На XJR1300 народ тоже делает манипуляции с подрамником. Когда с грузом и пассажиром. Но хорошо что тут не идёт речь об надломлении всего подрамника, а только там где кофр крепится. Одно дело кофр искать, а другое дело пассажира.
Ну и кстати, дорога до Татаева не асфальтовая. Там грунтовый серпантин идёт от моста через Воротан. Когда-то поднимался там пешком, а спускался на камазе, водитель которого не пользовался тормозами. Самая жуткая в моей жизни поездка
Я заезжал в Армению через другой погранпереход, там за меня все бумаги заполнили сами таможенники.
Страховых брокеров на том переходе не оказалось, а в ближайшем городе всё было уже закрыто. Поэтому поехал до Еревана без страховки. К счастью, гаишников не заинтересовал.
Ехать быстро это не обязательно куда то спешить. Для многих байкеров мотоцикл это не просто средство передвижения, но и что то большее. Едем быстро не потому что спешим а потому что любим скорость, осуждать за это глупо. Дтп случаются и в более нелепых ситуациях и при меньших скоростях, это же не значит что надо прекратить вообще ездить. И не важно кем он там себя представляет, может он космонавт на ракете, зачем рыться у кого то в голове. Счас можно долго умничать и говорить как и что надо было сделать, у нас времени много, а там секунды на принятие решения. Вспомните себя как вы падали и сколько времени это заняло. Я как то тоже еду так, медленно потом раз уже и на боку, и даже не понял почему упал, ни в момент падения не после, вот и думай тут почему.
Пережал пережал, это к вопросу о том что многие почему то ругают абс, в основном ругают те кто с абс ни когда не ездил. Все таки это вещь, иногда здорово выручает, я просто нажимаю тормоз и все, электроника сама все делает без всяких блокировок и падений. Абс, трекшен все это для безопасности создано а не только для изъятия денег из наших кошельков. Все эти разговоры что хочу мол живого общения с мото, что б типа я решал все как ехать, бред какой то. Это бот ямаха типа сам едет, а мы когда едем это мы решаем как ехать, просто электроника позволяет это делать более эффективно и безопаснее. Кому интересно посмотрите фильм Предельная скорость, супер байки. На ютюбе есть. Откуда вообще в серийку пошли трекшены и прочие. Для достижения высоких результатов и уменьшения падений.
Очень очень круто!
настоящее приключение, все молодцы, участники, мотоциклы, окружающие, все, кроме колес.
приятно и интересно такое читать, вот очень!
Спасибо
Весьма жаль. Тем более, что погода была именно в тот день отличная, и виды с Перевала, могу предполагать, — просто фантастика. На разгруженных мотоциклах, возможно, смогли бы подняться.
Страховых брокеров на том переходе не оказалось, а в ближайшем городе всё было уже закрыто. Поэтому поехал до Еревана без страховки. К счастью, гаишников не заинтересовал.
За пост +, давай ещё текста добавь и всё будет вообще класс!
настоящее приключение, все молодцы, участники, мотоциклы, окружающие, все, кроме колес.
приятно и интересно такое читать, вот очень!
Спасибо