой фары. Схема там точно такая же, как и в ксеноне — линза ограничивающая границы светового потока. А по составу самого света — практически все топовые производители машин устанавливают диодные фары. В топовых машинах, где к качеству освещения предъявляются очень высокие требования.

Такое чувство что вы находитесь в мире трехлетней давности и пишете мне через машину времени, честное слово.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна